На горячую коробка грубовато переключала, не айс.
никаких задержек с D на R не было.
Толчков и пинков тоже не было. Просто грубовато на горячую, вот и всё
![Пардон 1pardon76](./images/smilies/1pardon.gif)
открытие усовершенствованной поршня принадлежит Alexrae
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
Первым в реальность осуществил Bigtime2000, он и сделал подробную тему как и что сделать и выложил номера вот тут
viewtopic.php?f=119&t=52815
Поэтому повторяться за ними не буду
![Embarassed :oops:](./images/smilies/blush.gif)
Единственное отличие - я не менял кусок плиты, так как у меня проблема не была столько серьезной как у Маги
короче, первый неприятный сюрприз меня ждал на снятии плиты. Я увидел что фильтр сломан
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
ну да ладно, зато хорошо что разобрал
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Кратко если :
- снял плиту
- промыл
- поставил новый поршень
- собрал плиту
- замерил сопротивление соленоидов
- поставил на место
- езжу радуюсь, чего и все советую
поршень ZF Parts 1058 327 030 863 р.
прокладка ZF Parts 1058 327 045 360 р.
фильтр был давно куплен
масло Мобил LT 6 литров
остальное на фотках
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)