Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: Иваново
- Имя: Андрей
Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Доброго времени суток.
Просьба строго не судить, я в подобных делах и на форумах новичок.
Попытаюсь подробно расписать все ошибки, которые выдает моя машина. Если кто то сможет помочь советом буде очень признателен.
Ситуация следующая:
Завожу машину, почти сразу загарается ошибка в виде аккумулятора (типа низкий заряд батареи) ММI показывает % зарядки не выше 70, несмотря на то что я только что поставил полностью заряженный аккумулятор.
Почти одновременно с этим вылетает, что неисправен ручник.
ABS и ESP
Спидометр при этом работает.
Начинаю движение
Через какое то время начинает моргать панель внутренней поверхности водительской двери (кнопки) есть подозрение что это блок комфорта замерз и начал отогреваться, проехав примерно минут 40 моргания перестают - видимо все тот же блок нагрелся.
Во время движения проехав примерно 5 км или просто простояв подольше прогревая машину загарается большой красный восклицательный знак. Спидометр при этом перестает работать, хотя общий пробег продолжает фиксироваться и прибавляться. Лично у меня подозрение за восклицательный знак на ручник.
Можете подсказать куда копать в какую сторону??? С чего начинать поиск и устранение проблем??
На сколько я понимаю ABS и ESP устраняются ремонтом блока ABS, датчики я поменял уже все, но машина все равно на них ругается, а вот как бороться с остальными проблемами???
Своего "шнурка" нет. Был на диагностике в 3-х местах, двое просто сказали мы фиг знает и сбросили ошибки, один покопался, говорит все ошибки если я не ошибаюсь по 40-ой клемме, типа из-за напряжения. Аккумулятор "прописали", но лучше не стало.
Плюс ко всему машина не каждый раз открывается с кнопки на пульте, благо личина замка в порядке - приходится открывать "по-старинке".
Просьба строго не судить, я в подобных делах и на форумах новичок.
Попытаюсь подробно расписать все ошибки, которые выдает моя машина. Если кто то сможет помочь советом буде очень признателен.
Ситуация следующая:
Завожу машину, почти сразу загарается ошибка в виде аккумулятора (типа низкий заряд батареи) ММI показывает % зарядки не выше 70, несмотря на то что я только что поставил полностью заряженный аккумулятор.
Почти одновременно с этим вылетает, что неисправен ручник.
ABS и ESP
Спидометр при этом работает.
Начинаю движение
Через какое то время начинает моргать панель внутренней поверхности водительской двери (кнопки) есть подозрение что это блок комфорта замерз и начал отогреваться, проехав примерно минут 40 моргания перестают - видимо все тот же блок нагрелся.
Во время движения проехав примерно 5 км или просто простояв подольше прогревая машину загарается большой красный восклицательный знак. Спидометр при этом перестает работать, хотя общий пробег продолжает фиксироваться и прибавляться. Лично у меня подозрение за восклицательный знак на ручник.
Можете подсказать куда копать в какую сторону??? С чего начинать поиск и устранение проблем??
На сколько я понимаю ABS и ESP устраняются ремонтом блока ABS, датчики я поменял уже все, но машина все равно на них ругается, а вот как бороться с остальными проблемами???
Своего "шнурка" нет. Был на диагностике в 3-х местах, двое просто сказали мы фиг знает и сбросили ошибки, один покопался, говорит все ошибки если я не ошибаюсь по 40-ой клемме, типа из-за напряжения. Аккумулятор "прописали", но лучше не стало.
Плюс ко всему машина не каждый раз открывается с кнопки на пульте, благо личина замка в порядке - приходится открывать "по-старинке".
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10469
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Добрый день!
А список кодов ошибок после диагностики у тебя есть?
А список кодов ошибок после диагностики у тебя есть?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Лучше его купить и выложить сюда перечень ошибок.Андрей Лысов писал(а):Своего "шнурка" нет.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: Иваново
- Имя: Андрей
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Перечня ошибок к сожалению у меня нет. Может посоветуете какой нибудь хороший, но желательно недорогой "шнурок".
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10469
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
HVATYCH
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 9:20 pm
- Награды: 1
- Репутация: 38
- Модель: ML350
- Мотор: 3,5
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Для того чтобы показывало верные значения - его нужно прописать правильноАндрей Лысов писал(а):ММI показывает % зарядки не выше 70, несмотря на то что я только что поставил полностью заряженный аккумулятор.

