
Надо будет тоже глянуть вечером...
В жизни на 100% гарантирована только смерть. И никакой гарантии на ваши новые шланги никто не даст.АндрейS8 писал(а):Это не даёт ни какой гарантии
Новые шланги просто так не рвутся.А вот старые,да и ещё с трещинами-взяли и в самый не подходящий момент бац и ....Kotofay писал(а):никакой гарантии на ваши новые шланги никто не даст
Не понимаю, что вы пытаетесь доказать тут.АндрейS8 писал(а):Новые шланги просто так не рвутся.А вот старые,да и ещё с трещинами-взяли и в самый не подходящий момент бац и ....Kotofay писал(а):никакой гарантии на ваши новые шланги никто не даст
Нитки полезли?Павлучио писал(а):мохнатый только немного
Я ни чего ни кому не пытаюсь доказать,просто даю рекомендации. Проверку тормозной системы делать нужно при любой первой возможности.За много лет эксплуатации и ремонта других машин ни разу не встречал чтобы новый шланг подвёл в первые месяцы эксплуатации.Ещё раз повторюсь-прежде чем шлангу лопнуться-сначала появляются трещины,а на это нужно время,а как долго-зависит от качества резины/производителя.Ставил даже самых дешёвых производителей-служат не меньше двух лет.Kotofay писал(а):Не понимаю, что вы пытаетесь доказать тут.
сколько раз в месяц?Тёмыч писал(а):после начала движения ещё во дворе на минимальной скорости совершаю экстренное торможение
Нет статистики такой)Dok писал(а):сколько раз в месяц?
Поэтому на АКПП всегда должен быть исправен ручник.На МКПП ещё как то можно двигателем притормозить,на АКПП же только ручник.Так что чтобы не было второй темы про ручник -его тоже надо проверить и содержать в исправном состоянии.Тёмыч писал(а):Не совсем приятно, когда при остановке педалька просто тихонько в пол уходит, а машинка продолжает ехать
и у меня с посажирской.Alex69 писал(а):UPD
те же яйца, только со стороны пассажира...
не дыряв, но близко к тому
что интересно - верхние тормозные шланги (их там сзади 2 шт на сторону) - в идеальном состоянии... Равно как и передние тормозные шланги. но у них у всех изгиб видимо много меньше, чем у этих злосчастных...
заменил все по кругу...
Есть такая фишка: под мотором печки скапливается влага, если сливуны забиты. С 1995 они уже забиты донельзя. Так вот, эта влага превращается в лужицу воды с примесями, соответственно прокисая.Dreamcruiser писал(а):а у меня такая хрень, как машина прогреется (хаотично по времени но на холодную не бывает) в салоне начает жутко вонять кисляком что глаза выедает....Меньше минуты повоняет потом проходит.
Может повторится если заехать на повороте в какую-то яму...или лежачий полицейский. Тормозуха не уходит...Жижа гура вроде тоже.....течей нет.....мистика
Террорист, блин)))Dok писал(а):капни своего гура на плитку домой, пока домашние не видят, сравни запах)))