
Превращаем дорестайл в эску.
-
- Реклама
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Я не гоню. Просто сейчас нет смысла вваливать 70 в тормоза,когда можно обойтись парой дисков за 10. Если за лето ушатаю тормоза,то смысл в 360 есть.
Не могу сказать,что мне катастрофически не хватает тормозов. Люди как-то умудряются вваливать и на 314х, 321х тормозишках. Все сугубо индивидуально и часто от наездника зависит. У друга на авоське д3 360-е бить начали. . . Так она -автоматный овощ

- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
И так.. За прошедшую неделю 2 тыс.км. пройдено. Были заменены передние тормоза. Встречной фурой благополучно разбито новое лобовое стекло фактически под под замену.

Последняя тысяча- махнули в Сочи посмотреть машину( S8 на Drom.ru) с другами Дёнькой и Лешкой(Сашка променял нас на хоккей и кота). Тому есть видео- и фотосвидетельства
Поездка была интересная. По трассе скучали,но по серпантинам усталость как рукой сняло. Один -мусолит баранку, другой -штурман, третий-инструктор по вождению: " не тормози, газу на выходе!", "хренова БМВ, ездить не умеет!", "них.. себе зубило фигачит по серпантину!" и т.п. На самом деле еще на подъезде к Джубге местные Шумахеры дали нам четко понять,что ездить мы не умеем и тачка тут не поможет. Сначала у меня в зеркале маячила geely emgrand. После, под Сочи были попытки удержаться за лихой тюнячей девятко-восьмеркой с кастом независимой задней подвеской, прикольным выхлопом и звонким мотором. Её мы даже не пытались догонять. Ауди радовала повадками, мотором. Но 5 метров-это все же не для серпантинов. Да и проходить боком 180-270 -градусные повороты вслепую было стремно. При том не столько для водителя,сколько для штурманов. Новые тормоза,которые поставили за пару дней до этой поездки, притерлись на ура! Благо не сезон,машин на трассе очень мало.
В самом Сочи я совершенно наглухо запутался в куче развязок, это п..ц! Их там просто тьма.. Тоннели в скале-круто! Вообще было ощущение,что попали мы явно не в Россию( с учетом того,что родился на Кубани, в Сочи я был лишь однажды. И то в самый разгар олимпийской стройки). Хотя хайтек дизайн эстакад и тоннелей разбавляли частые 5-этажке а-ля хрущевка. Сочи бурлил как муравейник! Остальные же курортные мекки отечественного побережья явно скучали.. В поисках магнитиков мы объездили минимум Туапсе, Небуг, Ольгинку. В Туапсе народ неспешно прогуливался по улочкам. В Небуге и Ольгинке-лишь гоняющий старые газеты ветер, скудно подсвеченные набережные и скучающий ара-продавец в продуктовом магазине на въезде: "магнитики? Хм, вам днем бы пройтись. А так сейчас все закрыто. Не сезон."
В Небуге мы вышли на пляж, волны были приличные, вода вполне теплая. Покидали камешки в воду, чуть побеспокоили парочку местных приор на самом пляже(хз чем они там занимались, наверное Пушкина вслух читали в тачке ). Я был слегка в тонусе. На кармане 250 тыс. денег, слабое освещение пустой наборежной ближе к полуночи... Все это придавало остроты ощущениям. Домой мы уехали с чувством лёгкой тоски. Да и усталость определенно сказывалась. Далее был Краснодар и еще сотни полторы км от него(ехали обратно через мою станицу). Дома мы очутились фактически утром.
Разумеется у нас все было самое лучшее! Дорога, машина, фотограф...

