А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

general писал(а):Давление в передних колесах больше , чем в задних на 0.2 бара
Очень интересно, зачем?
Как на управляемости это сказывается?
Может, потому, что на передние колеса больше нагрузка?
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

Ivan71 писал(а):Достойный выбор Слав! :)
Осталось найти денеХ, Вань :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Akin писал(а):
general писал(а):Давление в передних колесах больше , чем в задних на 0.2 бара
Очень интересно, зачем?
Как на управляемости это сказывается?
Может, потому, что на передние колеса больше нагрузка?
На моей так-же, с переди 2.6, с зади 2.4. Фигня думаю все это :)
general
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 5.2 FSI
Город: odessa

Сообщение general »

В нормальном режиме распределение крутящего момента около : на зад-63 на перед 37
У S есть возможность переброса по осям, но не до 50/50
Т.е. она движется как заднеприводная в предельных режимах
На выходе из поворота - ( на тяге !) - передок получает до 70, далее пробуксовка, контролируемая машиной и , отчасти ,водителем
Т.е пробуксовка нужна для заправки носа в направлении поворота и контролируемого заноса задней оси.....
Кроме того, реально вес у S действительно на передок больше ( почти идеально, но больше)+ абсолютно другая настройка ходовой и вспомогательной электроники.
Извиняюсь, что длинно - лучше сесть на нее и попробовать сделать переставку -все будет понятно.
Задачу ребята с AUDI инженерно решили на все 100
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

Смотрю стоимость запчастей :roll: колодки - нормуль, свечи - норм, 2 воздушных фильтра по 108 Евро каждый, это не перебор? :shock:
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение AmoKK »

Slava_A4 писал(а):Смотрю стоимость запчастей :roll: колодки - нормуль, свечи - норм, 2 воздушных фильтра по 108 Евро каждый, это не перебор :shock:
ТО с заменой фильтров и масла = 700$
делаю ТО каждые 10 тыщ
general
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 5.2 FSI
Город: odessa

Сообщение general »

Колодки-если не керамика,фильтры-если не MAN
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

general писал(а):Колодки-если не керамика,фильтры-если не MAN
Колодки смотрел обычные, не для керамики. А что с фильтрами? Непонятно почему 2 гармошки картона стоят так дорого.
general
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 5.2 FSI
Город: odessa

Сообщение general »

Он не простой-циркуляционный
На 5.2 интересная система забора воздуха, посмотри в программах по ремонту Д3
МАN для 5.2 - оригинал
Аватара пользователя
Slava_A4

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 3:41 pm
Награды: 1
Репутация: 60
Модель: A6 C5 2003
Мотор: 2.7T BES
Город: Москва, САО
Откуда: Россия

Re:

Сообщение Slava_A4 »

Спасибо за информацию, нашёл, прочитал. Да, там всё непросто :D Как я понял датчики расхода воздуха на фильтрах находятся, поэтому и цена такая.
general
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2008 1:04 pm
Репутация: 1
Модель: S8
Мотор: 5.2 FSI
Город: odessa

Сообщение general »

Не за что, удачи.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Ivan71 »

Slava_A4 писал(а):
Ivan71 писал(а):Достойный выбор Слав! :)
Осталось найти денеХ, Вань :D
Кто ищет, тот найдет. :D
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Я чет не понял, кто там кого сделал???http://www.youtube.com/watch?v=5OJ83L34 ... ated&pos=1
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Сообщение Makkey »

Ролик не о чем.

Нашли на чем гоняться :D .
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Сообщение Makkey »

:D какая замечательная идея менять расходомер каждые 10 т.к :lol:
Очень экономичное решение
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
AmoKK
Член Клуба
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
Репутация: 23
Модель: S8/2008 MTM
Мотор: BSM
Город: Черновцы
Имя: Виталий
Откуда: Украина
Контактная информация:

Сообщение AmoKK »

Не каждые 10к надо менять)
Мне кста сказали что есть владельцы S8 которые делают сервис как А8, тобишь каждые 15 тыщ :)
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Я так и не понял а быстрее то что, я имею ввиду A8 W12 или S8 V10 ?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение A8ndrey »

Все присмотрелся - понял.
Жаль, я за W12 болел.
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

по ремонтно пригодности 5.2
Q8/ A7
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Сообщение ivanov »

A8ndrey писал(а):Я чет не понял, кто там кого сделал???http://www.youtube.com/watch?v=5OJ83L34 ... ated&pos=1
реально странный ролик, по ТТХ ауди в разгоне до 100 аж на секунду быстрее лексуса
а на видео лексус уходит практически сразу...
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Re:

Сообщение Дима999 »

general писал(а):Давление в передних колесах больше , чем в задних на 0.2 бара
На А8 при нормальной нагрузке тоже при всех типоразмерах шин давление в передних колесах больше , чем в задних на 0.2 бара

Изображение
Изображение
dmc писал(а):На моей так-же, с переди 2.6, с зади 2.4. Фигня думаю все это :)
это на каких шинах? здесь даже на 19" спереди 2.4, сзади 2.2 рекомендуется,
хотя я качаю на 19"/20" перед 2,7/зад 2,5 (из-за дорог) при прогреве на 0.2-0.3 бара поднимается
Akin писал(а): Очень интересно, зачем?
Как на управляемости это сказывается?
Может, потому, что на передние колеса больше нагрузка?
на всех машинах перед качаю сильнее зада. т.к. перед тяжелее и при торможении сильнее нагружается...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение dmc »

Дима999 писал(а): это на каких шинах? ..
На "стоке" 245\45\18, в инструкции это все есть, ну и на лючке конечно.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

странно что на Д3 при той же размерности 2.3/2.1 рекомендуют на лючке
Аватара пользователя
Woland
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:53 am
Репутация: 0
Модель: В процессе поиска A/S 8
Мотор: 4,2 или 6.0
Город: республика Московия
Имя: Иван

Re: А по поводу 5.2 V10 что скажете?

Сообщение Woland »

так что у V10 с ДМРВ и фильтрами?
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re:

Сообщение A8ndrey »

ivanov писал(а):
A8ndrey писал(а):Я чет не понял, кто там кого сделал???http://www.youtube.com/watch?v=5OJ83L34 ... ated&pos=1
реально странный ролик, по ТТХ ауди в разгоне до 100 аж на секунду быстрее лексуса
а на видео лексус уходит практически сразу...
Да, я тоже про это, нереально... поэтому и спросил. 1atstoy
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»