такое лечится -или замена ?

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

описанный процесс требует других условий , чем мне думалось:) , как минимум сухой бокс .. и растворитель .. спрошу у покрасчиков - знают ли они про растворитель :) звонил одним - сказали
" 6 тыр с моими материалами " о растяжке оттенка и речи не шло , ваще :shock:

спасибо, Слава ! лучше я работу себе подыщу по своему профилю , чем так маяться :) и найму десяток маляров :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27953
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 643
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

6труб нормально, если с переходом красить.
Предупреди, что если в цвет не попадут - то перекрас за их счет... Или переход пусть сразу делают.
По правилам перед покраской положено делать тестнапыление, сушить его, сравнивать оттенок.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

замороченная история, в общем..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27953
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 643
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):описанный процесс требует других условий , чем мне думалось:) , как минимум сухой бокс .. и растворитель .. спрошу у покрасчиков - знают ли они про растворитель :)
Бокс можно и сырой, главное без пыли.
Отсутствие переходного растворителя компенсируется количеством лака, про него не все знают.

Хочешь бесплатно покрасить - докопайся до оттенка, не рассказывай малярам про переход.
В цвет точно не попадут, это гарантия. Главное - увидеть отличия и показать их малярам.
Ну, а не найдешь - значит профессионалы красили.

Когда увижу машину - покажу, куда смотреть нужно было, когда профессионалы красят 8)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

бесплатно не хочу- нормально хочу.
куда смотреть ? сразу скажи , чтобы я все знал :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27953
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 643
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, ты, как реставратор, надеюсь, увидишь косяки, если что.
Зерно металлика сравни, оттенок цвета при разном освещении, смотреть лучше не на солнце, под разными углами издалека и вплотную.
Поищи кратеры на краске, от капелек воды и масла, они трудно удаляются. Пылинки, зашлифованные шкуркой и полиролью.
Может через пару недель риски появятся, если под грунт шкурили крупнозернистой шкуркой и грунт просел...

Еще стандартный косяк - плохо прокрашивают торцы двери, черный цвет может просвечивать...
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

в общем - то понял, так где- то и представлял, крупных рисок может и не быть - дверь в хорошем виде, откуда рискам взяться ?
Спасибо. :)
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»