Встречаем S8 plus
-
- Реклама
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Встречаем S8 plus
Ну извини... немного ошибся... не 5 минут конечно.... а 3 с половиной минуты на 2 машины Быстрее чем заполнить бак новой А8 Сравнивают в кадрах на экране сверху
http://www.youtube.com/watch?v=HlaQuKk9bFg
http://www.youtube.com/watch?v=HlaQuKk9bFg
Последний раз редактировалось Павлучио Вт сен 22, 2015 12:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Встречаем S8 plus
Павлучио
Дождемся Тесла клуба и будем читать как и че там)По большому счету 200 т км бегают авоськи без особых вливаний,ЛИЧНЫЙ опыт это доказал!!!
Не думаю что тесла будет дешевле в Обслуге) Подвеска тормоза привода электрика.......Отопители ну и тд и тп.
Дождемся Тесла клуба и будем читать как и че там)По большому счету 200 т км бегают авоськи без особых вливаний,ЛИЧНЫЙ опыт это доказал!!!
Не думаю что тесла будет дешевле в Обслуге) Подвеска тормоза привода электрика.......Отопители ну и тд и тп.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Встречаем S8 plus
Павлучио
Любишь ты сказки)))
Любишь ты сказки)))
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Встречаем S8 plus
Глеб, самые большие расходы топливо и ежегодное бешенное удешевление, вследствие снижения ресурса сложных узлов (это беда всех S-классов).
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Встречаем S8 plus
русский тесла клуб есть, кстати
тесла-форум.ру или как-то так
и в Москве их уже не мало ездит - я частенько встречаю
тесла-форум.ру или как-то так
и в Москве их уже не мало ездит - я частенько встречаю
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Встречаем S8 plus
Павлучио
А вот тесла как стоила так и будет стоить?Или как с Айфонами будет?В ней не меньше сложных ресурсов.!!!более сложные менее изученные.А электричество мы получаем как?Когда мы откажемся полностью от углеводородов то будет свет в конце тоннеля,а сейчас это обман и не больше.
Там столько вс его в этой машине,что ближайшие лет 7 ну никак она не будет массовой и как начнутся ремонты...так посмотрим!
Я бы взял для города Рено твиззи
А вот тесла как стоила так и будет стоить?Или как с Айфонами будет?В ней не меньше сложных ресурсов.!!!более сложные менее изученные.А электричество мы получаем как?Когда мы откажемся полностью от углеводородов то будет свет в конце тоннеля,а сейчас это обман и не больше.
Там столько вс его в этой машине,что ближайшие лет 7 ну никак она не будет массовой и как начнутся ремонты...так посмотрим!
Я бы взял для города Рено твиззи
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Встречаем S8 plus
kakawyn
тесла дешевле в обслуге однозначно
тормоза, электрика - все то же самое
только двигатели в разы проще, в них нечему ломаться (по сравнению с ДВС)
КПП тоже нет, нет ни масла, ни антифриза, ни фильтров (ну кроме салонного) - такого понятия как ТО нет в принципе
а теперь посмотри сколько ты тратишь на заправку - уже тысячи 3 на полный бак на 400 км по городу без особых пробок
а полная зарядка теслы на те же 400 км обойдется в 80 рублей по ночному тарифу в Москве (в 37 раз дешевле)
вот и считай
тесла дешевле в обслуге однозначно
тормоза, электрика - все то же самое
только двигатели в разы проще, в них нечему ломаться (по сравнению с ДВС)
КПП тоже нет, нет ни масла, ни антифриза, ни фильтров (ну кроме салонного) - такого понятия как ТО нет в принципе
а теперь посмотри сколько ты тратишь на заправку - уже тысячи 3 на полный бак на 400 км по городу без особых пробок
а полная зарядка теслы на те же 400 км обойдется в 80 рублей по ночному тарифу в Москве (в 37 раз дешевле)
вот и считай
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Встречаем S8 plus
kakawyn
у Твизи пробег на зарядке очень маленький - для Москвы не вариант. Дом-работа-дом - ок, но если куда еще надо заехать - почти наверное не доедешь
у Твизи пробег на зарядке очень маленький - для Москвы не вариант. Дом-работа-дом - ок, но если куда еще надо заехать - почти наверное не доедешь
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Встречаем S8 plus
ivanov Мне с моими пробегами вообще 100 руб. на неделю хватит на электричество
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Встречаем S8 plus
айфон каждый год новый выпускается, поэтому и дешевеют так быстроkakawyn писал(а):Павлучио
А вот тесла как стоила так и будет стоить?Или как с Айфонами будет?В ней не меньше сложных ресурсов.!!!более сложные менее изученные.
