Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Вот и мне только что принес курьер обнову от "Аиста" Газ 3111.
Как всегда фото отвратные,но какие есть. 1confuz8
Хотелось похвастаться.
Живьём модель выглядит приятнее.
Скоро доведу ее до ума.
Вложения
IMG_20160119_161722.jpg
IMG_20160119_161722.jpg (144.6 КБ) 1715 просмотров
IMG_20160119_161753.jpg
IMG_20160119_161753.jpg (142.91 КБ) 1715 просмотров
IMG_20160119_161821.jpg
IMG_20160119_161821.jpg (130.52 КБ) 1715 просмотров
IMG_20160119_161907.jpg
IMG_20160119_161907.jpg (97.54 КБ) 1715 просмотров
IMG_20160119_162025.jpg
IMG_20160119_162025.jpg (123.78 КБ) 1715 просмотров
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Gess »

очень некачественно ...
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27866
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Akin »

Модель вполне отображает качество заводского прототипа. :facepalm:
Аватара пользователя
Gess
Почетный член Клуба
Сообщения: 6061
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 7:40 am
Репутация: 132
Модель: Infiniti QX56 2006
Мотор: 5600cм
Город: Москва ( Тушино )
Имя: Макс
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Gess »

Akin +100500 :lol:
Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

В лучшем исполнении еще не видел.Даже у кимерии не на много лучше. :(
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27866
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Akin »

Андрюх, не обижайся на легкий троллинг, это мы любя. Что-то мне подсказывает, что легкое приложение рук к модели исправят ситуацию в корне, опять таки, как и с прототипом. :)
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Какие обиды.Модель корявая.Других просто нет 1pardon76
Кимерию сейчас не купить,да и она не на много лучше.
Может надо было красненькую заказать?
Вложения
image.jpg
image.jpg (70.43 КБ) 1701 просмотр
image.jpg
image.jpg (77.07 КБ) 1701 просмотр
Последний раз редактировалось Andyrunner Вт янв 19, 2016 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро.
Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не были доступны, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.
Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupe, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок.

©

Изображение

Изображение

1978 Audi 80 B2 Typ (81) Hellgrun metallic (Norev)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

У норева красивые модели. :good:
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Начиналось всё в далёком 1909 году с того, что Август Хорьх рассорившись с акционерами своей одноименной компании, решил создать ещё один автомобильный бренд, в пику «Хорьху».
Известно, что Август Хорьх был гениальным конструктором и изобретателем, но, мало кто знает, что он работал у самого Карла Бенца, где в возрасте 27 лет занимал должность руководителя производства. Проработав у Бенца целых три года, и уволившись оттуда Август Хорьх в последствии основал легендарную марку «Хорьх» - полное наименование «A.Horch&Co», откуда, в 1900 году уже выкатился первый автомобиль.
Хорьх первым применяет для передачи мощности от мотора к колёсам карданный привод вместо цепного вала, а также испытывает различные новые материалы, в том числе и алюминий, хромированную и никелированную сталь.
Прилежный ученик во всём пытался превзойти своего весьма консервативного, как он считал, учителя.
С выбором названия до сих пор бытует легенда, что «Ауди» это в латинском переводе слово «слушать», а производная происходит от «Хорьх» на немецком. Так или иначе, название пришлось всем по душе и начало бренду было положено.

Уже в середине 1910 года первый «Ауди» Тип А сошел с конвейера. Автомобиль был технически современен по тем временам и имел 4-х цилиндровый мотор объёмом 2.6 л (2612 куб. см) и мощностью 22 л.с.

©

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1910 Audi Typ A Phaeton (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а):У норева красивые модели. :good:
Именно эта восьмидесятка вообще мега-раритет, цена на ибей доходит до 100 евро не считая доставки...
Мне её подарил коллега-коллекционер из Португалии, когда был летом в 2015 году проездом в Москве.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

ГЛ-1 переводится как "Гоночная Липгарта", хотя её конструктором был Евгений Агитов. Автомобиль ГЛ-1 был создан в 1938 году на базе ГАЗ М1, серийно выпускавшегося с 1935 года. Это была первая советская гоночная машина, построенная заводом. На раму установлен двухместный кузов с защитным ветровым стеклом без крыльев. В левом борту сделан вырез под локоть водителя. Капот, боковины капота и облицовка радиатора были такими же, как у "эмки". Приплюснутая задняя часть кузова образовывала широкий хвост. Форсированный двигатель обладал увеличенной степенью сжатия, экспериментальной головкой блока цилиндров с увеличенным диаметром клапанов. Мощность его равнялась не 50 л.с., как у обычной "эмки", а 65. Вес машины составлял 1000 кг.
Дебют новой машины состоялся на соревнованиях в 1938 году в Киеве. Техником - испытателем стал Аркадий Николаев, выпускник авиационного техникума, студент Горьковского индустриального института им. Жданова. До войны он работал на ГАЗе, испытывал все машины, которые создавались коллективом Андрея Липгарта. Главным судьёй на тех соревнованиях был Валерий Чкалов. Аркадий Николаев тогда сумел развить 143 км/ч. Этот результат не превышал всесоюзного рекорда скорости - 143,26 км/ч, установленного ленинградцем Георгием Клещёвым на самодельном "ГАЗ М1 Спорт". Полтора месяца спустя рекорд всё же был побит. На Московском шоссе города Горького 21 октября 1938 года Аркадий Николаев прошёл на ГЛ-1 один километр с хода со средней скоростью 147,84 км/ч.

