Бортжурнал S8 D2 рестайл
-
- Реклама
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Бортжурнал S8 D2 рестайл
Скопирую сообщение из форума представления новичков для консистентности, надеюсь это не запрещено.
Сначала думал взять Cadillac SRX, нашел неплохой вариант - 4,6л, максималка, 2007г.в., 8 лет в одних руках, куплен у оф. дилера. Ценник 500 и плюс диагностика показала вложений на ~90 тысяч, из них срочных около полтинника. Суммарно это больше чем хотелось бы заплатить, но всё же можно потянуть при желании.
Однако мои тяжкие думы по этому поводу были развеяны на обратном пути из сервиса, когда на перекрестке в нас приехал лачетти)) Удар в правый передний угол был слабый и ремонт там плевый - бампер и фара под замену, да крыло подравнять. Лачетти пришлось гораздо хуже Хозяин предложил сделать скидку на это дело либо он сам отремонтирует и потом уже продаёт. Но я решил что это был знак судьбы и отказался от покупки))
Потом решил было брать жоповозку помоложе, такую чтоб и комплектация вменяемая была, и качество на уровне, и не ломалась, и не приходилось деньги вливать. Нашёл по этим параметрам Cerato 2011 1,6л на палке с ценником в 430. Посмотрел, прокатился, ну очень живая машинка, почти нулёвая. Плюс в довесок почти новое лето на литье и качественные чехлы из иск. кожи. Смотрел машину во вторник и договорился в субботу поехать в сервис на диагностику.
Но тут вдруг в четверг до меня доходит, что в этот бюджет можно бы и взять машину о которой я давненько мечтал - авоська в кузове D2. Единственное что придётся потихонечку подкармиливать валютными вливаниями, это понятно Короче недолгий спарринг между зовом сердца и голосом разума закончился нокаутом последнего и я позвонил хозяину серато и отменил поездку на сервис. Помониторив предложения на авоську, я решил раскатать губу ещё чуток и сразу брать S8. Мечтать - так мечтать, гулять - так гулять!
Потом были два месяца поисков, которые увенчались успехом - нашёл более-менее живую S8 D2 в Вышнем Волочке, это под Тверью. 19.02.16 съездил, купил и перегнал в Питер.
Из обнаруженных косяков:
- подпинывает коробка
- багажник открывается только с брелка
- салонное зеркало заднего вида зависло в затемненном положении
- треснуло само зеркало заднего вида справа
- из некоторых сопел слабо дует печка
- лампа airbag горит, если пассажира нет - говорят глючит фишка под пассажирским сидением
- ошибка по корректору фар
- ошибка по колодкам
- куда-то дели противотуманки вместе с решётками и вколхозили клаксон вместо правой
- мелкие сколы, царапки и вмятины
Под замену:
- внешние пыльники обоих шрусов спереди - трещины
- правый передний ступичный подшипник - люфт
- левая задняя лямбда - перегорела спираль нагрева
Сначала думал взять Cadillac SRX, нашел неплохой вариант - 4,6л, максималка, 2007г.в., 8 лет в одних руках, куплен у оф. дилера. Ценник 500 и плюс диагностика показала вложений на ~90 тысяч, из них срочных около полтинника. Суммарно это больше чем хотелось бы заплатить, но всё же можно потянуть при желании.
Однако мои тяжкие думы по этому поводу были развеяны на обратном пути из сервиса, когда на перекрестке в нас приехал лачетти)) Удар в правый передний угол был слабый и ремонт там плевый - бампер и фара под замену, да крыло подравнять. Лачетти пришлось гораздо хуже Хозяин предложил сделать скидку на это дело либо он сам отремонтирует и потом уже продаёт. Но я решил что это был знак судьбы и отказался от покупки))
Потом решил было брать жоповозку помоложе, такую чтоб и комплектация вменяемая была, и качество на уровне, и не ломалась, и не приходилось деньги вливать. Нашёл по этим параметрам Cerato 2011 1,6л на палке с ценником в 430. Посмотрел, прокатился, ну очень живая машинка, почти нулёвая. Плюс в довесок почти новое лето на литье и качественные чехлы из иск. кожи. Смотрел машину во вторник и договорился в субботу поехать в сервис на диагностику.
