Предупреждаю, что после сервисменов (а на д3 корпус нужно снимать при каждой замене масла, чтобы достать масляный фильтр) нужно проверять правильность сборки фильтра, легко накосячить и непопасть некоторыми саморезами в нижнюю ответную часть фильтра.
Хитрости при снятии воздушного фильтра
-
- Реклама
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Хитрости при снятии воздушного фильтра
Достал корпус воздушного фильтра, хитрее чем на д2 намного 
Предупреждаю, что после сервисменов (а на д3 корпус нужно снимать при каждой замене масла, чтобы достать масляный фильтр) нужно проверять правильность сборки фильтра, легко накосячить и непопасть некоторыми саморезами в нижнюю ответную часть фильтра.
Предупреждаю, что после сервисменов (а на д3 корпус нужно снимать при каждой замене масла, чтобы достать масляный фильтр) нужно проверять правильность сборки фильтра, легко накосячить и непопасть некоторыми саморезами в нижнюю ответную часть фильтра.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
Да каюсь, нужно было фотать... 
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
Дим, тебя в расчет брать нельзя...
Тебе не ключи не отвертки не нужны... с такимито ручищами...
Я про нормальных (т.е. щупленьких людей говорю)
И сравниваю с Д2, вот там и правду легко.
Вообщем утром сегодня поставил (носил домой помыл
), снимать и ставить его нужно в сборе (т.е. не пополамить на машине), тогда и фильтр без перекосов встает и с саморезами не накосячить.
Один (из двух) винтов с внутренним шестигранником находится под пневмоклапаном горячего воздуха и доступен очень плохо...
Тебе не ключи не отвертки не нужны... с такимито ручищами...
Я про нормальных (т.е. щупленьких людей говорю)
И сравниваю с Д2, вот там и правду легко.
Вообщем утром сегодня поставил (носил домой помыл
Один (из двух) винтов с внутренним шестигранником находится под пневмоклапаном горячего воздуха и доступен очень плохо...
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
Значит вы уже забыли о Д2, раз говорите, что ЭТО удобно
Ну яж про первый раз пишу, понятно что ща я его легко сниму, яже описывал первые очучения так сказать
Ну яж про первый раз пишу, понятно что ща я его легко сниму, яже описывал первые очучения так сказать
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
Так речь не обо мне, а о инженеринге... перестали о людях думать, перестали... 
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
В эльзе фильтр снимается не половиня на машине, интуиция меня не подвела 
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
Корпус самого фильтра или корпус пластиковой хрени, куда он ставится?
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
Ром, "корпус пластиковой хрени" это и есть "корпус самого фильтра"Romik писал(а):Корпус самого фильтра или корпус пластиковой хрени, куда он ставится?
- михаил47745
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2002
- Мотор: BFM003502 4172
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
Народ кто нибудь знает к чему нибудь крепится эта трубка или нет? Может ее заткнуть просто чем нибудь можно? Решил воздушный фильтр поменять, снял корпус, смотрю а там по направлению на расходомер видно на стенках как брызги летели, походу через эту трубку. Что нибудь страшное с расходомером или заслонкой может статься от этого?
- михаил47745
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2002
- Мотор: BFM003502 4172
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
И еще: если снять и помыть заслонку со снятым аккумулятором ее потом все равно адаптировать надо?
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
Трубка идет от насоса вторичного воздуха, обязательно должна быть надета, иначе подсос не через фильтр происходит.
- михаил47745
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 12:52 pm
- Репутация: 3
- Модель: А8 2002
- Мотор: BFM003502 4172
- Город: Москва
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
Понял, спасибо. Значит буду одевать ее.vovvw писал(а):Трубка идет от насоса вторичного воздуха, обязательно должна быть надета, иначе подсос не через фильтр происходит.
-
IVA 999
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 9:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D3 2004
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Брянск
- Имя: Иван
Re: Хитрости при снятии воздушного фильтра
У меня та же проблема, ездил со снятой трубкой месяца 3, случайно заметил, что трубка подачи вторичн. возд. снята, поставил ее на место и двигатель начал троить и стрелять, снимаешь трубку все ОК., может не нужна она вовсе, просто заглушку поставить??? Если кто сталкивался, подскажите?????






