Да вроде табличка с подписями, ну может быть...dasus писал(а):да там логов за такое время будет уйма не поймешь потом куда смотреть.
ну это кому что нравится
Угол опережения зажигания
-
- Реклама
Влад, в файле каторый ты мне прислал (проверка+зажигания), указано -15...10°CA, а у меня на сканере показывает -10...5°CA.
Это после сброса адаптации двигателя. А после адаптации (200-300 км), наверно ещё меньше.
Выходит что у меня сбито зажигание. Поэтому и свечи заливает, зажигание слишком позднее.
Можно ли его изменить VAG-COMом?
Где купить шнурок для ноутбука и какой?
Киньте ссылку.
Это после сброса адаптации двигателя. А после адаптации (200-300 км), наверно ещё меньше.
Выходит что у меня сбито зажигание. Поэтому и свечи заливает, зажигание слишком позднее.
Можно ли его изменить VAG-COMом?
Где купить шнурок для ноутбука и какой?
Киньте ссылку.
Машина на 98 бензине летает как самолёт, а на 95 отказывается ехать, дергается и тупит (только на горячую, на холодную без проблем).
Сегодня поменял регулятор давления топлива (ещё не ездил), завтра буду менять обе лямбды.
Проеду 300 км. (как раз пробег до Ярославля) и выложу параметры.
Если не изменится в лучшую сторону, то ЧИП перепрошью.
Сегодня поменял регулятор давления топлива (ещё не ездил), завтра буду менять обе лямбды.
Проеду 300 км. (как раз пробег до Ярославля) и выложу параметры.
Если не изменится в лучшую сторону, то ЧИП перепрошью.
Спасибо, но я бы хотел себе шнурок купить, что бы самому. Только вот какой и где?DeniS-8 писал(а):Коль у меня есть адаптер для бука под COM порт,могу тебе его дать на время,есть так же PCMC карта для бука с COM портами,но не помню,как вопрос с драйверами обстоит.Если надо - звони,у меня это просто в офисе,заберу,вечером встретимся - передам!
Сегодня поменял обе лямбды, передачи стали переключаться на более высоких оборотах (раньше на 2000 об.м., сейчас на 3000 об.м.) при плавном разгоне.
Проблем пока нет, посмотрим что будет дальше, после адаптации.
Денис,
Эльза у меня не работает (пишет нет информации)
Сколько должно быть дисков?
Ты мне дал только один.
Проблем пока нет, посмотрим что будет дальше, после адаптации.
Денис,
Эльза у меня не работает (пишет нет информации)
Сколько должно быть дисков?
Ты мне дал только один.
Копать больше не надо, счастье пришло в полном размере.
Спасибо всем за помощь.
Заменил свечи, бензин, лямбды и преблема ушла.
Сегодня ездил весь день, приехал в гараж и посмотрел свечи - как новые!
Машина больше не дёргает, летает как ураган, аж страшно.
Заключение: плохой бензин убил и свечи и лямбды (лямбды тоже были красного цвета, как и свечи).
Спасибо.
Спасибо всем за помощь.
Заменил свечи, бензин, лямбды и преблема ушла.
Сегодня ездил весь день, приехал в гараж и посмотрел свечи - как новые!
Машина больше не дёргает, летает как ураган, аж страшно.
Заключение: плохой бензин убил и свечи и лямбды (лямбды тоже были красного цвета, как и свечи).
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
- Пьяный мастер
- Член Клуба
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Питер (север)
- Имя: Антон
- Откуда: СПБ
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27900
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Если руки дошли до двигателя, то они сначала диагностику шнурком должны освоитьПьяный мастер писал(а):Дошли мои руки до двигателя...Машина работая на хх иногда подергиваеться и в корпусе возд. фильтра шлышны хлопки....Свечи при этом абсолютно похожи как на последней фото...хотя перелив точно есть...-Это подсос воздуха или чего еще и где его смотреть?

Без списка ошибок как минимум гадать тут нечего...