Превращаем дорестайл в эску.
- 
				
- Реклама
 
 
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Нет. Были такие мысли,но скорее всего не потяну. Да и смысла нет. Его железо существенно больше покажет,чем мне нужно. Сток+чип мне за глаза. Тем более на механике будет. Это уже внушительные 550 сил с хорошим подпором по моменту. Машина как-никак гражданская, на каждый день. Меня вообще в начале мыслишки посещали поставить 4.2тт с автоматом. Пробки  
  Одумался вовремя.
			
			
									
									
						- 
				
								artey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 59
 - Модель: Q7
 - Мотор: BUG
 - Город: Р.Коми
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
anton 44 ты же подумывал о продаже!?
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Были и такие мысли. Они меня периодически посещают. Но когда появляется возможность покрутить гайки,мысли как-то отстают 
			
			
									
									
						- babtist
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3441
 - Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
 - Репутация: 38
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Орёл
 - Имя: Павел
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Это та самая, которую в Сочи смотреть ездил?
			
			
									
									Береги свою долбанутость...
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
ага. Она самая
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Его чуть оживили с того момента,как я видел машину. Ну по крайней мере теперь он с ремнями, работает,свистит. В машине стоят винты KW, передние тормозные диски - 
 . Сами суппорты gemballa шестипоршневые с огромными колодками. Еще из приколюх заказной салон(заводской), очень качественно обшитая торпедо(тоже завод), потолок в светлой альке, прикольное светлое дерево. С наддувом придется повозиться. Прошивку загамачили походу. Форсы втулили сток. Хрен знает как оно еще держится. По идее жестоко беднит. Но едет даже в таком виде куда бодрее моей.
			
			
									
									
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
зы... я бы посоветовал внимательно присмотреться к механике мотора... на левой башке компенсаторы точно скоро приедут
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Мотор доехал своим ходом. Будем разбирать, смотреть. Он пойдет на продажу. Мне интересно лишь не стоят ли там разжатые поршни. Мотор буду готовить свой.  С прошивкой будут проблемы. Аркадий, или Сергейника буду просить. Плюс нужны форсунки, нужно выяснить что за доп. форсы стоят на впуске. Короче говоря много работы предстоит.
			
			
									
									
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
дай бог чтоб все было гут
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну я не знаю как ты на глаз определил состояние компрессора. На штатные мозги её посадил сочинский владелец.  Так что ездила с ними она совсем мало. При том ездила фактически со снятым ремнем компрессора. Будем разбираться. Все страшно только в первом приближении. Мотор тоже далеко не дохляк.  Скину головы, гляну
			
			
									
									
						- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
компрессор смотрел и слушал хороший моторист... я не настолько глуп чтоб выводы делать только по визуальному состоянию, присматриваясь к такой машине первым делом смотрят "потроха" а не внешний вид
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
- 
				
								soslan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 3245
 - Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 20
 - Модель: VAG
 - Мотор: АКЕ
 - Город: 15RAZ
 - Имя: Сослан
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Не колхозник точно... 
			
			
									
									
						- 
				капитанулитка
 - Член Клуба
 - Сообщения: 236
 - Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 4:39 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 97
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Владикавказ
 - Имя: Вадим
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Сослан, эта та кабардинская машина, которая к нам призжала?soslan писал(а):Не колхозник точно...
- 
				капитанулитка
 - Член Клуба
 - Сообщения: 236
 - Зарегистрирован: Ср окт 15, 2014 4:39 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 97
 - Мотор: ACK 2.8
 - Город: Владикавказ
 - Имя: Вадим
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Ну что тут скажешь) у Вас наверное там нет ни одной машины без компрессора)))anton 44 писал(а):Это должен быть суперхороший моторист,чтоб хотя бы видеть раньше живьем такой компрессор. Ну и знать с какого боку к нему подойти. Посмотрим, почистим. Если надо - обслужим. В любом случае такой комплект лучше,чем ничего. Новые просто неподъемны с такими курсами.
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Это как понять? Это подколка такая? Или у вас каждый второй сервис раз в неделю занимается компрессорными тюнячками?  
			
			
									
									
						- hp36
 - Сообщения: 595
 - Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
 - Репутация: 18
 - Модель: Vw touareg 4,2 2003год
 - Мотор: AXQ
 - Город: Riga
 - Имя: Aleksandr
 - Откуда: Латвия (Рига)
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Отличное приобретение !!! Возьмёшь компрессор , а остальное на продажу .Ждём результат!
			
			
									
									
						- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо на добром слове!
Сегодня погоняли компрессорную перед заходом в стойло: https://youtu.be/S4dHvxkoDk0 https://youtu.be/ruL0lAglAik https://youtu.be/fNNBtjHnqJ8 .
Далее тотальный разбор всего и вся. Переделки, переделки и еще раз переделки. Много текущих и соплививших патрубков. На компрессоре хотелось бы сменить подшипник муфты. Хочу себе оставить с этой машины торпедо в коже, передние винты KW, задние весёлые пружины, афтермаркет брембо с переда, мелочевку. Выхлоп безумно нравится, но шумный.
По нему(выхлопу) отдельная песня. Я закатил машину на яму. Стало интересно как там устроен этот выпуск и по какой причине он столь шумный(безумно сочный,но реально шумный!). В принципе я думал,что там тупо 2 задние банки и все. Хрена с два! Стоят пламегасители, Х-пайп, полноценная передняя банка тюн и две не маленьких задних. Все довольно прилично сварено. Я озадачился. Переставлять то это добро я буду. Но надо сделать тише. Существенно тише.
			
			
									
									
						Сегодня погоняли компрессорную перед заходом в стойло: https://youtu.be/S4dHvxkoDk0 https://youtu.be/ruL0lAglAik https://youtu.be/fNNBtjHnqJ8 .
Далее тотальный разбор всего и вся. Переделки, переделки и еще раз переделки. Много текущих и соплививших патрубков. На компрессоре хотелось бы сменить подшипник муфты. Хочу себе оставить с этой машины торпедо в коже, передние винты KW, задние весёлые пружины, афтермаркет брембо с переда, мелочевку. Выхлоп безумно нравится, но шумный.
По нему(выхлопу) отдельная песня. Я закатил машину на яму. Стало интересно как там устроен этот выпуск и по какой причине он столь шумный(безумно сочный,но реально шумный!). В принципе я думал,что там тупо 2 задние банки и все. Хрена с два! Стоят пламегасители, Х-пайп, полноценная передняя банка тюн и две не маленьких задних. Все довольно прилично сварено. Я озадачился. Переставлять то это добро я буду. Но надо сделать тише. Существенно тише.
- anton 44
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1024
 - Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
 - Мотор: AQH
 - Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
 - Имя: Антон
 
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Спасибо!
			
			
									
									
						
			


		
