Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.
Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
Сегодня с утра не завел! Но услышал очень маленький(еле слышный) щелчок откуда-то со стороны стартера или ног пассажира(где-то там)! Мож не втяг.реле все же, хотя его уже купил.
p.s. Какова .... я эту Авоську вообще купил ! Достала уже! А еще клубная(АК)
Еле завел. Минут 10 ключом крутил туда сюда и о чуда схватило!!! Перед тем как схватить пошел какой-то негромкий треск там снизу и завелась! Это точно втяг.реле???
По методу гадания на кофейной гуще - это к цыганам надо, они это умеют А чтоб определить на все 100% в чем дело нужно почитать что написали и под авто лезть пробывать, смотреть... минут 5-10 конечно уйдет, зато будет ясно поможет ли замена втягивающего (кстати его менять одно удовольствие ) или это деньги и время впустую. Из салона трыкая ключиком к сожалению узнать это не удастся.
Мне тоже не помогла бы!!! Новый втягивающий пусть прозапас лежит!
Проблема решина Была плохая масса(-)! Временно поставил еще одну "массу" сверху двигателя на кузов и о чудо пошла хорошая зарядка и стала заводится!!! Позже надо заняться родной "массой"!
Всем спасибо за советы!
Все просто'подтяни клему (второй провод который на самой клеме)на аккумуляторе.К плюсовой клеме идет два провода.Второй провод-плохой контакт.было у меня такое.и стартер с запозданием крутил и бывало ключ повернул и тишина.А лампы на приборке горели
Приветствую мужжики! Простите, некропостингом занимаюсь, но больше не нашел похожих тем! Собственно А8 AKH или AHK, вообщем не столь важно, 326 коней. Проблема периодически не заводится. Выглядит так, поворачиваешь ключ в положение "поехали" и тишина. Щелкают релюшки в ногах пассажира и тишина! Контактную группу поменяли, потому что приходилось ключиком болтать, чтобы включался свет и так далее, старая была разбита! Первая незаводка была посредине улицы, думал дело в контактной группе, разобрал собрал, тишина! В ногах пассажира на верхней площадке снял поставил два реле, квадратные такие одинаковые, и все завелась! Сегодня подьехал к магазину, ушел, прихожу тишина! Передергал все релюшки, селектором акпп гонял туда сюда, тишина! Под лонжероном лазил, все тихо! Не слышал правда работу втягивающего. Ну позвонил другу он приехал, решили оттолкать, поставили на нейтраль, вытолкали, он говорит давай заводи и на стоянку ее, она взяла и завелась! Что делать то? Куда копать? Заранее благодарю за помощь)
t0lstiy писал(а):Собственно А8 AKH или AHK, вообщем не столь важно, 326 коней.
Не столь важно, но 340 лс.
По теме - попробовать подать плюс на силовой контакт реле стартера. Заработает - проблема в самом реле или выше по проводке управления (контактная группа, кулиса и т.д.). Не заработает - проблема в стартере или в его силовом питании (толстый кабель плюса и масса на двигатель).
Владислав, а подскажите. Говорят, есть провод на втягивающее в ногах пассажира, сине-красный провод, одиночка! Сегодня ковырялся, нашел только черно-красный одиночку, в разьеме! Это он? И еще, дайте пожалуйста ссылочку, где находится этот стартер) Сам работаю в сервисе, перебирал и не раз, но вот на V8 впервые столкнулся и не знаю откуда его откручивать)
Последний раз редактировалось t0lstiy Вс май 03, 2015 9:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я так понял, оно четвертое, слевой стороны в нижней площадке реле! А где находится в этом крокодиле стартер? Замкнуть контакты надо бы на нем да выяснить в чем дело, а вдруг прийдется снимать его и перебирать, чтобы уже заранее знать куда лезть)
Меня уже ничего не пугает, надо же избавляться от этой болячки, конечно хотелось бы, чтобы это был не стартер! Просто раньше такого не было, купили ее в феврале месяце, все отлично было, вот недавно начала делать мозги)