зазоры багажника на Д3
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
зазоры багажника на Д3
Собственно, насмотревшись уже этак с десяток дэ-третих, заметил интересный момент - во многих страдают зазоры багажника. Т.е. как-то неаккуратненько он лежит. Судя по всем признакам машина не билась, все родное сзади - а зазорчики багажника некомильфо... 
Как правило хочется его "приопустить", чтоб глубже лёг.
Это болезнь Д3тих? Легко отрегулировать?
			
			
									
									
						Как правило хочется его "приопустить", чтоб глубже лёг.
Это болезнь Д3тих? Легко отрегулировать?
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: зазоры багажника на Д3
А два варианта, или петли деформированы (у автозакрывашки) либо доводчик не работает, он как раз "подсасывает" крышку до конца, а если нет, то она как раз и торчит слегкаvladimir_a8 писал(а):Это болезнь Д3тих? Легко отрегулировать?
- Vadik2112
 - Член Клуба
 - Сообщения: 284
 - Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 9:48 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: Дмитров
 - Имя: Вадя
 
У меня справа зазор больше чем слева.
Кроме того если багажник зактыт, то если пошатать вверх вниз правый угол багажника (который у заднего стекла) то ход вертикальный будет примерно 0.5 см
 , пока не разбирался но бесит ужасно.
При открытом багажнике люфт идентифицировать не удаётся.
			
			
									
									Кроме того если багажник зактыт, то если пошатать вверх вниз правый угол багажника (который у заднего стекла) то ход вертикальный будет примерно 0.5 см
При открытом багажнике люфт идентифицировать не удаётся.
8 926 136 78 11
						- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: зазоры багажника на Д3
Видел без электропривода - и всё равно криво лежит...vovvw писал(а):А два варианта, или петли деформированы (у автозакрывашки) либо доводчик не работает, он как раз "подсасывает" крышку до конца, а если нет, то она как раз и торчит слегкаvladimir_a8 писал(а):Это болезнь Д3тих? Легко отрегулировать?
В общем, почитав ответы, понял - реально болезнь. Спасибо.
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: зазоры багажника на Д3
Так доводчик то все равно есть(не путать с самозакрывашкой), во он и глючит возможноvladimir_a8 писал(а):Видел без электропривода - и всё равно криво лежит...
- 
				
								vladimir_a8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 30
 - Модель: A8, 2001; A8, 2007
 - Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
 - Город: Санкт-Петербург
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: зазоры багажника на Д3
А-а... Блин, торможу.vovvw писал(а):Так доводчик то все равно есть(не путать с самозакрывашкой), во он и глючит возможноvladimir_a8 писал(а):Видел без электропривода - и всё равно криво лежит...
- Linc
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
 - Репутация: 39
 - Модель: Форд Эксплорер 5
 - Мотор: Циклон
 - Город: Воронеж
 - Имя: Евгений
 
Итак, господа, на выходных занялся регулировкой зазоров багажника. По традиции  
  выкладываю фотоотчет:
Что мне понадобилось:
1. Отвертка из инструментального ящичка в багажнике,
2. Ключик на 10 из того же ящичка.
3. Линейка (можно на газ положиься)
4. Немного желания и времени.
Сначала замеряем расхождение зазора между задними фонариками (можно примерно прикинуть на глаз).
Затем снимаем нижнюю накладку багажника, для чего плоской отверткой отщелкиваем три защелки И руками снимем пластиковую накладку, потянув ее вверх.
Видим две гаечки и болтик, они под номерами 1, 2 и 3.
			
			
									
									Что мне понадобилось:
1. Отвертка из инструментального ящичка в багажнике,
2. Ключик на 10 из того же ящичка.
3. Линейка (можно на газ положиься)
4. Немного желания и времени.
Сначала замеряем расхождение зазора между задними фонариками (можно примерно прикинуть на глаз).
Затем снимаем нижнюю накладку багажника, для чего плоской отверткой отщелкиваем три защелки И руками снимем пластиковую накладку, потянув ее вверх.
Видим две гаечки и болтик, они под номерами 1, 2 и 3.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
						- Linc
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
 - Репутация: 39
 - Модель: Форд Эксплорер 5
 - Мотор: Циклон
 - Город: Воронеж
 - Имя: Евгений
 
Если внимательно присмотреться к мстам расположения гаечек, то мы увидим там регулировочные рисочки
Ослабляем сильно гайку 1,2 и болт 3, опускаем по рисочкам замок примерно на величину разницы  зазор между фонарями, затем затягиваем гаечки и болтик. Но в моем случае правую сторону замка удалось опустить лишь до 3 рисочки сверху, дальше он не захотел. Поэтом я несколько прижал ключем гаечку 2, максимально опустил гаечку 1 и затянул ее. Потом затянул гаечку 2 и болтик.
Эффекта ожидаемого е получил, хотя немного ситуацию исправило.
Дальше решил взяться за крышку багажника.
Для этого сначала надо открутить 4 самореза в ручках закрытия багажника, для чего сначала плоской отверткой открываем декоративные накладки внутри ручек Затем откручиваем 4 самореза, по 2 в каждой ручке
			
			
									
									Эффекта ожидаемого е получил, хотя немного ситуацию исправило.
Дальше решил взяться за крышку багажника.
Для этого сначала надо открутить 4 самореза в ручках закрытия багажника, для чего сначала плоской отверткой открываем декоративные накладки внутри ручек Затем откручиваем 4 самореза, по 2 в каждой ручке
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
						- Linc
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
 - Репутация: 39
 - Модель: Форд Эксплорер 5
 - Мотор: Циклон
 - Город: Воронеж
 - Имя: Евгений
 
Затем выкручиваем 4 саморезика, которыми крепится ремонтный ящичек.
После этого снимем сам ремонтный ящичек. Для снятия его необходим немного подать вверх, что бы снять его "с вешалки" После этого в местах, отмеченных стрелочками, тянем-потянем на себя обивку крышки багажника. Там защелочки, которые просто отщелкиваются. После отщелкивания всех защелочек обивка будет держаться на двух тоненьких жгутиках проводов, идущих к лампе освещения салона и кнопки закрытия крышки багажника. Нехитрым движением руки мы разъединяем ети разъемы и обивка у нас в руках.
			
			
									
									После этого снимем сам ремонтный ящичек. Для снятия его необходим немного подать вверх, что бы снять его "с вешалки" После этого в местах, отмеченных стрелочками, тянем-потянем на себя обивку крышки багажника. Там защелочки, которые просто отщелкиваются. После отщелкивания всех защелочек обивка будет держаться на двух тоненьких жгутиках проводов, идущих к лампе освещения салона и кнопки закрытия крышки багажника. Нехитрым движением руки мы разъединяем ети разъемы и обивка у нас в руках.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
						
			