Но тут вдруг в четверг до меня доходит, что в этот бюджет можно бы и взять машину о которой я давненько мечтал - авоська в кузове D2. Единственное что придётся потихонечку подкармиливать валютными вливаниями, это понятно Короче недолгий спарринг между зовом сердца и голосом разума закончился нокаутом последнего и я позвонил хозяину серато и отменил поездку на сервис. Помониторив предложения на авоську, я решил раскатать губу ещё чуток и сразу брать S8. Мечтать - так мечтать, гулять - так гулять!
Потом были два месяца поисков, которые увенчались успехом - нашёл более-менее живую S8 D2 в Вышнем Волочке, это под Тверью. 19.02.16 съездил, купил и перегнал в Питер.
Из обнаруженных косяков:
- подпинывает коробка
- багажник открывается только с брелка
- салонное зеркало заднего вида зависло в затемненном положении
- треснуло само зеркало заднего вида справа
- из некоторых сопел слабо дует печка
- лампа airbag горит, если пассажира нет - говорят глючит фишка под пассажирским сидением
- ошибка по корректору фар
- ошибка по колодкам
- куда-то дели противотуманки вместе с решётками и вколхозили клаксон вместо правой
- мелкие сколы, царапки и вмятины
Под замену:
- внешние пыльники обоих шрусов спереди - трещины
- правый передний ступичный подшипник - люфт
- левая задняя лямбда - перегорела спираль нагрева
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Начинаю потихоньку обслуживать авто.
Заменил все перегоревшие лампочки в фарах и габаритах. Теперь горит всё, кроме задней противотуманки — подзакис цоколь. На выходных займусь и им.
Начал менять лампочки по салону - поснимал плафоны подсветки снизу дверей, а на трех из них сгнили металлические пластинки, между которыми крепится сама лампочка. Поискал новые - от 1200 до 1600 рублей. Не, ну я всё понимаю — премиум сегмент и все дела, но на мой взгляд это перебор Буду искать более-менее похожие плафончики от других авто, дабы переколхозить с них пластиночки.
Далее надо определиться с моторным маслом. Прошлый владелец говорит что лил Mobil 5w40. Я в маслах не особо разбираюсь, но у меня от просмотра интернетов сложилось впечатление что Motul получше будет. Да и в Outback 2,5л лил Motul 5w40 - всё устраивало, жрал литр на 8 тыщщ. Какое маслице выбрать?
Ещё есть вопросец по свечам. На сайте Denso нашёл табличку с рекомендациями какие свечи втыкать, из которой следует что мне нужны Denso K20TXR. Попробовал заказать на экзисте с проверкой по вину но мне сказали что не факт что они подойдут, типа не пробиваются. Кто-нибудь ставил их?
Параметры свечей
[spoiler=]Длина резьбы, мм 19
Количество электродов массы, шт 2
Материал покрытия электрода Никель
Момент затяжки, н*м 22
Наименование свечи Nickel
Резьба M14
Ширина зева гаечного ключа 16[/spoiler]
К поездке на сервис заказал
- пыльники внешних шрусов SKF VKJP 3005 - 2x 818руб.
- фильтр масляный VAG 021 115 562 A - 951руб.
- ступичный подшипник NK 754729 - 1755 руб.
Осталось выбрать масло и свечи.
Заменил все перегоревшие лампочки в фарах и габаритах. Теперь горит всё, кроме задней противотуманки — подзакис цоколь. На выходных займусь и им.
Начал менять лампочки по салону - поснимал плафоны подсветки снизу дверей, а на трех из них сгнили металлические пластинки, между которыми крепится сама лампочка. Поискал новые - от 1200 до 1600 рублей. Не, ну я всё понимаю — премиум сегмент и все дела, но на мой взгляд это перебор Буду искать более-менее похожие плафончики от других авто, дабы переколхозить с них пластиночки.
Далее надо определиться с моторным маслом. Прошлый владелец говорит что лил Mobil 5w40. Я в маслах не особо разбираюсь, но у меня от просмотра интернетов сложилось впечатление что Motul получше будет. Да и в Outback 2,5л лил Motul 5w40 - всё устраивало, жрал литр на 8 тыщщ. Какое маслице выбрать?
Ещё есть вопросец по свечам. На сайте Denso нашёл табличку с рекомендациями какие свечи втыкать, из которой следует что мне нужны Denso K20TXR. Попробовал заказать на экзисте с проверкой по вину но мне сказали что не факт что они подойдут, типа не пробиваются. Кто-нибудь ставил их?