По самой машине: Там полный ахтунг. . . Учет аннулирован. Носатые сочинские братья в курс дела не поставили о том,что компрессор тупо висит без ремня как гирлянда. Коцаная вкруг, на заднем крыле глубокая царапина переходящая в дыру. Юбка переднего бампера покоцана под куллер. Туманок нет. Мотор на 4 горшках работает, безбожно льет. На приборке гирлянда. Горит все,что гореть может. Вагать даже не стали. Салон был когда-то прикольным. Потолок в альке, расширенная кожа +, память обеих кресел. Но было это давно. Сейчас синий с серым и черным салон замызган сильно. Алькантара на сиденьях - грусть и печаль. Кулиса раздолбана как на тракторе. Сцепление-в конце хода схватывает. Приколюшные тормоза спереди стерты почти до дырок. Резины там нет(в объяве-новая резина). Мотор маслом аж из под капота воняет. Гур в хлам(э, брат! Ты не крути рулем на стоянке. На этих машинах так нельзя!). Рейка вроде потела, не помню. Зато снаружи все керхером все намыто пипец. Сел за руль. Газ в пол. С 1500 об. мычим, глохнем. Расчухиваемся ближе к 3000 об. Все это в сопровождении безумного рыка выхлопной на две стороны. После 600 км. на своей эске по серпантинам я понял, что в этой машине хорошо,если 200 л.с. осталось(обе машины на мкпп). Эту даже механика не спасала. Хозяин сел сам за руль-те же я..цы, только в профиль. Не едет. Короче хотел взять чисто из-за компрессора, но цена ей такой -сотка в хорошую солнечную погоду. Максимум. О чем братьям-армянам и поступило моё предложение. Они отказались. Я предложил повесить ремень на компрессор и забрать - опять отказ(Извини, братан. Нет на это времени.)Я понял, что впустую прохреначил 1000 км.
Уехали с пустыми руками.
После всех поездок решил перевести дух. В багажнике томились передние Бильштайн Б6. Зад уже с неделю стоял на машине. Полез менять. Провозился довольно долго. Работы совместил с давно назревшей заменой тросика капота. Результат понравился. Ощущения смешанные. На предидущей машине у меня стояли KYB Ultra SR. Но на Д2 их не делают. Собственно на эску вообще мало что есть. Бильштайны при вссей своей миниатюрности оказались довольно плотными на ходу. К сожалению всей их прелести прочувствовать пока не могу, т.к. все еще на зимних колесах 235-55-18. Но крены определенно снизились после ашечных Саксов. Морда по высоте стала вровень с задом, что не может не радовать.
Итого машина молча употребила 4 новых амортизатора попосового желтого цвета, новые 345 АТЕ диски и Гирлинг колодки. Хренова прорва...

Последняя тысяча- махнули в Сочи посмотреть машину( S8 на Drom.ru) с другами Дёнькой и Лешкой(Сашка променял нас на хоккей и кота). Тому есть видео- и фотосвидетельства
Поездка была интересная. По трассе скучали,но по серпантинам усталость как рукой сняло. Один -мусолит баранку, другой -штурман, третий-инструктор по вождению: " не тормози, газу на выходе!", "хренова БМВ, ездить не умеет!", "них.. себе зубило фигачит по серпантину!" и т.п. На самом деле еще на подъезде к Джубге местные Шумахеры дали нам четко понять,что ездить мы не умеем и тачка тут не поможет. Сначала у меня в зеркале маячила geely emgrand. После, под Сочи были попытки удержаться за лихой тюнячей девятко-восьмеркой с кастом независимой задней подвеской, прикольным выхлопом и звонким мотором. Её мы даже не пытались догонять. Ауди радовала повадками, мотором. Но 5 метров-это все же не для серпантинов. Да и проходить боком 180-270 -градусные повороты вслепую было стремно. При том не столько для водителя,сколько для штурманов. Новые тормоза,которые поставили за пару дней до этой поездки, притерлись на ура! Благо не сезон,машин на трассе очень мало.
В самом Сочи я совершенно наглухо запутался в куче развязок, это п..ц! Их там просто тьма.. Тоннели в скале-круто! Вообще было ощущение,что попали мы явно не в Россию( с учетом того,что родился на Кубани, в Сочи я был лишь однажды. И то в самый разгар олимпийской стройки). Хотя хайтек дизайн эстакад и тоннелей разбавляли частые 5-этажке а-ля хрущевка. Сочи бурлил как муравейник! Остальные же курортные мекки отечественного побережья явно скучали.. В поисках магнитиков мы объездили минимум Туапсе, Небуг, Ольгинку. В Туапсе народ неспешно прогуливался по улочкам. В Небуге и Ольгинке-лишь гоняющий старые газеты ветер, скудно подсвеченные набережные и скучающий ара-продавец в продуктовом магазине на въезде: "магнитики? Хм, вам днем бы пройтись. А так сейчас все закрыто. Не сезон."
В Небуге мы вышли на пляж, волны были приличные, вода вполне теплая. Покидали камешки в воду, чуть побеспокоили парочку местных приор на самом пляже(хз чем они там занимались, наверное Пушкина вслух читали в тачке ). Я был слегка в тонусе. На кармане 250 тыс. денег, слабое освещение пустой наборежной ближе к полуночи... Все это придавало остроты ощущениям. Домой мы уехали с чувством лёгкой тоски. Да и усталость определенно сказывалась. Далее был Краснодар и еще сотни полторы км от него(ехали обратно через мою станицу). Дома мы очутились фактически утром.




