Покупка А8 Д2 (и сомнение)
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
В среду договорился на сервис около М "Бабушкинская".Vitas писал(а):Посмотри еще не много и надо брать! стекло в топку вместе с решеткой + еще по мелочи и будет вобще зачётный пепелац!
Лобовик хорошо менять в Москве, а у нас намучаешься, конторы есть, но стекло тебе надо самому где-то взять.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
Re: Re:
это не "т-ххх" часом?genetik писал(а):В среду договорился на сервис около М "Бабушкинская".
Лобовик хорошо менять в Москве, а у нас намучаешься, конторы есть, но стекло тебе надо самому где-то взять.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Re:
Да, "xxxxx", а что, плохие отзывы.
			
			
									
									Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								Slava_A4				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 2211
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 60
 - Модель: A6 C5 2003
 - Мотор: 2.7T BES
 - Город: Москва, САО
 - Откуда: Россия
 
Re: Re:
Да нет, не плохие, просто внимательно смотри как будут диагностить и циферки результатов лучше запишиgenetik писал(а):Да, "xxxxx", а что, плохие отзывы.
ЗЫ. поправил сообщение немного, потому как названия сервисов озвучивать нельзя.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Re:
Я собираюсь делать не все, что они озвучили, например, компрессию мерять не буду.Slava_A4 писал(а):Да нет, не плохие, просто внимательно смотри как будут диагностить и циферки результатов лучше запишиgenetik писал(а):Да, "xxxxx", а что, плохие отзывы.а то выяснилось что значения давления масла они по своему трактуют.
ЗЫ. поправил сообщение немного, потому как названия сервисов озвучивать нельзя.
Какая разница какие конкретные цифры, если я вижу, что двигатель не дымит, но высоких показаний не будет (двигатель то, поезжаный). Кстати показания компрессии сильно зависят от состояния стартера и батареи.
А там надо ждать пару час. пока движек остынет и т.д.
А что значит "цифирки запиши", они протокол с замерами не отдадут что-ли?
Меня смущает трещина на лобовом, там нет скола, или какого-то удара, она просто выходит из-за уплотнителя, как будто треснула от собственных напряжений, а это бывает при нарушенной геометрии проема, или нестандартном стекле.
Меня больше интересует АКПП и кузов. До этого все машины были на РКПП.
Ну и подвеску посмотреть, как и вообще весь низ.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								vovvw				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 8429
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: I-Pace
 - Мотор: Permanent magnet
 - Город: Киров
 - Имя: Владимир
 
Re: Re:
Учу создавать напряжения на стекле авоськи... недорого!genetik писал(а):Меня смущает трещина на лобовом, там нет скола, или какого-то удара, она просто выходит из-за уплотнителя, как будто треснула от собственных напряжений, а это бывает при нарушенной геометрии проема, или нестандартном стекле.
Жаркий день, холодная водичка, вот все, что нужно для этого... (только что вставил новое стекло, после такого эксперимента)
И ты хочеш предать нас, любителей ручной работы???genetik писал(а):Меня больше интересует АКПП и кузов. До этого все машины были на РКПП.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Ну вот, посмотрел машину.
По комп. какая-то спорадическая ошибка по присутствию человека на водит. кресле, всё больше ошибок нет.
Турбину смотрели, говорят рабочая, в нормальном состоянии.
Хотели еще проверить комп. на ходу, во время поездки, но у продавца уже времени не было, отказались.
По осмотру снизу:
1. замена С/Б задних нижних рычагов
2. замена задних стоек стабилизатора
3 и по правой (по ходу) стороне, из отвода ГБЦ, капает антифриз.
Лобовое надо менять и оно само не атермальное, а совсем простое, совершенно прозрачное.
Меня на сервисе пугали пробегом под 260 тыс. км. и перспективой кап. ремонта, который по их словам будет стоить порядка 300 тыр. (наверное, на их сервисе), одни з/ч по поршневой, говорят, на 80 тыр.
Скорее всего, буду брать.
Что скажете, по поводу ремонта двиг.? (имею ввиду порядок цен).
			
			
									
									По комп. какая-то спорадическая ошибка по присутствию человека на водит. кресле, всё больше ошибок нет.
Турбину смотрели, говорят рабочая, в нормальном состоянии.
Хотели еще проверить комп. на ходу, во время поездки, но у продавца уже времени не было, отказались.
По осмотру снизу:
1. замена С/Б задних нижних рычагов
2. замена задних стоек стабилизатора
3 и по правой (по ходу) стороне, из отвода ГБЦ, капает антифриз.
Лобовое надо менять и оно само не атермальное, а совсем простое, совершенно прозрачное.
Меня на сервисе пугали пробегом под 260 тыс. км. и перспективой кап. ремонта, который по их словам будет стоить порядка 300 тыр. (наверное, на их сервисе), одни з/ч по поршневой, говорят, на 80 тыр.
Скорее всего, буду брать.
Что скажете, по поводу ремонта двиг.? (имею ввиду порядок цен).
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re:
А подогревы сидений есть? Если да, то, возможно датчик присутствия нерабочий - от этого подогрев работать не будет.genetik писал(а):По комп. какая-то спорадическая ошибка по присутствию человека на водит. кресле
А какого года машина? И маркировка двигателя? Так легче будет в ценах ориентироваться
					Последний раз редактировалось O`Breea Ср июн 10, 2009 6:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Re:
Подогревы сидений есть, салон Рекаро, сзади диван с эл. приводом (не понятно зачем, машина не лонг), год машины конец 00г., по Вину бьется 01 г. Двигатель АКЕ (180 л.с.)O`Breea писал(а): А подогревы сидений есть? Если да, то, возможно датчик присутствия нерабочий - от этого подогрев работать не будет.
А какого года машина? И маркировка двигателя? Так легче будет в ценах ориентироваться
Ошибку по присутствию показывает, с точки зрения системы подушек безопасности, не знаю действует этот же датчик для подогрева сидения? (мне кажется нет).
					Последний раз редактировалось genetik Ср июн 10, 2009 7:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
Спасибо, сам думал про контрактный, правда не знал сколько стоит.Akin писал(а):За 150 труб можно контрактный купить...
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
Вроде как говорят, двигатель капризный и его ресурс как раз 200-250, а дальше надо ремонтировать.Vitas писал(а):Какой ремонт?еще стока же проедит а то и больше
Но пока двигатель живой, в общем: "будут бить, будем плакать".
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- Moris
 - Сообщения: 148
 - Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 7:30 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: D3 2003
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: Москва, Измайлово
 - Имя: Алексей
 