Параметры свечей
[spoiler=]Длина резьбы, мм 19
Количество электродов массы, шт 2
Материал покрытия электрода Никель
Момент затяжки, н*м 22
Наименование свечи Nickel
Резьба M14
Ширина зева гаечного ключа 16[/spoiler]
К поездке на сервис заказал
- пыльники внешних шрусов SKF VKJP 3005 - 2x 818руб.
- фильтр масляный VAG 021 115 562 A - 951руб.
- ступичный подшипник NK 754729 - 1755 руб.
Осталось выбрать масло и свечи.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Сегодня ездил на диагностику коробки в "Центр Автоматических Трансмиссий". Диагностикой занимается директор этого заведения, нормальный такой мужик.
В общем, воткнул сканер да прокатились вокруг района. Ошибок по коробке нет, вердикт поставил (дословно) "коробка кондовая"
Пинки говорит скорее всего из-за кардана, а коробке ещё ездить и ездить.
Ещё говорит что они у себя последний раз A8 D2 видели лет семь назад, а вот лендроверы да икспятые с такой же коробкой ещё заезжают.
В итоге я в смешанных чувствах - то ли верить, то ли нет. Всё же мне кажется, что резковато переключения происходят, должно быть плавнее ИМХО. Решил что в ближайшую поездку на сервис попрошу кардан внимательно посмотреть, да после ещё разок на диагностику коробки съезжу к каким-нибудь другим ребятам.
Плюс ещё хотелось бы прокатиться на другой авоське с таким же автоматом (5HP24A, я полагаю?), посмотреть да прочувствовать как там передачи перещелкиваются. Ради этого наверное съезжу на сходку 6го марта
В общем, воткнул сканер да прокатились вокруг района. Ошибок по коробке нет, вердикт поставил (дословно) "коробка кондовая"
Пинки говорит скорее всего из-за кардана, а коробке ещё ездить и ездить.
Ещё говорит что они у себя последний раз A8 D2 видели лет семь назад, а вот лендроверы да икспятые с такой же коробкой ещё заезжают.
В итоге я в смешанных чувствах - то ли верить, то ли нет. Всё же мне кажется, что резковато переключения происходят, должно быть плавнее ИМХО. Решил что в ближайшую поездку на сервис попрошу кардан внимательно посмотреть, да после ещё разок на диагностику коробки съезжу к каким-нибудь другим ребятам.
Плюс ещё хотелось бы прокатиться на другой авоське с таким же автоматом (5HP24A, я полагаю?), посмотреть да прочувствовать как там передачи перещелкиваются. Ради этого наверное съезжу на сходку 6го марта
- andreus
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Может быть опора заднего редуктора( болезнь),у меня рваная все никак не заменю переключения тоже ощущаю, Акпп в норме. Если в центре сказали все норм значит все норм с коробкой. Проверь еще расходомер он тоже на работу Акпп влияет из-за него мне пришлось Акпп перебирать. Если что ставь pierburg(расходомер) Вся инфа есть на форуме.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Ни чего не надо колхозить.Надо просто в соответствующей теме "куплю"написать сообщение и думаю что наши товарищи помогут найти и продать хорошие Б/у плафоны.someotherguy писал(а): Буду искать более-менее похожие плафончики от других авто, дабы переколхозить с них пластиночки.
По подшипнику-двухрядные подшипники очень,ну очень редко когда люфтят.В основном они "воют".Люфтить может из за плохо затянутого центрального болта ШРУЗа.Чтобы убедиться что это люфтит подшипник-надо вывесить колесо и проверить на предмет болтанки взявшись за колесо сверху и снизу и блтать,затем так же проверить взявшись за колесо с боков(спереди и сзади колеса/покрышки).Если болтать взявшись только за верх колеса и будет болтанка,то это могут болтаться верхние шаровые рычагов.Если же болтанка тогда,когда проверяете взявшись спереди и сзади,то это может болтаться рулевой наконечник или рулевая тяга.Короче-чтоб определить болтанку подшипника убедившись что ни в рычагах,ни в рулевом нет люфтов-надо смотреть изнутри на ШРУС и если болтается подшипник,то корпус ШРУСа тоже будет люфтить.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Собственно так и показали люфт когда машину в сервис загонял перед покупкой. Механик сказал что именно в ступице делоАндрейS8 писал(а):Чтобы убедиться что это люфтит подшипник-надо вывесить колесо и проверить на предмет болтанки
В любом случае подшипник уже сегодня заберу, после замены проверим будет ли болтаться.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Да, есть чем заняться. Про масло ту не спрашивай На 5 страниц обсуждения будут. Ликви не плохое, мотюль подделывают. Хотя я лью мобил 5-40. И где фото??
