Спорт-режим на коробке...
-
- Реклама
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
Спорт-режим на коробке...
Сказал мне один человек что вроде бы можно мою коробку перевести в спорт-режим, но т.к. у меня на рычаге переключения S-режима нет, то надо подключиться к компу и что-то прописать в какой-то канал... Правда чтобы потом этот режим выключить надо будет опять подключаться но это меня не пугает ))
И собственно вопрос, что и в какой канал надо прописать? А то мы что-то никак понять не можем...
Вот такая вот задачка у меня...
И собственно вопрос, что и в какой канал надо прописать? А то мы что-то никак понять не можем...
Вот такая вот задачка у меня...
-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... ssion.html
Вот человек переводил коробку в спорт режим, все по шагам описано
думаю это то что Вы ищите))
Акин я думаю стоит попробовать, тем более ваг ком есть)
Вот человек переводил коробку в спорт режим, все по шагам описано
думаю это то что Вы ищите))
Акин я думаю стоит попробовать, тем более ваг ком есть)
torsen only quattro
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
перепрограммировал коробку - отчет!!
отписываюсь кратко по своим результатам.
у меня рестайл машина, кпп, видимо, последняя, но спорт-режима нет.
залез вагом в коробку, она дала прописать только 00011й режим, 12й не дала. был у меня 00001. обычная кпп, туповатая чуть, дико адаптивная , или довольно плавно все, или кик-даун, втыкает на всю, ну и поскольку адаптивная – неудобства некоторые, дерганья (когда она решает в «спрот»-режиме ехать), и пр. Сами все знаете.
Так вот, всего пару часов поездил после смены кодировки: ощущения, что машинке добавили лошадей лишних! Гораздо все стало веселее и логичнее, коробка не задумывается между перещелкиванием передач (это я все про режим «драйв»), ни вверх, ни вниз, если жмешь плавно и спокойно – то и едет плавно и спокойно, а дальше – самое интересное. Момент переключения передач сдвинулся вверх, и теперь мотор стал очень четко и послушно следовать за педалью газа, и передача вниз не переключается, когда этого не надо. Нажимаешь так, не сильно, плавно, но уверенно – и реакция кпп именно такая, как и хотелось бы, передачу вниз не переключает, раскручивает мотор на одной передаче до тех пор, пока нажимаешь на педаль, даже если и несильно, а приотпускаешь чуть-чуть – сразу «падает» на передачу вниз. На одну! Едешь под постоянной нагрузкой – держит передачу пониже. Коробка «тупить» с переключением перестала, все делает гораздо быстрее. Похоже на механику, кпп стала позволять легко нажимая на педаль получать то, что тебе надо – надо передачу повыше – приотпускаешь педаль, и все. Соответственно, машина по ощущениям заметно прибавила в динамике, но динамика эта не «нервная», как раньше, когда надо плавно и мощно ускориться, пнул педаль – а там сразу кик-даун, машина бросается вперед, мотор крутится в 4-5 тысяч и далее, хотя это было совсем не надо, потому что уже тормозить. А сейчас коробка позволяет легко пользоваться крутящим моментом мотора, и ехать без напрягов в районе 2-3 тысяч, ускоряюсь и замедляясь очень понятно и эффективно именно в этом диапазоне. Машина более динамичная и одновременно более контролируемая стала. Более комфортная! Я доволен. По расходу – пока не знаю, как будет, но на вскидку – вроде не изменился. В теории, я думаю, тоже измениться не должен, если ездить спокойно – должен остаться прежним, если давить – есть шанс, что чуть уменьшится, т.к. рывков и переключений стало меньше.
Единственный «недостаток» - в ручном режиме 1ая передача, как и обещалось, будет крутиться до отсечки, если самому не переключить. Если, конечно, для кого-то это такой уж большой недостаток . А самому переключать можно, как хочешь, переключения тоже быстрые.
Вкратце все, пока оч. доволен, менять обратно не собираюсь. 12й код прописать-попробовать она не дала.
у меня рестайл машина, кпп, видимо, последняя, но спорт-режима нет.
залез вагом в коробку, она дала прописать только 00011й режим, 12й не дала. был у меня 00001. обычная кпп, туповатая чуть, дико адаптивная , или довольно плавно все, или кик-даун, втыкает на всю, ну и поскольку адаптивная – неудобства некоторые, дерганья (когда она решает в «спрот»-режиме ехать), и пр. Сами все знаете.
