Хочу поделиться информацией которая возможно поможет некоторым не попасть как мне:).
Как многие знают, недавно у меня полетела коробка (порвало первичный барабан). Так вот перед этой поломкой где то месяц наблюдал по утрам задержку при включении R и толчок. Т.е. завожу машину, даю ей немного прогреться включаю заднюю и через пару секунд включается задняя с толчком, потом D такой же толчок и поехали. После прогрева глюк уходил. В один вечер коробка просто встала и отказалась ехать, оборвало барабан.
Чтоб долго не сидеть без машины купил перебранную недавно б.у. коробку без гидроблока а свою отправил на переборку. Короче купил новый гидротрансформатор прокладки масло, поставил свой гидроблок и машина снова поехала, но глюк остался. Все те же толчки.
Поставил машину и стал искать причину и буквально неделю назад наш соклубник Alexrae выложил интересный файл, вроде как сервисный документ bmw/jaguar. Где описываются точно симптомы моей коробки: задержка при включении R, толчки при понижении передачи или при остановке. Также в документе указано что это является причиной разрыва барабана по стопорному кольцу. А косяк собственно в гидроблоке, в котором изнашивается место где ходит главный поршень(клапан) давления, и он начинает пропускать давку, как там написано : "неконтролируемые броски давления, что приводят к разрыву барабана". Решение проблемы замена клапана основного давления и куска плиты где он ходит. Клапан идет обновленный на 1мм увеличено место которым он ходит в цилиндре, не знаю как это иначе обозвать.
На днях заменил этот клапан, кусок плиты, и как отшептало. Пропали толчки по утрам, в движении при понижении передач и остановке. Короб работает идеально.
Номера деталей
Прокладка гидроблока 1058 327 045
Сам корпус клапанов 1058 327 022 (по факту придет с номером 1058 427 022)
Обновленный поршень 1058 327 030
Прокладка поддона 1058 303 015
Надеюсь кому то эта информация сможет быть полезна до попадалова. Знай я это, не продолжал бы ездить до победного

Спасибо Alexrae за документ