
ездите на газелях по таким корчам, всё будет норм.
хорошие слова, Слав.Akin писал(а):Я думаю, Ибрагим, тема не о чем.Не стоит даже пять минут тратить там что-то проверять.
Возможно Вы и правы только мне кажется что у Вас тоже не идеальные дороги и если каждому советовать пересесть на газель после очередного казуса то на форуме останетесь Вы один !pankoff писал(а):днищем хлопнуть об асфальт, и типа эта заводской косяк ))![]()
ездите на газелях по таким корчам, всё будет норм.
С Вами согласен, попытаюсь объяснить ситуацию! На ремонте и запчастях я не экономлю, делаю по возможности сам и запчасти ставлю не самые дешовые! Там где не хватает ума или физических возможностей еду в сервис! Просто досталась такая машина - владею ей второй месяц! Да и фраза "ударился днищем" или "шоркнул днищем" каждый расценивает по разному! В маем случаи почему то все решили что я на скорости в 200 км. налетел на валун !!!!!! Да и дорога по которой ехал в полне нормальная асфальтированная! Есть и колеи продавленные большегрузами и нырки вот на таком нырке при скорости 100 -120 я и шеркнулся бампером и днищем об асфальт!Longfighter писал(а):ИМХО есть некоторый стандарт лимузина - А8 вполне себе лимузин - и он, этот стандарт, предполагает определенное техническое состояние механизма. Это я к чему - не нужно экономить, в том числе и на подвеске. Резина-пружины-амортизаторы должны быть живы, тогда и днищем стучаться не будет где попало. Ну и разум никто не отменял - не зачем гонять по пересеченной местности на машине с небольшим клиренсом, это точно ведет к поломкам.
у нас такого нет. Нет дорог - продайте ауди, купите жипEgor200610 писал(а):Возможно Вы и правы только мне кажется что у Вас тоже не идеальные дороги и если каждому советовать пересесть на газель после очередного казуса то на форуме останетесь Вы один !pankoff писал(а):днищем хлопнуть об асфальт, и типа эта заводской косяк ))![]()
ездите на газелях по таким корчам, всё будет норм.
раньше, когда в крым ездили из БССР, то по проезду сразу же переборка подвески и правка колес. Дорог там нет.Dok писал(а):вроде Rost писал про подухи первый раз. я честно не помню
Хорошо, я так и сделаю!продайте ауди, купите жип
след раз от удара коробка отвалится
видимо !ZhAmAn писал(а):Видать еще пирапатрон ремня стрельнул..
не ужели под замену ?????????Makkey писал(а):Сработал пиропатрон.
Замена ремня.
Слав, а ты не помнишь по схеме или может так знаешь, какая связь может быть между блоком и предохранителями в багажнике справа, над аккумом?Akin писал(а):Единичные случаи после сильных ударов днищем...Датчик удара встроен в блок, старения там нет, соответственно, проблема может быть или в реальном ударе или в неправильном монтаже блока, например, не с правильным усилием притянут к кузову, или в косяках проводки
А на аккуме он для чего ? Могу предположить что отключает питание?Akin писал(а):Там вроде при срабатывании приоткрываются стекла, т.е. есть связь с блоком ЦЗ.
На D3 так вообще на аккуме пиропатрон стоит...