Так вот, всего пару часов поездил после смены кодировки: ощущения, что машинке добавили лошадей лишних! Гораздо все стало веселее и логичнее, коробка не задумывается между перещелкиванием передач (это я все про режим «драйв»), ни вверх, ни вниз, если жмешь плавно и спокойно – то и едет плавно и спокойно, а дальше – самое интересное. Момент переключения передач сдвинулся вверх, и теперь мотор стал очень четко и послушно следовать за педалью газа, и передача вниз не переключается, когда этого не надо. Нажимаешь так, не сильно, плавно, но уверенно – и реакция кпп именно такая, как и хотелось бы, передачу вниз не переключает, раскручивает мотор на одной передаче до тех пор, пока нажимаешь на педаль, даже если и несильно, а приотпускаешь чуть-чуть – сразу «падает» на передачу вниз. На одну! Едешь под постоянной нагрузкой – держит передачу пониже. Коробка «тупить» с переключением перестала, все делает гораздо быстрее. Похоже на механику, кпп стала позволять легко нажимая на педаль получать то, что тебе надо – надо передачу повыше – приотпускаешь педаль, и все. Соответственно, машина по ощущениям заметно прибавила в динамике, но динамика эта не «нервная», как раньше, когда надо плавно и мощно ускориться, пнул педаль – а там сразу кик-даун, машина бросается вперед, мотор крутится в 4-5 тысяч и далее, хотя это было совсем не надо, потому что уже тормозить. А сейчас коробка позволяет легко пользоваться крутящим моментом мотора, и ехать без напрягов в районе 2-3 тысяч, ускоряюсь и замедляясь очень понятно и эффективно именно в этом диапазоне. Машина более динамичная и одновременно более контролируемая стала. Более комфортная! Я доволен. По расходу – пока не знаю, как будет, но на вскидку – вроде не изменился. В теории, я думаю, тоже измениться не должен, если ездить спокойно – должен остаться прежним, если давить – есть шанс, что чуть уменьшится, т.к. рывков и переключений стало меньше.
Единственный «недостаток» - в ручном режиме 1ая передача, как и обещалось, будет крутиться до отсечки, если самому не переключить. Если, конечно, для кого-то это такой уж большой недостаток . А самому переключать можно, как хочешь, переключения тоже быстрые.
Вкратце все, пока оч. доволен, менять обратно не собираюсь. 12й код прописать-попробовать она не дала.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Вадим
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
- Репутация: 54
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Москва
- Забанен: Бессрочно
перепрограммировал коробку - отчет!!
У меня на предыдущей машине так было... Видать кто-то постарался ))) Надо быстрее на этой попробовать )))-Сергей- писал(а):отписываюсь кратко по своим результатам.
у меня рестайл машина, кпп, видимо, последняя, но спорт-режима нет.
залез вагом в коробку, она дала прописать только 00011й режим, 12й не дала. был у меня 00001. обычная кпп, туповатая чуть, дико адаптивная , или довольно плавно все, или кик-даун, втыкает на всю, ну и поскольку адаптивная – неудобства некоторые, дерганья (когда она решает в «спрот»-режиме ехать), и пр. Сами все знаете.
Так вот, всего пару часов поездил после смены кодировки: ощущения, что машинке добавили лошадей лишних! Гораздо все стало веселее и логичнее, коробка не задумывается между перещелкиванием передач (это я все про режим «драйв»), ни вверх, ни вниз, если жмешь плавно и спокойно – то и едет плавно и спокойно, а дальше – самое интересное. Момент переключения передач сдвинулся вверх, и теперь мотор стал очень четко и послушно следовать за педалью газа, и передача вниз не переключается, когда этого не надо. Нажимаешь так, не сильно, плавно, но уверенно – и реакция кпп именно такая, как и хотелось бы, передачу вниз не переключает, раскручивает мотор на одной передаче до тех пор, пока нажимаешь на педаль, даже если и несильно, а приотпускаешь чуть-чуть – сразу «падает» на передачу вниз. На одну! Едешь под постоянной нагрузкой – держит передачу пониже. Коробка «тупить» с переключением перестала, все делает гораздо быстрее. Похоже на механику, кпп стала позволять легко нажимая на педаль получать то, что тебе надо – надо передачу повыше – приотпускаешь педаль, и все. Соответственно, машина по ощущениям заметно прибавила в динамике, но динамика эта не «нервная», как раньше, когда надо плавно и мощно ускориться, пнул педаль – а там сразу кик-даун, машина бросается вперед, мотор крутится в 4-5 тысяч и далее, хотя это было совсем не надо, потому что уже тормозить. А сейчас коробка позволяет легко пользоваться крутящим моментом мотора, и ехать без напрягов в районе 2-3 тысяч, ускоряюсь и замедляясь очень понятно и эффективно именно в этом диапазоне. Машина более динамичная и одновременно более контролируемая стала. Более комфортная! Я доволен. По расходу – пока не знаю, как будет, но на вскидку – вроде не изменился. В теории, я думаю, тоже измениться не должен, если ездить спокойно – должен остаться прежним, если давить – есть шанс, что чуть уменьшится, т.к. рывков и переключений стало меньше.
Единственный «недостаток» - в ручном режиме 1ая передача, как и обещалось, будет крутиться до отсечки, если самому не переключить. Если, конечно, для кого-то это такой уж большой недостаток . А самому переключать можно, как хочешь, переключения тоже быстрые.
Вкратце все, пока оч. доволен, менять обратно не собираюсь. 12й код прописать-попробовать она не дала.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
перепрограммировал коробку - отчет!!
Попробуем, попробуем...Вадим писал(а):Надо быстрее на этой попробовать )))