С 1938 года началась работа над модернизацией ГЛ-1. Аркадий Николаев начал работать над дипломным проектом "Форсированный 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-11 с верхним расположением всасывающего клапана". Он ставил задачей достичь мощности 110 л.с. без изменения объёма двигателя и скорости 200 км/ч на машине, специально построенной для этого двигателя. История показала надёжность и универсальность конструкции этого двигателя. Ни один советский двигатель не был таким долгожителем, как ГАЗ-11. Он устанавливался на "эмки", потом лёгкие танки и самоходные пушки, грузовики, автобусы, самолёты и аэросани, легковые автомобили.

В 1940 году под руководством Евгения Агитова была построена новая гоночная машина на шасси ГАЗ-11 с 6-цилиндровым мотором ГАЗ-11 в 3485 куб.см., форсированным до 100 л.с. Изменились капот и облицовка радиатора - они были заимствованы у седана с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11-73. У водителя над головой появился обтекаемый колпак, на колёсах - аэродинамические колпаки. Масса автомобиля достигла 1100 кг. Во время официальных соревнований Аркадий Николаев установил абсолютный всесоюзный рекорд скорости - 161, 87 км/ч. ГЛ-1 стала авангардом заводских разработок, гордостью ГАЗа и символом скорости Советского союза. На всех горьковских парадах и праздниках машина шла под управлением Николаева в первых рядах.

Весной 1941 года Евгений Агитов приступил к созданию ГЛ-1 третьего поколения. Завершить работу не удалось из-за начала войны. Существует версия, что макет был уничтожен во время бомбёжки. Два первых ГЛ-1 были разрезаны, как и многие автомобили, не пошедшие в серию. Но 6- цилиндровый мотор продолжал жить в танках и самолётах, а после войны - в двигателе ГАЗ-12 ЗИМ.

Аркадий Николаев был вынужден оставить гонки. После войны он посвятил себя науке. Им были созданы около 40 принципиально новых машин. За одну из них - бурильную установку на базе ГАЗ-67 - он был удостоен Сталинской премии. В 1958 году он возглавил экспедицию, которая впервые в мире достигла Полюса недоступности Антарктиды.

©

Изображение

Изображение

1938 ГАЗ ГЛ-1 (DiP Models)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

ГЛ-1: история воссоздания

В 70-х годах тема пропавшей ГЛ-1 неожиданно получила новое звучание. Художником Александром Захаровым был создан её первый цветной художественный образ, детально воссозданный по фотографиям. Рисунок красной гоночной машины был опубликован в исторической серии Л. М. Шугурова на последней странице 3-го номера журнала "За рулём" 1978 года.
В 2010 году на основе рисунка А. Захарова и по чертежам, воспроизведённым по уцелевшим фотографиям, она была заново построена "Кузовной мануфактурой Александра Бушуева". Работы над ГЛ-1 длились четыре года.

Под руководством А. Бушуева была изготовлена полноразмерная объёмная модель корпуса ГЛ-1. Вскоре после этого ателье "Дом Ветра" присоединилось к этому интересному проекту в качестве производителя кузовных работ. Объёмная модель и оригинальное шасси М-11 было предоставлено сразу же. Это позволило по мере сил сконцентрироваться на основной задаче воссоздания уникального кузова. Был выполнен проект каркаса и благодаря дополнительным архивным изысканиям в музее Горьковского автозавода уточнены деталировки и внешний вид кузова. Был изготовлен силовой каркас и облицовочные панели. Колпак обтекателя завершил облик гоночного автомобиля.

ГЛ-1 в металле вернулся в родные стены - мастерскую А. Бушуева, где после проведения арматурных, электротехнических, малярных, обивочных и отладочных работ приобрёл законченный вид.

Благодаря труду многих энтузиастов знаковый для автоистории Отечества автомобиль теперь не только иллюстрация в книгах.

©

Изображение

Изображение

1940 ГАЗ ГЛ-1 (DiP Models)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1938 ГАЗ ГЛ-1 и 1940 ГАЗ ГЛ-1 (DiP Models)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Надо еще журналку добавить.
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а):Надо еще журналку добавить.
Зачем?
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Цвет другой.
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а):Цвет другой.
На самом деле, цвет был зелёный, зачем воссозданный автомобиль выкрасили в красный, мне непонятно...

http://www.youtube.com/watch?v=bMvGzKTZCq8#t=499
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2001 Audi А6 C5 Avant Typ (4B) Santorinblau Perleffekt (Minichamps)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Dankelgrau matt (Audi collection)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение volodei »

Напомнило обтянутую в матовую пленку :D Все ж прикольная машина эта ТТ-шка.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

volodei писал(а):Напомнило обтянутую в матовую пленку :D Все ж прикольная машина эта ТТ-шка.
Согласен! )
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Andyrunner
Член Клуба
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 4:21 pm
Репутация: 26
Модель: VW Phaeton
Мотор: 4.2
Город: Москва САО
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Andyrunner »

Да.ТТ-эха сделана прикольно,как заготовка.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4085
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение volodei »

Мне вот интересно стало, сколько моделек у вас в коллекции??
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Re: Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Andyrunner писал(а):Да.ТТ-эха сделана прикольно,как заготовка.
Так и есть, это цельная болванка, тяжеленный кусок, служит пресс-папье, то бишь прессом для бумаг на столе, но она чётко в масштабе 1:43 :wink:
volodei писал(а):Мне вот интересно стало, сколько моделек у вас в коллекции??
Специально не считал... но если есть интерес, то вот обе мои темы с моделями, все ссылки кликабельны, то есть нажав на название модели можно выйти на сообщение с фотографиями и описанием, и если будет желание, сосчитать )

http://rcforum.ru/showthread.php?t=32781

http://rcforum.ru/showthread.php?t=33297
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Ответить

Вернуться в «Увлечения»