Разумеется у нас все было самое лучшее! Дорога, машина, фотограф...






По самой машине: Там полный ахтунг. . . Учет аннулирован. Носатые сочинские братья в курс дела не поставили о том,что компрессор тупо висит без ремня как гирлянда. Коцаная вкруг, на заднем крыле глубокая царапина переходящая в дыру. Юбка переднего бампера покоцана под куллер. Туманок нет. Мотор на 4 горшках работает, безбожно льет. На приборке гирлянда. Горит все,что гореть может. Вагать даже не стали. Салон был когда-то прикольным. Потолок в альке, расширенная кожа +, память обеих кресел. Но было это давно. Сейчас синий с серым и черным салон замызган сильно. Алькантара на сиденьях - грусть и печаль. Кулиса раздолбана как на тракторе. Сцепление-в конце хода схватывает. Приколюшные тормоза спереди стерты почти до дырок. Резины там нет(в объяве-новая резина). Мотор маслом аж из под капота воняет. Гур в хлам(э, брат! Ты не крути рулем на стоянке. На этих машинах так нельзя!). Рейка вроде потела, не помню. Зато снаружи все керхером все намыто пипец. Сел за руль. Газ в пол. С 1500 об. мычим, глохнем. Расчухиваемся ближе к 3000 об. Все это в сопровождении безумного рыка выхлопной на две стороны. После 600 км. на своей эске по серпантинам я понял, что в этой машине хорошо,если 200 л.с. осталось(обе машины на мкпп). Эту даже механика не спасала. Хозяин сел сам за руль-те же я..цы, только в профиль. Не едет. Короче хотел взять чисто из-за компрессора, но цена ей такой -сотка в хорошую солнечную погоду. Максимум. О чем братьям-армянам и поступило моё предложение. Они отказались. Я предложил повесить ремень на компрессор и забрать - опять отказ(Извини, братан. Нет на это времени.)Я понял, что впустую прохреначил 1000 км.

После всех поездок решил перевести дух. В багажнике томились передние Бильштайн Б6. Зад уже с неделю стоял на машине. Полез менять. Провозился довольно долго. Работы совместил с давно назревшей заменой тросика капота. Результат понравился. Ощущения смешанные. На предидущей машине у меня стояли KYB Ultra SR. Но на Д2 их не делают. Собственно на эску вообще мало что есть. Бильштайны при вссей своей миниатюрности оказались довольно плотными на ходу. К сожалению всей их прелести прочувствовать пока не могу, т.к. все еще на зимних колесах 235-55-18. Но крены определенно снизились после ашечных Саксов. Морда по высоте стала вровень с задом, что не может не радовать.

- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Антон, какой тебе компрессор нужен?
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- pankoff
- Сообщения: 2569
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
- Репутация: 11
- Модель: -
- Мотор: 4.6 is
- Город: Гродно
- Имя: Женя
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Превращаем дорестайл в эску.
смысл было ехать? там и так все ясно. особенно у кого авто.
на AS8 c апреля 2009 )
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Смысл есть всегда. Ну и опять же всему своя цена. Даже ушатосу.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Нагнетатель на двигатель. Там же вся суть была в этой приколюхе.mcmark писал(а):Антон, какой тебе компрессор нужен?
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Превращаем дорестайл в эску.
такое чувство что убивали специально, как сосед посадивший черепаху в клетку, что бы узнать сколько проживет без еды и питья. Но черепаху украли и спасли. Ваша история закончилась иначе....
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Да просто есть категория наездников. Обычные люди,кторые тупо пользуются машиной. А когда она в сервисах начинает сжирать деньги, тупо её сливают. Оно ж как? Тормоза крутые хороши в использовании. Но их же еще и менять периодически надо. А это дорого. И так во всем. Года 3 я полагаю машинка сопротивлялась насилию.
- mcmark
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
- Репутация: 1
- Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
- Мотор: 402; 1,6
- Город: Чебоксары
- Имя: Александр
Re: Превращаем дорестайл в эску.
что за мотор такой на эске? год какой?anton 44 писал(а):Нагнетатель на двигатель. Там же вся суть была в этой приколюхе.mcmark писал(а):Антон, какой тебе компрессор нужен?
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Машина рестайлинг. Мотор по виду AQH. Но п сути там уже может быть что угодно. Вплоть до ашечного.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Такс.. Давно ничего я не писал. Собственно этот пост будет посвящен свету. Давно он меня беспокоил. Езжу много по трассе, часто это происходит ночью. Штатный свет... Как бы так помягче выразиться? У моей машины он никакой. Да, стоят штатные биксенонки. Да,возможно когда-то они светили достойно. Но сейчас это допотопные рефлекторые(!) биксеноновые фары с выгоревшим отражателем,пожелтевшим внутренним рассеивателем. Короче говоря все плохо. Особенно в дождливую погоду. Ну и после бибошей трёхдюймовых на S6:

Это присказка. Сказка дальше.
На подвиги меня подтолкнул Лёха, предложив пару зеркальных трехдюймовых линз. И все бы было хорошо,если бы у меня на машине была ашечная оптика:

Моно линзу вынул, бишку вставил. Все супер! Но у нас же гадская рефлекторная фара. В ней не было изначально линз. Еще и гадская декоративная полка в нижней част фары:

Короче хотелось сделать вот так:

Благо были остатки разбитых старых фар от Андрюхи Карца:

Начал их курочить. Дремель, примерка, дремель, примерка... Порядочно раскурочил:

Сейчас пишу по уши в белой пыли от отражателя. Что смущает:
1. Сама линза сидит достаточно глубоко в фаре. Это скорее плохо, т.к. угол обзора(освещения) будет сильно ограничен краями корпуса фары.
2. Не могу сообразить соориентировать линзу внутри фары. Получается как-то коряво. Да и вообще не нравится как линза там сидит. Куда красивее и правильнее было бы в ашечных(линзовых) фарах. Прям даже не знаю курочить ли свои фары...

Это присказка. Сказка дальше.
На подвиги меня подтолкнул Лёха, предложив пару зеркальных трехдюймовых линз. И все бы было хорошо,если бы у меня на машине была ашечная оптика:

Моно линзу вынул, бишку вставил. Все супер! Но у нас же гадская рефлекторная фара. В ней не было изначально линз. Еще и гадская декоративная полка в нижней част фары:


Короче хотелось сделать вот так:

Благо были остатки разбитых старых фар от Андрюхи Карца:

Начал их курочить. Дремель, примерка, дремель, примерка... Порядочно раскурочил:


