В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Чет давно не писал. Заменил приборку на широкую, Алексею, 1940 рублей делов у оф. и час времени, совместил это дело с очередным ТО, масло, фильтра заменил. Терь у нас с девочкой пробег 41 т.км.
Вложения
IMG_3501.JPG (165.75 КБ) 2473 просмотра
IMG_3502.JPG (203.86 КБ) 2473 просмотра
IMG_3504.JPG (123.63 КБ) 2473 просмотра
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
В мозгах не смотрел, но думаю старый останется. А мультики по размеру вроде одинаковые, ток на этом щитке терь не пристегнутый ремень пищит, пришлось заглушку ставить.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
volodei писал(а):В мозгах не смотрел, но думаю старый останется. А мультики по размеру вроде одинаковые, ток на этом щитке терь не пристегнутый ремень пищит, пришлось заглушку ставить.
Каналы адаптации наше все
Audi A8 D4 4.2 2011г - моя
Audi A4 Cabriolet 2003г. 2.4 Q - моя
Audi A6 Avant 1999г. 2.7BT - моя
Porsche Macan Turbo 2015. - Хорошего друга
Audi R8 5.2 2012г.
Audi R8 4.2 2008г.
Audi R8 V10 Plus 2016г. - все его же.
Пипец какой то.
Подвеска стучит и спереди и сзади. Смотрел сам, объехал пять мастерских, кто в лес кто по дрова. Офы пишут перед в идеале, надо менять сайленты сзади, зад в хламе!
На стенде пихтин нашел люфт шаровой правого заднего нижнего рычага передней подвески, остальное в идеале.
На ваговском сервисе нашли этот же рычаг, правый наконечник с рулевой тягой, сзади межрычажные стойки и сайленты заднего моста.
Другой сто приговорил верхние и нижние рычаги передней подвески, по заду все в идеале.
Ваще блин жесть, блин.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Посмотрел, палец правого нижнего заднего рычага передней подвески стучит, а сзади межрычажные стойки, в мае на этом рычаге менял сайленблок, живой палец был, блин, заказал оригинал. Рычаги вообще жесть, 14 т.р./шт. А что за байка про то что менять рычаги парой надо, в чем смысл?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Ну вот значит, наблюдал я за этим компрессором пол года, реально он потихоньку сдыхал, качал 10 бар, ошибки разные выскакивали, лампочки загорались, в общем заменил его на мерсовский.
По подвеске пришлось заменить наконечники рулевых тяг, одну саму тягу с правой стороны, сайленблоки передних задних верхних рычагов, нижние задние рычаги передней подвески и межрычажные стойки рычагов задней подвески. Сразу сделал геометрию. Терь все стуки пропали, однако еще обнаружен небольшой люфт передних внутренних шрусов и шрус кардана. Буду думать что с ними делать.
Вложения
IMG_3632.JPG (146.87 КБ) 2319 просмотров
IMG_3614.JPG (1.77 МБ) 2319 просмотров
IMG_3630.JPG (1.9 МБ) 2319 просмотров
IMG_3628.JPG (1.65 МБ) 2319 просмотров
IMG_3626.JPG (1.61 МБ) 2319 просмотров
IMG_3616.JPG (1.88 МБ) 2319 просмотров
IMG_3623.JPG (2 МБ) 2319 просмотров
IMG_3643.JPG (1.92 МБ) 2319 просмотров
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!