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Опору тоже гляну, спасибо. Как расходомер проверять?andreus писал(а):Может быть опора заднего редуктора( болезнь),у меня рваная все никак не заменю переключения тоже ощущаю, Акпп в норме. Если в центре сказали все норм значит все норм с коробкой. Проверь еще расходомер он тоже на работу Акпп влияет из-за него мне пришлось Акпп перебирать. Если что ставь pierburg(расходомер) Вся инфа есть на форуме.
Нашёл тему расходомер,рестайл 4.2/2.5/3.7, думаю его и закажу в профилактических целях.
Хорошо, про масло молчок Вопрос по свечам всё ещё актуален, надо до выходных определиться.moto73 писал(а):Да, есть чем заняться. Про масло ту не спрашивай На 5 страниц обсуждения будут. Ликви не плохое, мотюль подделывают. Хотя я лью мобил 5-40. И где фото??
Фото в каком состоянии досталась есть в форуме представления новичков. На выходных намою хорошенько и сделаю новые.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Иридий я поставил и забыл.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Сегодня заменил ДМРВ, поставил Pierburg 7.22684.10.0 - 5800 руб.
До этого стоял Bosch F00C2G2047. Внешне выглядит просто идеально, видать ставили совсем недавно.
После замены сбросил расход и сделал тестовый заезд - коробка перестала тупить и подпинывать
Хоть и назвать её работу идеальной язык всё равно не поворачивается, но начало положено. Наверное ещё масло заменю, а там посмотрим.
До этого стоял Bosch F00C2G2047. Внешне выглядит просто идеально, видать ставили совсем недавно.
После замены сбросил расход и сделал тестовый заезд - коробка перестала тупить и подпинывать
Хоть и назвать её работу идеальной язык всё равно не поворачивается, но начало положено. Наверное ещё масло заменю, а там посмотрим.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Кстати, как-то всё забывал осветить такой ньюанс — при покупке мне достался только один ключ, и он подходит только к замку зажигания.
Уж не знаю почему так получилось, боюсь даже предположить. Надеюсь просто кто-то из предыдущих владельцев потерял ключи и ради экономии установил неоригинальный комплект ключ + замок зажигания.
В общем решено было заказывать у официалов оригинальный ключ с меткой по VIN. Сегодня наконец-то дошли руки и съездил оформил заказ в "Ауди Центр Петроградский". Ключ 6958 руб., трансмиттер 7819 руб. (это со скидкой 30% за возраст авто больше 5 лет), ожидание 2-3 недели.
Надеюсь что ключ подойдёт к замкам в водительской двери и крышке багажника, тогда опять же по VIN закажу личинку замка зажигания с сервисным ключом, это ещё около 10500 руб.
Вот такие пироги.
Уж не знаю почему так получилось, боюсь даже предположить. Надеюсь просто кто-то из предыдущих владельцев потерял ключи и ради экономии установил неоригинальный комплект ключ + замок зажигания.
В общем решено было заказывать у официалов оригинальный ключ с меткой по VIN. Сегодня наконец-то дошли руки и съездил оформил заказ в "Ауди Центр Петроградский". Ключ 6958 руб., трансмиттер 7819 руб. (это со скидкой 30% за возраст авто больше 5 лет), ожидание 2-3 недели.
Надеюсь что ключ подойдёт к замкам в водительской двери и крышке багажника, тогда опять же по VIN закажу личинку замка зажигания с сервисным ключом, это ещё около 10500 руб.