Сейчас пишу по уши в белой пыли от отражателя. Что смущает:
1. Сама линза сидит достаточно глубоко в фаре. Это скорее плохо, т.к. угол обзора(освещения) будет сильно ограничен краями корпуса фары.
2. Не могу сообразить соориентировать линзу внутри фары. Получается как-то коряво. Да и вообще не нравится как линза там сидит. Куда красивее и правильнее было бы в ашечных(линзовых) фарах. Прям даже не знаю курочить ли свои фары...
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Может стоит найти фары ксенон + !? ,это которые ашечные!)А свои би-ксеноновые продать!)
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
такая мысль меня уже посещала... Да собственно не обязательно ксенон+, вполне сгодятся и галогенки. Пока думаю.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Что то все за свет взялись) С новыми линзами вообще прозреешь. Не важно какая будет погода и в какое время суток едешь.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Вот этого я и хочу добиться.
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Re: Превращаем дорестайл в эску.
В купэ бы этот мотор. Удачи в проекте 

Нормальные люди третью д2 не покупают
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
хотели сарайку. Но не нашли. Купе изначально не рассматривали
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Встречайте очередную шальную мысль!
Меня просто шальная мысль посетила... Изначально планировал просто поставить 330-е диски на зад. Уже купил АТЕ диски, собирался делать проставки. И тут в руки попали приколюхи-взял я себе в разбор ку7 4.2 ТДИ. А там же тормозишки приличные. Перед 18Z, зад четырехпоршневый - тоже веселый. Ну я и залип.

С передом относительно понятно как быть. Благо Андрюха karec подкинул мысль. Беру свои старые дорестайловые кулаки, вешаю на них шестипоршневые суппорты и свой же 345 диск. Алюмишки эсочные с брембами-на продажу. Разве что придется 4 рычага приобрести, поколдовать с разъемами датчиков АБС, сделать простенькие шайбы. А вот по заду сложнее. Оставлять 330-е на штатном суппорте не хотелось. Но и ставить 4 поршня от ку7 не вариант(останусь без ручника). Начал штудировать интернет. Кто как решает данную проблему. Большинство тупо ставят брембо и маслают без ручника
. Николай Скиталец предложил вариант с допсуппортом на ручник от Р8. Но даже его бу суппорты -это двадцатка, я молчу про новые. В итоге на Драйв2 увидел Шкоду с тюнячкой. Штатный суппорт выполняет функцию ручника,стоит на старом месте. Напротив него стоит четырехпоршневый с приличной такой колодкой. Да, нужна проставка. Но оно явно того стоит. Мне идея понравилась. Взял в руки донорские кулаки задние, прикидываю, обмеряю. Пока в картоне, далее в фанере. Проставка будет приличного размера. Сзади крепится на родные уши кулака, по периметру-на болты м6 от пыльника. Спереди надо будет как-то извернуться, закрепив в отверстие под косточку стабилизатора(и при том прикрутить еще сам стаб. В итоге три приличных точки крепления и три детских. Да, утяжелит заднюю ось. Но мне кажется хорошая колодка сзади не повредит. Вообще вся заморочка именно в том состоит,что у каено-туарего-кушечных суппортов широкие колодки, которые сложно перегреть.
Еще из заморочек не могу найти номера нижних рычагов для дорестайла по HDE. Подзапутался. Тонкие-толстые. Дорест кулаки от 97 года.. Может быть кто-то подскажет? Нужны именно номера задних кривых и передних прямых. Комплект пока рано.



С передом относительно понятно как быть. Благо Андрюха karec подкинул мысль. Беру свои старые дорестайловые кулаки, вешаю на них шестипоршневые суппорты и свой же 345 диск. Алюмишки эсочные с брембами-на продажу. Разве что придется 4 рычага приобрести, поколдовать с разъемами датчиков АБС, сделать простенькие шайбы. А вот по заду сложнее. Оставлять 330-е на штатном суппорте не хотелось. Но и ставить 4 поршня от ку7 не вариант(останусь без ручника). Начал штудировать интернет. Кто как решает данную проблему. Большинство тупо ставят брембо и маслают без ручника

