Также там, с 97 годаsiroga писал(а):мы говорим про ваг...не знаю правда насколько это относится до рестайлинга
Ваг ком,у кого ссылка есть?
Правила форума
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
Вопросы по расшифровке ошибок в этом разделе задавать запрещено, используйте соответствующие тематические форумы.
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Моторчик с приборки, скорее всего ошибки стереть нужно, в чем вопрос то?dmc писал(а):Братцы, а можно также по пунктам. Убрать моторчик с приборки. Только купил шнурок. Пока не доходит, что куда?
Cпосибо.
Скачай с доки на вагком:
упс, хотел дать ссылку, а там Акин написал, что нельзя... вообщем зайди в Клуб (самый первый пункт на сайте) в закрытый раздел, там есть
или спроси конкретно чего непонял
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Конкретно. Не понял все. Яш в этом деле бамбук. Воткнул шнурок. Включил ВАГ. Какие ошибки и где стирать. Я попробывал, зашел в двигатель, прочитал, какая то выскочила и не одна. Нажал стереть, движок затресся, испугался жуть- сломал. Потом вроди ничео. Подскажи, что куда, А то от инструкции, по ваг, голова дымит. Изучу конечно, но не помешал бы конкретный, живой пример.vovvw писал(а):Моторчик с приборки, скорее всего ошибки стереть нужно, в чем вопрос то?dmc писал(а):Братцы, а можно также по пунктам. Убрать моторчик с приборки. Только купил шнурок. Пока не доходит, что куда?
Cпосибо.
Скачай с доки на вагком:
упс, хотел дать ссылку, а там Акин написал, что нельзя... вообщем зайди в Клуб (самый первый пункт на сайте) в закрытый раздел, там есть
или спроси конкретно чего непонял

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Повернуть ключ зажигания (т.е. можно не заводить)dmc писал(а): Воткнул шнурок. Включил ВАГ. Какие ошибки и где стирать.
и побежал в вагкоме по блокам
Ну, все правильно сделал, только делай не на заведеной и ничего трястись не будетdmc писал(а): Я попробывал, зашел в двигатель, прочитал, какая то выскочила и не одна. Нажал стереть, движок затресся, испугался жуть- сломал.

А ошибки желательно сохранить, чтобы знать если появятся снова, то надо будет предпринимать какието меры...
Так же и по другим блокам пройдись (у тебяих много

Так твой пример и есть, куда уж конкретнееdmc писал(а):но не помешал бы конкретный, живой пример.Спосибо, а то взорву ее на фиг, этим ВАГом.

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ошибки стирают не на заведенном, заводят для снятия показаний с датчиковdmc писал(а):Делал на заведенном и не.
Моторчик может и от коробки гореть, он же приглашает в сервис, а не указывает на причинуdmc писал(а): Наверно надо не в двигателе. Сейчас пишет в двигателе ошибок нет, а моторчик горит.

Сыну - фотки девкам показыватьdmc писал(а):Сын говорит, скидывай клему. Акин говорит нельзя, да и шнурок уж куплен.


После стирания он должен написать, что ошибок не обнаружено, иначе написать ошибки, которые не стираются, т.е. не спорадическиеdmc писал(а): Подскажи- влевой половине написано стиреть ошибки 05. Нажать и все? И где в двигателе?
Это касается не только двигателя, но и АКПП, ABS и т.д.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да незаштаdmc писал(а):Спосибо vovvw , видать не на 5 минут делов.

На самом деле, когда навостришся все быстро, а можно файлик AutoScan.txt подправить, и вагком сам по всем блокам (которые опишеш в файле и существуют на машинке) пройдется и выдаст результат с ошибками или без, правда ошибки сам стирать не будет, только ручками...
-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Да, а куда вообще стоит лазить? Я так понимаю главное - Двиг, коробка, АБС. В климу не пускаетvovvw писал(а):Да незашта
На самом деле, когда навостришся все быстро, а можно файлик AutoScan.txt подправить, и вагком сам по всем блокам (которые опишеш в файле и существуют на машинке) пройдется и выдаст результат с ошибками или без, правда ошибки сам стирать не будет, только ручками...