Вот такие пироги.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Ну зато будешь уже уверен.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Торопился и не обратил внимания что багажник не закрыт до конца. Увидел на табло когда уже поехал. Перефоткать не было времени потому не буду выкладывать ракурсы сзади. Фотограф из меня не очень, так что вот всего две самые удачные фотки
- andreus
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:19 pm
- Репутация: 3
- Модель: S8 D2 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Работаю с автомобилями Cadillac и srx у нас частенько заезжают. Так вот это я к тому что правильно что не взял srx,на них с з/ч точно разориться можно,например из последнего подкрылок 6000р. Оригинал. И все. Никаких неоригиналов
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Ну понятно было что з/ч дорогие будут, но вот стойки амортизаторов MRC по 45 рублей штука это уж совсем больно Если б я зарабатывал на 50 рублей больше думаю взял бы SRX - неплохая машина, хоть и ломучая.andreus писал(а):Работаю с автомобилями Cadillac и srx у нас частенько заезжают. Так вот это я к тому что правильно что не взял srx,на них с з/ч точно разориться можно,например из последнего подкрылок 6000р. Оригинал. И все. Никаких неоригиналов
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Заказаны
- ГУР Hde 301004 - 4623 руб.
- вискомуфта вентилятора Meyle 100 121 0040 - 3129 руб.
Что-то всё никак не соберусь отвезти машину в сервис)) Деталек уже накопилось будь здоров.
Ещё вчера приобрел компект лета Hankook K120 Ventus V12 Evo2 245/45 R18 - 33100 руб. По отзывам неплохая резина, да и был у меня положительный опыт с этой фирмой прошлым летом на субарике. Поставил Hankook K117 Ventus S1 Evo2 235/45 R17 после Dunlop SP Sport 5000M того же размера и был сильно удивлен разницей. Данлоп был просто каменным по сравнению с Хенкук - машина поехала гораздо мягче и тише, при этом особой разницы в поведении не заметил.
На сегодняшний день вложения составили 24.491 руб. Это без учёта масла, фильтра и резины.
- ГУР Hde 301004 - 4623 руб.
- вискомуфта вентилятора Meyle 100 121 0040 - 3129 руб.
Что-то всё никак не соберусь отвезти машину в сервис)) Деталек уже накопилось будь здоров.
Ещё вчера приобрел компект лета Hankook K120 Ventus V12 Evo2 245/45 R18 - 33100 руб. По отзывам неплохая резина, да и был у меня положительный опыт с этой фирмой прошлым летом на субарике. Поставил Hankook K117 Ventus S1 Evo2 235/45 R17 после Dunlop SP Sport 5000M того же размера и был сильно удивлен разницей. Данлоп был просто каменным по сравнению с Хенкук - машина поехала гораздо мягче и тише, при этом особой разницы в поведении не заметил.
На сегодняшний день вложения составили 24.491 руб. Это без учёта масла, фильтра и резины.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Сегодня забрал ключ, жало 1в1 совпадает с тем ключом, что у меня был. Так что скорее всего ничего криминального касательно ключей не было
А то что дверь и багажник с ключа не открываются, так это скорее всего закисли личинки. В ближайшие дни займусь их демонтажем и промывкой, плюс ключ пропишу пока дверь разобранной будет.
А то что дверь и багажник с ключа не открываются, так это скорее всего закисли личинки. В ближайшие дни займусь их демонтажем и промывкой, плюс ключ пропишу пока дверь разобранной будет.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 3:09 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002
- Мотор: AVP
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Денис
Re: Бортжурнал S8 D2 рестайл
Что-то подзабил маленько на бортжурнал.
За это время поменял ступичный подшипник, пыльники шрусов внешних спереди, сальник привода в заднем редукторе, масло в нем же. Прошил новый ключ, разработал замок багажника, сломал личинку водительской двери пока пытался её разработать))
Вернул в Exist насос HDE т.к. он пришёл с поломанным шкивом. Заказал и установил General Ricambi. Бачок снял и отмыл его и сеточку хорошенько керосином. Два раза промыл Febi, потом залил Pentasin CHF-11S. Стало лучше, но всё равно руль тяжеловат и слышно жужжание при работе насоса. Пока поезжу так, а после отпуска думаю закажу и установлю оригинал. Скупой платит дважды.
Купил всё для переборки маслоохладителя.
Снял косу бампера переднего, частично переплёл. Завтра заберу заказанные фишки и вечером закончу с парктрониками надеюсь. Датчики с креплениями купил на разборе по 500р/шт. У меня как минимум один нерабочий был, плюс один не знаю, т.к. провод перебит был. В любом случае про запас останется. Ещё нужно определиться какой клаксон установить плюс думаю можно начинать искать решетки с туманками. Всё это добро установлю и потом отдам бампер в покраску.