аккум?
1) ABS - перед тем как менять нужно почитать ошибки, может нужно сделать кодировку блока.Андрей Лысов писал(а):На сколько я понимаю ABS и ESP устраняются ремонтом блока ABS
2) ESP - нужно почитать, возможно ругается на датчик положения руля.
Это не ручникАндрей Лысов писал(а):большой красный восклицательный знак.
по 30-й, но это фигняАндрей Лысов писал(а):по 40-ой клемме

Похоже что личина замка зажигания уже не в порядке, попробуй когда выключаешь зажигание поворачивать ключ до самого упора.Андрей Лысов писал(а):Плюс ко всему машина не каждый раз открывается с кнопки на пульте, благо личина замка в порядке
КОРОЧЕ, почисти стоки и купи шнурок


"Кролики думали что это любовь, на самом деле их разводили..."(с)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: Иваново
- Имя: Андрей
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Спасибо за советы. Буду гуглить как чистить стоки и приобретать шнур. Как приобрету постараюсь выложить все коды.
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
+ скоро пневма дубовая станет и ГУР отключитсяАндрей Лысов писал(а):Во время движения проехав примерно 5 км или просто простояв подольше прогревая машину загарается большой красный восклицательный знак. Спидометр при этом перестает работать, хотя общий пробег продолжает фиксироваться и прибавляться. Лично у меня подозрение за восклицательный знак на ручник.
умер блок АБС (электронная часть). проходили уже

акум дохлый возможноАндрей Лысов писал(а):Плюс ко всему машина не каждый раз открывается с кнопки на пульте, благо личина замка в порядке
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: Иваново
- Имя: Андрей
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Добрый день.
В прошлый раз я описывал целый букет ошибок моей Ауди А8 Д3 2002 г.в.
С тех пор перечислю что мы сделали:
1) сняли и отремонтировали блок ABS, пропайка заняла в итоге 4 дня и по деньгам обошлась в 5000 руб.
2) отремонтировали клеммы задних датчиков, то ли предыдущий хозяин там накрутил, то ли мастера-рукожопы к которым он обращался - не знаю. в общем пришлось восстанавливать клеммы
3) Купили провод Вася диагност с помощью которого и производим диагностику и тесты с адаптацией.
После пропайки блока ABS заработал спидометр, подвеска и руль работают нормально.
В данный момент машина ругается на износ колодок в разделе стояночного тормоза, хотя колодки меняли вроде по всем правилам, развели через компьютер, поменяли колодки. свели, сделали адаптацию, а колодки все равно пишет что с маленьким остатком, кто подскажет как это вылечить??
Кроме этого механическая часть ABS работает некорректно: заводим машину, ни одной ошибки, перешли в положение Д для начала движения, загораются ошибки по АБС и ЕСП на панели, проезжаем какое то расстояние снова загорается восклицательный знак во всю панель. Подключаем проводок пишет - неисправность насоса АБС, видимо тачка делает тест АБС после начала движения и вылетает эта ошибка(это личное предположение основанное на наблюдениях).
Ругалась машина на педаль нажатия тормоза, ошибку устранили, но пока снимали-ставили кнопку обнаружили силовые реле под рулевой колонкой (рядом с розеткой подключения диагностического провода) подскажите за что они отвечают, может есть какое то реле отвечающее за работу мотора (насоса) абс???
Похожие реле обнаружились и в ногах переднего пассажира, а они за что отвечают??? Я почему спрашиваю, кроме всего вышеизложенного есть проблемы с кондиционером, выставляю температуру на управлении климатконтроля, воздух дует, но не смотря на жару машины воздух дует не охлажденный, Может где то с реле проблемы, проверяли давление фриона - около 7 атмосфер.
Просьба подсказать ответы на мои вопросы. Всем спасибо за помощь!
В прошлый раз я описывал целый букет ошибок моей Ауди А8 Д3 2002 г.в.
С тех пор перечислю что мы сделали:
1) сняли и отремонтировали блок ABS, пропайка заняла в итоге 4 дня и по деньгам обошлась в 5000 руб.
2) отремонтировали клеммы задних датчиков, то ли предыдущий хозяин там накрутил, то ли мастера-рукожопы к которым он обращался - не знаю. в общем пришлось восстанавливать клеммы
3) Купили провод Вася диагност с помощью которого и производим диагностику и тесты с адаптацией.
После пропайки блока ABS заработал спидометр, подвеска и руль работают нормально.
В данный момент машина ругается на износ колодок в разделе стояночного тормоза, хотя колодки меняли вроде по всем правилам, развели через компьютер, поменяли колодки. свели, сделали адаптацию, а колодки все равно пишет что с маленьким остатком, кто подскажет как это вылечить??
Кроме этого механическая часть ABS работает некорректно: заводим машину, ни одной ошибки, перешли в положение Д для начала движения, загораются ошибки по АБС и ЕСП на панели, проезжаем какое то расстояние снова загорается восклицательный знак во всю панель. Подключаем проводок пишет - неисправность насоса АБС, видимо тачка делает тест АБС после начала движения и вылетает эта ошибка(это личное предположение основанное на наблюдениях).
Ругалась машина на педаль нажатия тормоза, ошибку устранили, но пока снимали-ставили кнопку обнаружили силовые реле под рулевой колонкой (рядом с розеткой подключения диагностического провода) подскажите за что они отвечают, может есть какое то реле отвечающее за работу мотора (насоса) абс???
Похожие реле обнаружились и в ногах переднего пассажира, а они за что отвечают??? Я почему спрашиваю, кроме всего вышеизложенного есть проблемы с кондиционером, выставляю температуру на управлении климатконтроля, воздух дует, но не смотря на жару машины воздух дует не охлажденный, Может где то с реле проблемы, проверяли давление фриона - около 7 атмосфер.
Просьба подсказать ответы на мои вопросы. Всем спасибо за помощь!
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
По колодкам: нужно еще вводить толщину колодок.
реле под водительским бардачком , кажеться серое отвечает за включения компресора пневмы, про остальные к сожалению не знаю.
реле под водительским бардачком , кажеться серое отвечает за включения компресора пневмы, про остальные к сожалению не знаю.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Андрей Лысов Чтобы сломалась мех.часть это редкость. Может плохо пропаяли?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3628
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Андрей Лысов писал(а):силовые реле под рулевой колонкой

AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: Иваново
- Имя: Андрей
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Всем спасибо за участие.
Вчера забыл указать на еще один момент касательно механической части АБС, если снять электронную часть АБС и напрямую подать напряжение на насос, он крутит. Протестировать или адаптировать проводом электронную часть АБС не представляется возможным, нет доступа.
Кстати про колодки, после замены толщину новых колодок прописали, но эффект тот же - пишет малый остаток, хотя прописан 12мм если мне память не изменяет.
Вчера забыл указать на еще один момент касательно механической части АБС, если снять электронную часть АБС и напрямую подать напряжение на насос, он крутит. Протестировать или адаптировать проводом электронную часть АБС не представляется возможным, нет доступа.
Кстати про колодки, после замены толщину новых колодок прописали, но эффект тот же - пишет малый остаток, хотя прописан 12мм если мне память не изменяет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 10:15 am
- Репутация: 0
- Модель: А8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: Иваново
- Имя: Андрей
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
По реле что под рулем обратили внимание на то, что 2 шт очень горячие, прям очень, мне кажется не должны они работать в таком режиме
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 113
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Попробуйте еще раз должно получиться,у меня тоже иногда только со фторого раза проходит.
По поводу реле не подскажу поскольку не знаю.
По поводу реле не подскажу поскольку не знаю.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Значит плохо пропаяли или блок умер.Андрей Лысов писал(а):Протестировать или адаптировать проводом электронную часть АБС не представляется возможным, нет доступа.
Выложи коды ошибок по АБС.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Ошибки по ручнику есть?Андрей Лысов писал(а):толщину новых колодок прописали, но эффект тот же
Так делал?
Заходим в 53 – Parkbremse (блок управления ручным тормозом).
1.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 05 – развести задние колодки
- канал 06 - свести задние колодки
2.) 10 – Anpassung (адаптация):
- канал 06 – вводим толщину новых колодок (13)
3.) 04 – Grundeinstellung (базовые регулировки):
- канал 10 – адаптация колодок (надо выключить зажигание, вынуть ключ из замка и подождать пока закончится процесс адаптации)
4.) 02 – опросить память неисправностей и стереть ошибки
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: иваново
- Имя: серега
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
По этой машине ковыряюсь я! адаптацию делали! блок абс проверяли 2 раза в первый раз не пропоялись два контакта все исправили! больше всего интересует по мотору обратной подачи! пол машины переворошил голова кругом идет 