-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Ну, вопрос немного не корректенSlava_A4 писал(а):Да, а куда вообще стоит лазить? Я так понимаю главное - Двиг, коробка, АБС.


УСБ? Я плюнул и взял ком адаптер (правда к нему пришлось и ноут с комом купитьSlava_A4 писал(а):В климу не пускаетГооврит много ошибок связи, хотя блоки детектит нормально.

-
Slava_A4
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
- Награды: 1
- Репутация: 60
- Модель: A6 C5 2003
- Мотор: 2.7T BES
- Город: Москва, САО
- Откуда: Россия
Всё по всем вкладкам? (Общие и далее - "Трансмиссия", "Шасси" и т.д) там пунков полноvovvw писал(а): Ну, вопрос немного не корректен, если уж залез, то проверить имеет смысл все (имею ввиду на ошибки), это не долго, а можно, как я описал выше делать это автоматом. Единственое куда я не лажу - это подушки, по привычке, т.к. у вагкома был косяк, он портил некоторые блоки...
, вагтул вроде нет.

Да, кабель УСБ, КОМа на ноуте нетути.
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Можно по всемSlava_A4 писал(а):Всё по всем вкладкам? (Общие и далее - "Трансмиссия", "Шасси" и т.д) там пунков полноКроме подушек куда не стоит лазить?

из файла AutoScan.txt номера блоков, которые она считает могут быть

4D,Audi A8 D2,01,03,08,11,15,16,17,18,25,35,37,45,55,56,57,65,67,75,76,77,02
-
vovvw
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Это от адаптера зависит, некоторые лезут, а некоторые...dmc писал(а):vovvw , подскажи про USB, в печку воопще не залезишь?
Ошибки как минимум посмотриш, возможно потребуется адаптпция заслонок, да, на старых климах проще, с адаптацией заморочек почти не былоdmc писал(а):А то клима работает, как она хочет, а не как я. То греет как бешенная, то холодно. Или это ВАГом не исправишь. На сотке таких проблем не было. Эта слишком заумная какае-то.![]()

Ну, в Ингольштате обучения не проходил...dmc писал(а):Где так навострился с ВАГом? В смысле, самоучка?

-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
А подскажи пож. как сделать что бы стрелки сперва загорались, а потом все остальноеsiroga писал(а):я включил автоматическое закрывание дверей на скорости больше 15 км в час..знаю можно ещё сделать звук парктроников погромче или потише и изменить тон, ещё чтобы сначала врубались стрелки а потом подсветка приборки или наоборот...

- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Channel 019: Radio clock/dash panel insert illumination
Часы с радио-корректировкой,
+ варианты подсветки соответственно.
Последняя цифра числа отвечает за радио-часы:
xxxx0 - радио-часы выкл,
xxxx1 - радио-часы вкл.
Первая цифра числа отвечает за вариант подсветки:
0xxxx - стрелки и шкалы включаются вместе с габаритами,
1xxxx - стрелки включаются с зажиганием - шкалы с габаритами
2xxxx - стрелки с габаритами - шкалы с зажиганием,
3xxxx - стрелки и шкалы с зажиганием.
Часы с радио-корректировкой,
+ варианты подсветки соответственно.
Последняя цифра числа отвечает за радио-часы:
xxxx0 - радио-часы выкл,
xxxx1 - радио-часы вкл.
Первая цифра числа отвечает за вариант подсветки:
0xxxx - стрелки и шкалы включаются вместе с габаритами,
1xxxx - стрелки включаются с зажиганием - шкалы с габаритами
2xxxx - стрелки с габаритами - шкалы с зажиганием,
3xxxx - стрелки и шкалы с зажиганием.
Q8/ A7