Заводится со второго раза

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Тогда читай темы, вроде было написано. А если всовсем малость на ХХ, тогда забей или ищи в системе зажигания.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Сообщение Вадим »

Денис, если разберешься что за хрень, отпишись потом... У меня тоже самое уже полгода... Но правда недавно вылезла ошибка по правой лямбде... На следующей неделе планирую заменить обе, может это из-за них... С одной стороны они не должны влиять на холостых, с другой - гуру сказали что "А хер его знает как оно там на самом деле, могут и влиять" :)))
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Хорошо :beer:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Расположение датчика ОЖ для S8 рестайл 360 л.с.
Датчик ОЖ - ЭТКА.jpg
Датчик ОЖ 4,2 360 л.с.jpg
Расположение тервовыключателя - правая нижняя часть радиатора
Термовыключатель в радиаторе.jpg
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Так ВАГком-же есть, посмотреть температуру можно на холодную, в 134 канале, по моему. Зачем сразу менять?
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Так ведь все равно уже купил датчик :)
Тем более если датчик глючит, то на машине его хорошо не проверить (при условии, что глюк слабо уловим), так как нужно не его температуру проверять (показания), а его сопротивление. Если глюк слабо уловим, то по сопротивлению будет заметен скачок, а по температуре можно не заметить. :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Вчера посмотрели катушки показания почти у всех в районе 2.800, Слава сказал убитые в хлам, буду менять катушки и свечи
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re:

Сообщение Numenor »

Deniska писал(а): посмотрели катушки, показания почти у всех в районе 2.800
А как смотрели, в каком канале? Может у меня тоже убитые? :D
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

026 и 027 каналы
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение Вадим »

Deniska писал(а):Вчера посмотрели катушки показания почти у всех в районе 2.800, Слава сказал убитые в хлам, буду менять катушки и свечи
Это фигня... Катушки неубиваемые у нас... Я поставил новые, оригинал, брал у оффов - разницы вообще никакой не заметил, как троило на холодную - так и осталось... На новых катушках на встрече смотрели показатели в этих же каналах - показатели были такие, что вообще никто ничего не понял... То ли они были больше в несколько раз чем надо - то ли меньше...

Не трать денег :)))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

:)
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Так ведь перед заменой катушек их еще можно проверить физически разрядником не через ВАГ-КОМ, который не дает решений проблем, а всего лишь помагает их идентифицировать. Вот проверка разрядником и покажет окончательный результат. Кстати такой разрядник можно изготовить самостоятельно. :) :beer:
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Эээээ...изготовление разрядника я не осилю 100% :lol:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

:lol: Тогда может одноклубники тебе помогут :)
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Вообщем перекинул катушки на старые Ванькины для проверки:
Старые катушки:
026:
2.000 2.900 1.900 2.700
027:
1.700 2.200 2.200 2.200

Ванькины:

026:
2.000 3.500 2.000 2.100
027:
2.100 2.100 2.100 2.100

При снятии своих катушек когда снимал первую катушку которая под горловиной маслянной внутри грамм 50 масла было
Завтра утром попробую завести на холодную и прокатится
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Кто знает какой цилиндр соответствует по каналам 026 и о27
И как их считать на двигателе?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Заводится со второго раза

Сообщение vovvw »

26,0,Knock Sensor Voltages - Cylinders 1-4
26,1,Cylinder 1,Volts
26,2,Cylinder 2,Volts
26,3,Cylinder 3,Volts
26,4,Cylinder 4,Volts
;
27,0,Knock Sensor Voltages - Cylinders 5-8
27,1,Cylinder 5,Volts
27,2,Cylinder 6,Volts
27,3,Cylinder 7,Volts
27,4,Cylinder 8,Volts
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Вова спасибо, а на двигателе так же считать правая голова от капота 1-2-3-4 это 026 и 4-5-6-7-8 027?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: Заводится со второго раза

Сообщение vovvw »

Первый цилиндр у воздушного фильтра, пятый у бачка ГУР
1234
5678
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

ааааааа все теперь понятно Спасибо вова щаз будет кармарепа :D :beer:
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

У меня вот такая штучка одна отсутствует от вакуумного клапана ее варили несколько раз в итоге разломалась окончательно там их 2 шт езжу на 1 может из за нее тоже кривости могут быть?
Продается только в комплекте с регулировочным элементом стоит 7 000, а вот этой штучки отдельно нету, надо бы заказать как шестеренки у многих могут быть сломаны
Купер посмотри может у тебя такая есть?
ImageHandler11.JPG
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Deniska, я что то про свечи ни чего не слышу, - зазор (износ) играет немаловажную роль в работе ДВС.
Был ровно похожий случай как у тебя - завод только со второго раза.
Снял свечи, на вид ни чё так были, сделал замер зазора и :shock: 2мм на все четыре лепестка, заменил свечи и машинка ожила, так что советую обратить внимание на свечи!
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Да кстати надо бы свечки посмотреть :D спасибо а то меня унесло куда то :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Что то я свечного ключа не смог найти какой нужно прикупить? там колодец ппц глубокий
Менял датчик температурный одну скобу сломал , а запасная улетела кудато вниз не достать, имейте ввиду без скобы хрен поставить датчик пока колхоз с гвоздем :D
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

Вообщем загадка не разгадана у Вадима и у меня симптомы схожи на 100%, не катушки, не свечи, не бензонасос
Если перед заводкой поднажать педаль газа то заведется сразу Вадим подсказал, я сегодня проверил действительно сразу завелась, вообщем кто знает как устроен механизм педали газа и как он связан с дросселем?
Сегодня еще попробую заглушку треснувшую сменить но думаю не в ней дело
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»