Еще из заморочек не могу найти номера нижних рычагов для дорестайла по HDE. Подзапутался. Тонкие-толстые. Дорест кулаки от 97 года.. Может быть кто-то подскажет? Нужны именно номера задних кривых и передних прямых. Комплект пока рано.
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: rippa 319
- Мотор: 0,5 192fd
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Не фига ты решил заморочится...
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
это я на хвосте у бэмувэ 6 повисел по трассе, нагрел тормоза и призадумался. Зад у меня вообще 269,считай нет. Трудится бедный перед. Но у штатных брембо колодка не особо большая.
- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Обновим бортовик. Переобулся. Теперь bridgestone adrenalin RE002 на дисках S-Line от a4 b8. Резина штатная для S8 и RX-ов Лексусов. 245-45-18, диски от AVUSов отличаются разве что по ЦО 66,6.

Ну и самое долгожданное. После долгих мучений выбора, процесса изготовления переходников и прочего, я проапгрейдил задние тормоза. Теперь мы пользуем 330х22 вместо 269-х дисков. Проехал километров 5, зеркало набиваем. Так что описывать впечатления не стану, рано. Чертеж взял отсюда viewtopic.php?f=127&t=21426, за что спасибо отдельное Стасу Штурману. Процесс установки нет смысла описывать детально. Из трудностей: лёгкий разбег по отверстиям(скорее погрешности работы фрезеровщика); пришлось поработать болгаркой со стороны торца проставки, прилегающего к корпусу ступичного подшипника(на фото видны следы работы болгаркой). С болтами тоже немного заморочился. Шаг там не стандартный. Болты использовал от задних скоб allroad I. В идеале толщина пластины все же должна быть 11-12 мм, но это не критично. Сталь от какой-то старой рессоры. Удовольствие(проставки) 1000 руб. Пластины грунтанул и покрасил, больше эстетики ради. Результатом я доволен. Это и эстетика(задние тормоза не будут теряться в 18-х колесах), и функционал(уйдут клевки носом). Из минусов -балансировочные грузики получают люлей от суппорта ближе к внешней стороне обода(это прискорбно
). Ну и все же хочется колодки чуть большего размера, т.к. не вся площадь диска задействована.


Вообще изначально затея была куда более грандиозной. Для задних тормозов я припас 4-поршневые машинки brembo от 356-го заднего диска Q7. Это все трудилось бы на 330-м диске. Идея была в том,чтобы изготовить хитрую пластину. Штатный суппорт оставить на штатном(почти) месте ради ручника, а вот brembo разместить напротив. Более того я почти изготовил чертеж для этой пластины. Но идея заглохла ввиду того,что спереди пластина нуждалась в хитрой точке опоры(ухо, где крепится косточка заднего стабилизатора), а суппорты сильно выпирали наружу(пришлось бы ставить проставки на колесные диски 12-15 мм минимум). Короче чисто теоретически все вполне реализуемо, но я решил - будет перебор. Так что наверное выставлю на продажу эти brembo, а сам пока поезжу на штатном суппорте.
А вот в отношении передних тормозов все в силе. На смену штатным 4-поршневым Brembo и алюминиевым кулакам придут дорестайловые кулаки чугун, (диски 345х30 от рестайла S8 останутся) и 6-поршневые Brembo 18ZR от того же Q7(я в восторге от размера их колодок!). Но это мы пока отложим.


Ну и самое долгожданное. После долгих мучений выбора, процесса изготовления переходников и прочего, я проапгрейдил задние тормоза. Теперь мы пользуем 330х22 вместо 269-х дисков. Проехал километров 5, зеркало набиваем. Так что описывать впечатления не стану, рано. Чертеж взял отсюда viewtopic.php?f=127&t=21426, за что спасибо отдельное Стасу Штурману. Процесс установки нет смысла описывать детально. Из трудностей: лёгкий разбег по отверстиям(скорее погрешности работы фрезеровщика); пришлось поработать болгаркой со стороны торца проставки, прилегающего к корпусу ступичного подшипника(на фото видны следы работы болгаркой). С болтами тоже немного заморочился. Шаг там не стандартный. Болты использовал от задних скоб allroad I. В идеале толщина пластины все же должна быть 11-12 мм, но это не критично. Сталь от какой-то старой рессоры. Удовольствие(проставки) 1000 руб. Пластины грунтанул и покрасил, больше эстетики ради. Результатом я доволен. Это и эстетика(задние тормоза не будут теряться в 18-х колесах), и функционал(уйдут клевки носом). Из минусов -балансировочные грузики получают люлей от суппорта ближе к внешней стороне обода(это прискорбно