Когда переобувался внимательно осмотрел все диски, два были варены. У одного в полке была дырень 5см в диаметре где-то. Ужаснулся и в тот же вечер купил комплект таких же авусов за 21к. Все диски были покрашены и в весьма хорошем состоянии, только подбивали на 1-3 мм. Отвез все четыре в правку, где выяснилось что один вареный. Вот такие нечистоплотные торгаши у нас в стране. Теперь у меня 9 авусов, из которых 4 вареных. Думаю не поленюсь и продам по бросовой цене варёнки. А неваренные со временем отдам в покраску, чтоб идеально выглядели.
Ещё купил на разборке салонное зеркало заднего хода, надо внутренности перекидать в своё, а то у меня оно застряло в затемненном положении.
На прошлой неделе отдавал фары на реставрацию, заплатил 8к, результатом очень доволен. Полирнули снаружи и внутри, отполировали рассеиватель, удалили с него желтизну, заварили все мелкие трещинки на корпусе фары. Заменил обе лампы на Osram Xenarc Cool Blue Intense плюс воткнул в габариты светодиоды. Думаю помощнее светодиоды в габариты воткнуть и в дальний свет тоже. Но это позже, первым делом надо отрегулировать фары.
Сегодня вот только выставил зазоры фар и бампера, получилось конечно не идеально ровно, но я результатом доволен.
Кстати когда солнечно было убедился что салон действительно продувается во время стоянки за счёт солнечной панели люка. Нанотехнологии блин
За это время поменял ступичный подшипник, пыльники шрусов внешних спереди, сальник привода в заднем редукторе, масло в нем же. Прошил новый ключ, разработал замок багажника, сломал личинку водительской двери пока пытался её разработать))
Вернул в Exist насос HDE т.к. он пришёл с поломанным шкивом. Заказал и установил General Ricambi. Бачок снял и отмыл его и сеточку хорошенько керосином. Два раза промыл Febi, потом залил Pentasin CHF-11S. Стало лучше, но всё равно руль тяжеловат и слышно жужжание при работе насоса. Пока поезжу так, а после отпуска думаю закажу и установлю оригинал. Скупой платит дважды.
Купил всё для переборки маслоохладителя.
Снял косу бампера переднего, частично переплёл. Завтра заберу заказанные фишки и вечером закончу с парктрониками надеюсь. Датчики с креплениями купил на разборе по 500р/шт. У меня как минимум один нерабочий был, плюс один не знаю, т.к. провод перебит был. В любом случае про запас останется. Ещё нужно определиться какой клаксон установить плюс думаю можно начинать искать решетки с туманками. Всё это добро установлю и потом отдам бампер в покраску.
Когда переобувался внимательно осмотрел все диски, два были варены. У одного в полке была дырень 5см в диаметре где-то. Ужаснулся и в тот же вечер купил комплект таких же авусов за 21к. Все диски были покрашены и в весьма хорошем состоянии, только подбивали на 1-3 мм. Отвез все четыре в правку, где выяснилось что один вареный. Вот такие нечистоплотные торгаши у нас в стране. Теперь у меня 9 авусов, из которых 4 вареных. Думаю не поленюсь и продам по бросовой цене варёнки. А неваренные со временем отдам в покраску, чтоб идеально выглядели.
Ещё купил на разборке салонное зеркало заднего хода, надо внутренности перекидать в своё, а то у меня оно застряло в затемненном положении.
На прошлой неделе отдавал фары на реставрацию, заплатил 8к, результатом очень доволен. Полирнули снаружи и внутри, отполировали рассеиватель, удалили с него желтизну, заварили все мелкие трещинки на корпусе фары. Заменил обе лампы на Osram Xenarc Cool Blue Intense плюс воткнул в габариты светодиоды. Думаю помощнее светодиоды в габариты воткнуть и в дальний свет тоже. Но это позже, первым делом надо отрегулировать фары.
Сегодня вот только выставил зазоры фар и бампера, получилось конечно не идеально ровно, но я результатом доволен.
Кстати когда солнечно было убедился что салон действительно продувается во время стоянки за счёт солнечной панели люка. Нанотехнологии блин
- Лёхин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 7:37 pm
- Репутация: 5
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH 4.2
- Город: Санкт_Петербург
- Имя: Алексей
Бортжурнал S8 D2 рестайл
Приветствую ! Не подскажешь, где фары реставрировал ?