Николай ты не прав.genetik писал(а):Меня смущает трещина на лобовом, там нет скола, или какого-то удара, она просто выходит из-за уплотнителя, как будто треснула от собственных напряжений, а это бывает при нарушенной геометрии проема, или нестандартном стекле.
Место удара там есть. Ты б спросил, я б показал.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
Писал по памяти, значит ошибся.Moris писал(а):[
Николай ты не прав.![]()
Место удара там есть. Ты б спросил, я б показал.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re:
Ну если сказали перспектива кап ремонта в дальнейшем на словах а не сейчас ,если вообще его надо делать (мне тоже говорили что к 250 тыс мол все 2.5 надо делать) так если все пока нормально с м отором то зачем уже заморачиваца в подсознании ремонтом ?? так можно думать что и турбина может теоретически потом когда-нибудь не дуть АКПП может когда-нибудь накрыца . По факту если сейчас притензий нет бери если остальное все устраиваетgenetik писал(а):Ну вот, посмотрел машину.
По комп. какая-то спорадическая ошибка по присутствию человека на водит. кресле, всё больше ошибок нет.
Турбину смотрели, говорят рабочая, в нормальном состоянии.
Хотели еще проверить комп. на ходу, во время поездки, но у продавца уже времени не было, отказались.
По осмотру снизу:
1. замена С/Б задних нижних рычагов
2. замена задних стоек стабилизатора
3 и по правой (по ходу) стороне, из отвода ГБЦ, капает антифриз.
Лобовое надо менять и оно само не атермальное, а совсем простое, совершенно прозрачное.
Меня на сервисе пугали пробегом под 260 тыс. км. и перспективой кап. ремонта, который по их словам будет стоить порядка 300 тыр. (наверное, на их сервисе), одни з/ч по поршневой, говорят, на 80 тыр.
Скорее всего, буду брать.
Что скажете, по поводу ремонта двиг.? (имею ввиду порядок цен).
Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re: Re:
Так я уже беру, с хозяином "ударили по рукам", просто еще саму сделку не успели оформить юридически. А так, уже взял.АndreyRS писал(а): Ну если сказали перспектива кап ремонта в дальнейшем на словах а не сейчас ,если вообще его надо делать (мне тоже говорили что к 250 тыс мол все 2.5 надо делать) так если все пока нормально с м отором то зачем уже заморачиваца в подсознании ремонтом ?? так можно думать что и турбина может теоретически потом когда-нибудь не дуть АКПП может когда-нибудь накрыца . По факту если сейчас притензий нет бери если остальное все устраивает
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
Спасибо за поздравления, когда полностью все оформлю, тогда и вывешу.shtepa писал(а):фото - в первую очередь ! и принимай поздравления![]()
Хотя тут были фотки и ВИН, машина-то клубная.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								genetik				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 518
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 7:21 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: пешком
 - Мотор: ххххххххххх
 - Город: Московская обл.
 - Имя: Николай
 - Откуда: Московская обл.
 
Re:
Алексей, как же прибыло? Произошла ротация машины, она уже сдесь была, просто поменяла хозяина.Numenor писал(а):Вот и чудненько, в наше полку прибыло![]()
Хотя "Морис" собирается брать А-8 Д3 и когда это сделает, машин в клубе прибавится.
Когда мила родная сторона,
которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
						которой ты взлелеян и воспитан,
то к ложке ежедневного говна
относишься, почти что с аппетитом.
- 
				
								АndreyRS				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3231
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 61
 - Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
 - Мотор: 2.5d 3.0d
 - Город: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Re:
Давай уже оформляй и будем тебя поздравлять . Фотки новые всеравно не помешают .genetik писал(а):Так я уже беру, с хозяином "ударили по рукам", просто еще саму сделку не успели оформить юридически. А так, уже взял.АndreyRS писал(а): Ну если сказали перспектива кап ремонта в дальнейшем на словах а не сейчас ,если вообще его надо делать (мне тоже говорили что к 250 тыс мол все 2.5 надо делать) так если все пока нормально с м отором то зачем уже заморачиваца в подсознании ремонтом ?? так можно думать что и турбина может теоретически потом когда-нибудь не дуть АКПП может когда-нибудь накрыца . По факту если сейчас притензий нет бери если остальное все устраивает
Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						
			