Вообще изначально затея была куда более грандиозной. Для задних тормозов я припас 4-поршневые машинки brembo от 356-го заднего диска Q7. Это все трудилось бы на 330-м диске. Идея была в том,чтобы изготовить хитрую пластину. Штатный суппорт оставить на штатном(почти) месте ради ручника, а вот brembo разместить напротив. Более того я почти изготовил чертеж для этой пластины. Но идея заглохла ввиду того,что спереди пластина нуждалась в хитрой точке опоры(ухо, где крепится косточка заднего стабилизатора), а суппорты сильно выпирали наружу(пришлось бы ставить проставки на колесные диски 12-15 мм минимум). Короче чисто теоретически все вполне реализуемо, но я решил - будет перебор. Так что наверное выставлю на продажу эти brembo, а сам пока поезжу на штатном суппорте.



А вот в отношении передних тормозов все в силе. На смену штатным 4-поршневым Brembo и алюминиевым кулакам придут дорестайловые кулаки чугун, (диски 345х30 от рестайла S8 останутся) и 6-поршневые Brembo 18ZR от того же Q7(я в восторге от размера их колодок!). Но это мы пока отложим.

- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Всем привет! Обновил глазки. Не без участия slavyan, Romario83,
rabit905(turbo-quattro.com) и продавца абразивов для малярки. Пришлось приобрести галогеновые фары, линзы Hella3 и раскурочить свои. В итоге из трех фар получились одни. Блоки штатные. Возни с корректорами было много. Немцы подложили в этом плане свинью. Корректоры у ксенона и галогена не просто разные по форме, распиновке. Корпуса в месте крепления корректоров отличаются. Даже шарики-наконечники корректоров -разного диаметра! Короче головняков было много. Потому и пришлось вандалить еще и свои фары. Ну главное результат есть. Света ощутимо больше. Старая рефлекторка нервно покуривала в стороне. Осталось настроить свет. Сейчас ближний безумно высоко лупит. Ну и видимо скоро попросятся на замену подвыгоревшие, отдающие зеленцой старые лампочки.

rabit905(turbo-quattro.com) и продавца абразивов для малярки. Пришлось приобрести галогеновые фары, линзы Hella3 и раскурочить свои. В итоге из трех фар получились одни. Блоки штатные. Возни с корректорами было много. Немцы подложили в этом плане свинью. Корректоры у ксенона и галогена не просто разные по форме, распиновке. Корпуса в месте крепления корректоров отличаются. Даже шарики-наконечники корректоров -разного диаметра! Короче головняков было много. Потому и пришлось вандалить еще и свои фары. Ну главное результат есть. Света ощутимо больше. Старая рефлекторка нервно покуривала в стороне. Осталось настроить свет. Сейчас ближний безумно высоко лупит. Ну и видимо скоро попросятся на замену подвыгоревшие, отдающие зеленцой старые лампочки.





- anton 44
- Член Клуба
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:31 pm
- Репутация: 8
- Модель: audi AS8 1997 4.2T 6MT
- Мотор: AQH
- Город: Ростов-на-Дону/Тихорецк
- Имя: Антон
Re: Превращаем дорестайл в эску.
Чет прям не покидают меня шальные мысли поставить 4.2БТ
Похоже есть таки шансы сбацать новую приколюху. AQH комплектный никому не нужен к октябрю?
Сейчас просчитываю свои возможности и себестоимость затеи.