-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
Никаких наружных реле для управления насосом абс нетсерега а8 писал(а):больше всего интересует по мотору обратной подачи!

Здесь почитай viewtopic.php?f=181&t=52280
Выложи сюда коды ошибок по АБС и ручнику.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: иваново
- Имя: серега
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса(G44)
008 - Недостоверный сигнал
00301 - Насос обратной подачи ABS(V39)
000 - -
00003 - Блок управления
014 - Неисправен - Непостоянно
00003 - Блок управления
014 - Неисправен - Непостоянно
00003 - Блок управления
014 - Неисправен - Непостоянно
00003 - Блок управления
014 - Неисправен
по датчику заднего колеса ошибка вылезла после снятия колеса! Может разьем шивельнул! но она волнует меньше всего! Может и совпадение!!!
01316 - Блок управления тормозной системы
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 159
Пробег: 236624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 11:10:51
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.84 V
Счет: 231
01316 - Блок управления тормозной системы
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 33
Индекс забывания: 159
Пробег: 236616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 20:02:01
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.53 V
Счет: 236
02596 - Изношены задние тормозные колодки
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 118
Пробег: 236616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.13
Время: 00:20:00
008 - Недостоверный сигнал
00301 - Насос обратной подачи ABS(V39)
000 - -
00003 - Блок управления
014 - Неисправен - Непостоянно
00003 - Блок управления
014 - Неисправен - Непостоянно
00003 - Блок управления
014 - Неисправен - Непостоянно
00003 - Блок управления
014 - Неисправен
по датчику заднего колеса ошибка вылезла после снятия колеса! Может разьем шивельнул! но она волнует меньше всего! Может и совпадение!!!

01316 - Блок управления тормозной системы
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 159
Пробег: 236624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.18
Время: 11:10:51
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.84 V
Счет: 231
01316 - Блок управления тормозной системы
013 - Проверте память DTC - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 33
Индекс забывания: 159
Пробег: 236616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.07.17
Время: 20:02:01
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.53 V
Счет: 236
02596 - Изношены задние тормозные колодки
008 - Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 118
Пробег: 236616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2002.09.13
Время: 00:20:00
-
- Член Клуба
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 11:11 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8L
- Мотор: BFM
- Город: Московская обл.
- Имя: Дмитрий
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
00301
Насос абс жужжит когда авто не заведена?
В фишке абс зелени нет случайно?
Проводку празванивал?
Возможно после чистки суппортов получится сделать адаптацию колодок.
После того, как проделал адаптацию колодок, жужжат моторчики ручника?
Насос абс жужжит когда авто не заведена?
По частоте ошибки похоже на пропадание контакта.серега а8 писал(а):00003 - Блок управления
014 - Неисправен - Непостоянно
В фишке абс зелени нет случайно?
Проводку празванивал?
Возможно после чистки суппортов получится сделать адаптацию колодок.
После того, как проделал адаптацию колодок, жужжат моторчики ручника?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: иваново
- Имя: серега
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
На фишке зелени нет! после адаптации ручника суппорта отработали 3 раза! все вроде по уму!
мотор абс молчит всегда!
мотор абс молчит всегда!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 8:35 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8 2002
- Мотор: 3,7
- Город: иваново
- Имя: серега
Re: Целый букет ошибок D3 2002г, как устранить?
всем привет! Ситуация с блоком АБС просто выносит мне мозг! отдавали паять! не помогло! отдали еще раз говорят все ок! уже даже до транзисторов добрались в блоке которые за мотор обр подачи отвечают! фишку тоже прозвонили! может есть люди с разборок знакомые? нам блок поставить попробывать и убедиться электронная часть виновата или копать дальше! ситуация такова что руки опускаются



