Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
-
- Реклама
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Всем привет!! Друзья, подскажите, на мониторе все режимы подвески стали серыми и нет возможности переключиться с одного на другой. Ошибки по блоку пневмы - отключение из-за перегрева. Через шнурок, в измеряемых группах датчик температуры показывает 123 градуса, это я проверял на холодную, после ночи, не заводя двигатель, включив зажигание. Вот грешу на него, но не знаю, из-за него ли нет возможности перключать режимы. При запуске двигателя компрессор включается, какое то время работает, отключается. Началось это на выходных, когда проводил ревизию на предмет износа кольца и состояния стенок цилиндра. Проверил реле визуально, только контакты, обмотку не смотрел, с виду как новое. По поршню и цилиндру, визуально все в норме, ни задиров, ни износа не увидел. По шнурку показывает в измеряемых группах около 7.6 бар.вместо 12, как я читал. Машина может стоять неделю и не просаживается, то есть утечки по пневмобалонам нет, ну или я их не заметил) Если отключить датчик температуры, компрессор будет работать? На разных ветках по пневме пишут по-разному, кто говорит будет и ориентироваться на давление накачанное, кто-то говорит не будет. Понятно, что можно попробовать, не спрашивая, но может кто уже эксперементировал Буду благодарен за советы и информацию!
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Датчик отключать не советую. Компрессор может перегреться...
Сам видел как датчик спасает компрессор - компрессор качает, но не может достичь нужное давление, нагревается до 130 градусов, отключается по перегреву, остывает примерно до 100 градусов и снова пытается накачать систему. И так до бесконечности... Без датчика его маниакальное стремление накачать систему погубит его же, я думаю, на 150-170 градусах.
Если цилиндр целый, то нужно поставить ремкомплект - кольцо, прокладки и винты. Продается на ебэй. Если нет, то есть ваговский ремкомплект. В нем еще новый цилиндр.
Сам видел как датчик спасает компрессор - компрессор качает, но не может достичь нужное давление, нагревается до 130 градусов, отключается по перегреву, остывает примерно до 100 градусов и снова пытается накачать систему. И так до бесконечности... Без датчика его маниакальное стремление накачать систему погубит его же, я думаю, на 150-170 градусах.
Если цилиндр целый, то нужно поставить ремкомплект - кольцо, прокладки и винты. Продается на ебэй. Если нет, то есть ваговский ремкомплект. В нем еще новый цилиндр.
Надо будет поменять подпись
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
либо компрессор плохо качает, либо утечкаsanek153 писал(а): Ошибки по блоку пневмы - отключение из-за перегрева
возможно криво собралsanek153 писал(а):проводил ревизию на предмет износа кольца и состояния стенок цилиндра
спалишь компрессорsanek153 писал(а):Если отключить датчик температуры, компрессор будет работать?
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
компрессор не может накачать нужное давление-7.6 бар это очень мало минимум 11-12 бар . перебирай компрессор -одним кольцом не обойтись нужен сам цилиндр(у него большая выработка) он пытается накачать но отключается из-за перегрева.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2003г
- Мотор: V8 4.2
- Город: Минск
- Имя: Денис
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
sanek153 БЫла такая проблема и все было из-за датчика температуры на компрессоре.... Можешь проверить выехав на трассу и на нормальной скорости проехать км 10-15, если загорится то он
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
у него компрессор качает 7 бар - причем сдесь датчик?????Deniskaa93 писал(а):sanek153 БЫла такая проблема и все было из-за датчика температуры на компрессоре.... Можешь проверить выехав на трассу и на нормальной скорости проехать км 10-15, если загорится то он
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 11:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 D3 2003г
- Мотор: V8 4.2
- Город: Минск
- Имя: Денис
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
aleksandr5555 ДАтчик срабатывает и компрессор перестает работать и больше не качает, вот и успевает накачать 7 бар.
- aleksandr5555
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 11:19 am
- Репутация: 3
- Модель: А8
- Мотор: 4+
- Город: Витебск.Беларусь.
- Имя: Александр
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
это бабушкины сказки и надежды на лудшее(( но увы....
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
когда компрессор включен (качает) то шнурок показывает какое давление компрессор дает. более того рабочий компрессор быстро накачивает систему (если с самой системой все в порядке), при этом толком и не нагревается, в среднем 50-60 градусов.Deniskaa93 писал(а):вот и успевает накачать 7 бар.
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Друзья, всем спасибо за комментарии! но я так и не понял, почему у меня режимы подвески на мониторе стали серые и можно ли для проверки на 5 минут отключить датчик температуры от компрессора и посмотреть сколько очков он закачает, не сгорит же он за 5 минут работы без него?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
может кодировка самого блока слетела? обычно при частой ошибке по перегреву отключается два режима - лифт и динамик и горит желтая машинка на панели. ошибка по пневме точно одна только по перегреву?