я смотрел на ebay-motors - теслы дешевеют примерно также как и обычные представительские седаны, даже чуть медленнее
а что в тесте сложного? электроника? в ней давно нет ничего сложного. типовые чипы, вопрос только в софте
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Встречаем S8 plus
Чет я не вижу что они дешевеют, 4S новый официальный минимум 16000 обойдется, офигеть дешевеют...ivanov писал(а):айфон каждый год новый выпускается, поэтому и дешевеют так быстро
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Встречаем S8 plus
ivanov
Ага получается электродвигатели это у нас простой агрегат.!?Я просто каждый день сталкиваюсь с электродвигателями!И хорошие современные немецкие эл двигателя гибнут с 5 защитами.....Как греть салон будем без антифриза тенами?Так акки не хватит.Можно много писать и описывать доказывать только зачем?Все встанет на свои места скоро,лет 100 принцип аккумов не менялся и до сих пор не изменился,электромашины давно работают и работают но массово не будут,пока на смену аккумуляторов не придет ,что-то новое!
Ага получается электродвигатели это у нас простой агрегат.!?Я просто каждый день сталкиваюсь с электродвигателями!И хорошие современные немецкие эл двигателя гибнут с 5 защитами.....Как греть салон будем без антифриза тенами?Так акки не хватит.Можно много писать и описывать доказывать только зачем?Все встанет на свои места скоро,лет 100 принцип аккумов не менялся и до сих пор не изменился,электромашины давно работают и работают но массово не будут,пока на смену аккумуляторов не придет ,что-то новое!
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Встречаем S8 plus
Глеб, там не маленькие пластиковые моторчики от бензонасоса
Электродвигатель - почти не убиваемая деталь, и в отличие от ДВС - простая и дешевая в производстве. У нас холодильник "Саратов" 41 год работает уже без выключения, двигатель не шумит, не тарахтит, БЕЗ РЕМОНТОВ.
Электродвигатель - почти не убиваемая деталь, и в отличие от ДВС - простая и дешевая в производстве. У нас холодильник "Саратов" 41 год работает уже без выключения, двигатель не шумит, не тарахтит, БЕЗ РЕМОНТОВ.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Встречаем S8 plus
Павлучио
паша у меня стоят 20 бицеров Агрегатов и сами холодильные установки не выходят из строя а там и колено и поршня и тд,а вот двигателя мрут я знаю о чем я говорю.Моторчики от бензонасоса это хорошие моторчики особенно от ФСИ!
https://www.drive2.ru/l/7190604/
НАЧАЛО)))))
паша у меня стоят 20 бицеров Агрегатов и сами холодильные установки не выходят из строя а там и колено и поршня и тд,а вот двигателя мрут я знаю о чем я говорю.Моторчики от бензонасоса это хорошие моторчики особенно от ФСИ!
https://www.drive2.ru/l/7190604/
НАЧАЛО)))))
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Встречаем S8 plus
тут единственная проблема в том, что ты можешь купить старый авто и немножко подшаманивать его и ездитьПавлучио писал(а):ivanov Мне с моими пробегами вообще 100 руб. на неделю хватит на электричество
с тестой так не получится - если аккум сдох, то он сдох,а новый денег стоит
хотя вообще, Маск уже объявил, что будет выкупать 8-милетние аккумы (заявляется, что при активном использовании емкость будет не менее 75-80% при этом) и продавать их как системы энергообеспечения домов.
зарядка днем от солнца или ночью от сети, днем - использование от аккума
вообще, в штатах на тему энергоэффективнности все немного двинутые. Там в небоскребах ставят в подвале огромные кубы с водой, ночью пока эл-во дешевое морозят воду, а днем за счет льда кондиционируют здание.
там же уже стартовал проект solar city (вроде так называется) - делаешь крышу из солнечных батарей и днем отдаешь электричество по дорогой цене в электросеть (либо в аккумы), вечером-ночью-утром используешь из электросети по более дешевой цене - можно даже в прибыль выйти ))).
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Встречаем S8 plus
kakawyn
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Встречаем S8 plus
kakawyn
ну такие значит хреновые двигатели
тесла делает машины с 2008 года - я ни на одном из форумов не видел жалоб на сдохшие моторы
Павлучио
так ты долларовый эквивалент смотри
16000 - это 250 баксов всего, а новые 600-700 стоили и стоят
ну такие значит хреновые двигатели
тесла делает машины с 2008 года - я ни на одном из форумов не видел жалоб на сдохшие моторы
Павлучио
так ты долларовый эквивалент смотри
16000 - это 250 баксов всего, а новые 600-700 стоили и стоят
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Встречаем S8 plus
kakawyn
ну разработают, в течение нескольких лет...
я говорю лишь о том, что есть сейчас
ну разработают, в течение нескольких лет...
я говорю лишь о том, что есть сейчас
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Встречаем S8 plus
ivanov
Сейчас 1 ступки!!!!!
вот еще)
https://www.drive2.ru/l/5121104/
https://www.drive2.ru/l/4917738/
Не хреновые,ты просто далек от темы!Бицеры это Высший пилотаж.
НАДА БРАТЬ)
Сейчас 1 ступки!!!!!
вот еще)
https://www.drive2.ru/l/5121104/
https://www.drive2.ru/l/4917738/
Не хреновые,ты просто далек от темы!Бицеры это Высший пилотаж.
НАДА БРАТЬ)
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Встречаем S8 plus
Электродвигателю КПП не особо нужна, ну если только на трассе чтоб обороты убрать. Это тебе не ДВС с узким диапазоном оборотов (т.к. много сопряженных трущихся/крутящихся элементов образующих кучу действующих сил внутри него). Электродвигатель в этом плане идеальная конструкция.kakawyn писал(а):Сейчас 1 ступки!
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Встречаем S8 plus
kakawyn
а у кого рычаги и тяги не сыпятся )))
кстати, антифриза там нет. и тэнов, насколько я понимаю
там самм аккум во время работы имеет свойство греться и воздух прогоняют прямо через него
я вообще не говорю, что это пик, вершина эволюции и все такое. Очевидно, что проблемы есть, а куда без них
просто обычные машины принципиально такие же остались как и 10-20-30 лет назад, а это нечто принципиально новое и оно работает
по поводу пробега при -4 - тема странная, сколько тесл было продано в Норвегии не счесть, а там как бы тоже не очень тепло
да и видел отзывы от типа из Новосибирска - в -25-30 говорил до 300 км проезжает
а у кого рычаги и тяги не сыпятся )))
кстати, антифриза там нет. и тэнов, насколько я понимаю
там самм аккум во время работы имеет свойство греться и воздух прогоняют прямо через него
я вообще не говорю, что это пик, вершина эволюции и все такое. Очевидно, что проблемы есть, а куда без них
просто обычные машины принципиально такие же остались как и 10-20-30 лет назад, а это нечто принципиально новое и оно работает
по поводу пробега при -4 - тема странная, сколько тесл было продано в Норвегии не счесть, а там как бы тоже не очень тепло
да и видел отзывы от типа из Новосибирска - в -25-30 говорил до 300 км проезжает
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Встречаем S8 plus
Основная проблема - отсутствие официалов в России. Как только появятся - все будет нормально. Но вот их появление - вопрос более политический чем экономический.
-
ivanov
- Член Клуба
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 25
- Модель: 4E
- Мотор: BHT
- Город: Москва
- Имя: Николай
Re: Встречаем S8 plus
Маск изначально относился скептически к рынку России, а сейчас-то подавно
но есть официалы в Германии и у тесла-клуба есть контакты там - даже привозили инженера сюда, он обновлял ПО на машинах и что-то еще делал
но есть официалы в Германии и у тесла-клуба есть контакты там - даже привозили инженера сюда, он обновлял ПО на машинах и что-то еще делал
- григорий
- Член Клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 11:45 am
- Репутация: 7
- Модель: s8 2000+a8 2,8 1996
- Мотор: AQH
- Город: По России...
- Имя: Гоша(георгий)
- Откуда: РСО-Алания
Re: Встречаем S8 plus
Я вот не совсем понимаю как это ТО не может быть совсем на этом тесла?там же те же тормоза и та же система брембо вроде,по крайней мере так я читал,так же в ходовке думаю присутствуют рычаги пневмо стойки сайлентблоки втулки всякие резинки и т.д..и это всё в совокупности имеет какой то определённый лимит по пробегу и по времени эксплуатации,или это всё сделали один раз и они живут и бегают пока жива машинка?