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Было несколько ошибок, из них что помню это отключение из за перегрева и утечка в системе. Вчера залез туда снова, отключил датчик температуры. Компрессор без него работает. Через ваг ком смотрю в блоке управления пневмой, канал - температуру продолжает показывать, скачет от 105 до 127 градусов. Получается в электродвигателе стоит свой какой то датчик который измеряет температуру. Стер ошибки, смотрю опять коды неисправности, ругнулся только на разрыв цепи по датчику температуры, при этом в измеряемых группах продолжает показывать температуру и она варьируется в диапазонах от 112 до 127 шрадусов. Режимы на мониоре остались серыми. Снял клемму АКБ, подождал минут пять, включил, завел. Режимы появились. Перевожу в лифт, качает минуты три, машина поднимается, потом перевожу в динамик, начинает опускаться, и опять режимы все серые. Короче я так понял проще всего заменить компрессор полностью. Ремкомплект стоит половину стоимости нового компрессора из расчета цены за новый компрессор с рук за 30к и цена ремкомплекта из магазина в 14-15к. Еще думаю ездить пока совсем не умрет, потом просто новый воткнуть его да и все) Что думаете?
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
так быть не должно. компрессор при рабочей системе включается только на ходуsanek153 писал(а):При запуске двигателя компрессор включается
слишком долго качает, обычно минуты полторы а то и меньше хватает что бы поднять всю морду с пола и наполнить систему давлениемsanek153 писал(а):Перевожу в лифт, качает минуты три
я бы искал утечку, имхо
плюс замерить сколько бар качает компрессор когда машина стоит и когда движется (для сравнения, у меня после капиталки компрессора на стоячей - 8,5-9 бар, в движении 14 бар)
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Не совсем понимаю по поводу утечки. Если машина стоит несколько дней и не падает, то можно предположить, что пневмостойки герметичны и все контуры от компрессора до пневмостоек тоже. Если завожу двигатель и сразу начинает качать компрессор, то это не нормально и какая то проблема в системе. Если не качает 12 бар, значит износилась поршневая часть на компрессоре.
Утечку искать при работающем компрессоре?
Как на ходу мерить шнурком давление? это же не безопасно
Утечку искать при работающем компрессоре?
Как на ходу мерить шнурком давление? это же не безопасно
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Я бы поменял бы датчик температуры.
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Я думал об этом, но вот закралась мысль о том, почему после отключения этого датчика в ваг коме все равно продолжает показывать температуру? Получается в моторчике компрессора еще градусник стоит какой то? Просто, что с датчиком, что без него, особо ничего не меняется в работе компрессора.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Отсутствие датчика приводит к переводу в аварийный режим, других датчиков температуры нет.
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Все равно не понимаю
Чем объясняется тот факт, что в измеряемых группах в блоке управления пневмоподвеской, температура продолжает отображаться и варьироваться, то есть изменяться, если датчик отключен? Откуда блок управления знает про текущую температуру компрессора, если датчик отключен и по нему в кодах неисправностей при отключении висит ошибка по разрыву цепи? Для меня это загадка
Аварийный режим - это и есть режим, когда все режимы подвески серые и не доступны для выбора?
Чем объясняется тот факт, что в измеряемых группах в блоке управления пневмоподвеской, температура продолжает отображаться и варьироваться, то есть изменяться, если датчик отключен? Откуда блок управления знает про текущую температуру компрессора, если датчик отключен и по нему в кодах неисправностей при отключении висит ошибка по разрыву цепи? Для меня это загадка
Аварийный режим - это и есть режим, когда все режимы подвески серые и не доступны для выбора?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Для меня тоже. Вероятно, блок управления по времени сам моделирует.sanek153 писал(а):Для меня это загадка
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
sanek153 оставь пока в покое датчик температуры. но на работу компрессора никак не влияет (просто не дает компрессору сгореть). у тебя проблема в другом. компрессор долго качает и перегревается, плюс все режимы пневмы неактивны
выложи какие конкретно ошибки, будем думатьsanek153 писал(а):Стер ошибки
- jelowsss
- Член Клуба
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 12:00 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8D3 2002
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Могилев, Беларусь
- Имя: Максим
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
соглашусь, т.к. похожую ситуацию встречал, но только по климе: при абсолютно пустой системе (был пробит радиатор кондея и фриона не было) компьютер показывал давление в системе 1 бар. очевидно в данной ситуации блок управления показывает минимальное или максимальное предельное значение в измеряемых величинахAkin писал(а):Вероятно, блок управления по времени сам моделирует.
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Ремкомплект 23$
http://m.ebay.com/itm/151062196956?_mwBanner=1
http://m.ebay.com/itm/151062196956?_mwBanner=1
Надо будет поменять подпись
- sanek153
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:49 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2004
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Попробую заказать этот ремкомплект, уж больно цена интересная Я вот только не помню второй резинки уплотнительной на крышке, была только как кольцо, а фигурной формы уплотнителя не было.
_SauBeR_ Спасибо за ссылку
_SauBeR_ Спасибо за ссылку
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Универсальный ремкомплект. Фигурная, я думаю, под другую модель компрессора.
Надо будет поменять подпись
- _SauBeR_
- Член Клуба
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 4:07 pm
- Репутация: 17
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.0 TDI
- Город: Минск
- Имя: Саша
- Откуда: Окалахоума
Re: Режимы пневмы в MMI все серые и не выбираются!
Я ставил этот ремкомплект. Компрессор качает как новый.
Надо будет поменять подпись