Расход AKF 20!
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				mehail
 - Сообщения: 249
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
 - Репутация: -1
 - Модель: a8 2001
 - Мотор: 3,3
 - Город: Киров
 - Имя: Михаил
 
Re: Расход AKF 20!
я так понимаю утечка до дмрв?или нет?
			
			
									
									
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Расход AKF 20!
В виду одинаковых показаний , чето мне кажется дело в другом у тебя. 
Фильтр воздушный сними и без него замерь на прогретой.Когда юзаешь то по вакуумной системе ошибки есть? или по ДМРВ типа недодув или превышенное значение?
а ЕГР заглушены у тебя?
			
			
									
									Фильтр воздушный сними и без него замерь на прогретой.Когда юзаешь то по вакуумной системе ошибки есть? или по ДМРВ типа недодув или превышенное значение?
а ЕГР заглушены у тебя?
To victory, always!
						- 
				mehail
 - Сообщения: 249
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
 - Репутация: -1
 - Модель: a8 2001
 - Мотор: 3,3
 - Город: Киров
 - Имя: Михаил
 
Re: Расход AKF 20!
ошибки три-две егр,и дмрв один отключен,
			
			
									
									
						- 
				mehail
 - Сообщения: 249
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
 - Репутация: -1
 - Модель: a8 2001
 - Мотор: 3,3
 - Город: Киров
 - Имя: Михаил
 
Re: Расход AKF 20!
А без фильтра попробую...
			
			
									
									
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Расход AKF 20!
mehail писал(а):дмрв один отключен
можно не снимать тогда, пока не поставишь ДМРВ второй.
To victory, always!
						- 
				mehail
 - Сообщения: 249
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
 - Репутация: -1
 - Модель: a8 2001
 - Мотор: 3,3
 - Город: Киров
 - Имя: Михаил
 
Re: Расход AKF 20!
Эх она ещё и ко всему до сих пор глохнет(((
			
			
									
									
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Расход AKF 20!
попробуй новые датчики ставить а не б.у. и все наладиться. 
У меня такоё-же мотор, я капот открываю от скуки масло глянуть антифриз.. да так посмотреть на него , ато скучаю
			
			
									
									У меня такоё-же мотор, я капот открываю от скуки масло глянуть антифриз.. да так посмотреть на него , ато скучаю
To victory, always!
						- 
				mehail
 - Сообщения: 249
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
 - Репутация: -1
 - Модель: a8 2001
 - Мотор: 3,3
 - Город: Киров
 - Имя: Михаил
 
Re: Расход AKF 20!
при сильном разгоне,или например едешь в гору ,даже небольшую,впереди фура,скорость 90-100,начинаешь обгонять,даже иногда неспеша,а она -бах! и заглохла,но всегда глохнет при нажатии газа,на высокой скорости,(на трассе обычно)
			
			
									
									
						- Borik-m
 - Член Клуба
 - Сообщения: 490
 - Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
 - Репутация: 21
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Калининград
 - Имя: Борис
 
Re: Расход AKF 20!
И я, и я, и я тавоже мнения!!! Снять лог в 22 во время таких ситуаций. Единственное, что не понятно - должна быть ошибка по давлению, а их нет? Вааще, похоже на хреновую форсунку.
			
			
									
									- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
						- Сила в Quattro!
- ArtemTDI
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AKF
 - Город: msk
 - Имя: Артём
 - Откуда: москва. м3,м9
 
Re: Расход AKF 20!
через раз ошибки по давлению в таких случаях 
 много раз сталкивался на разных машинах. только зоркий глаз и величина давления в текущих спасают ситуацию  
 я так полагаю что регулятор мозг парит. т к на хх у него завышено давление, а при нагрузке глохнет. может вообще не от него стоит р-р...может форса. форсы по коррекции посмотреть...могу ошибаться 
  
номерок с регулятора глянь. чьих он будет?
			
			
									
									номерок с регулятора глянь. чьих он будет?
MSK repair club
TDI
						TDI
- 
				mehail
 - Сообщения: 249
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
 - Репутация: -1
 - Модель: a8 2001
 - Мотор: 3,3
 - Город: Киров
 - Имя: Михаил
 
Re: Расход AKF 20!
у меня уже руки опустились,так как уже всё перепробовал что можно,все форсы проверял,регулятор чистил,после чего только хуже стало,потом пришлось его заменить на мерсовский,и топливо напрямую подавал(чуть ли не с канистрой на руках ездил)),а она глохнет и глохнет((((,выдаёт ошибку-помоему что то диапазон регулирования давления,превышение предела,мех.повреждение.,головоломка....
			
			
									
									
						- ArtemTDI
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AKF
 - Город: msk
 - Имя: Артём
 - Откуда: москва. м3,м9
 
Re: Расход AKF 20!
мерсовский новый или хорошо мытый б\у?mehail писал(а):выдаёт ошибку-помоему что то диапазон регулирования давления,превышение предела,мех.повреждение
форсы на стенд возил? их там точно смотрели?
MSK repair club
TDI
						TDI
- Borik-m
 - Член Клуба
 - Сообщения: 490
 - Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
 - Репутация: 21
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Калининград
 - Имя: Борис
 
Re: Расход AKF 20!
Если превышение предела- скорее всего или регулятор или (менее вероятно) датчик/контакты/проводка - дает неверную инфу о давлении. Надо бы лог глянуть, многое прояснит.
			
			
									
									- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
						- Сила в Quattro!
- 
				mehail
 - Сообщения: 249
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
 - Репутация: -1
 - Модель: a8 2001
 - Мотор: 3,3
 - Город: Киров
 - Имя: Михаил
 
Re: Расход AKF 20!
Форсы на стенде при мне проверяли,даж распыл показывали,регулятор не новый конечно,но с ним вроде меньше глохнуть стала...Лог сделаю выложу,какие группы только?22-ю может еще какую?
			
			
									
									
						- Borik-m
 - Член Клуба
 - Сообщения: 490
 - Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 10:54 am
 - Репутация: 21
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AKF
 - Город: Калининград
 - Имя: Борис
 
Re: Расход AKF 20!
22 сделай так: "Группа 022 давление в топливной рампе на полной нагрузке. (температура двигателя +85 °C). Переведите селектор АКПП на Tiptronic и включите 3-ю передачу. Разгонитесь с 2500об/мин с предельной нагрузкой (без кикдауна) до 3500 об/мин. Посмотрите показания на тестере при около 3000 об/мин."   Если на этом тесте не заглохнет, сними еще один, когда заглохнет.  Можно еще 13 и 14 группу, но только отдельным файлом, что бы все графики в одной куче не были.
			
			
									
									- А в чем сила, брат?
- Сила в Quattro!
						- Сила в Quattro!
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Расход AKF 20!
читай все есть. у меня это было. И что было, тоже написал.mehail писал(а):помоему что то диапазон регулирования давления,превышение предела,мех.повреждение
Borik-m есть такая прога, для начинающих. Это я не тебе
но для прочтения обязательна всем, что бы мы не говорили на разных языках, и не повторялись как попугаи.
https://yadi.sk/i/xXnJoUa0f3tFb
To victory, always!
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Расход AKF 20!
Не руки надо опускать когда глохнет, а засучить рукова снять форсы и на диагностику, или самому посмотреть какая в морду прискает.
			
			
									
									
						- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Расход AKF 20!
не факт что она будет прыскать. В идеале лог файл записать нужно момент когда глохнет.Что-бы была понятна работа форсунок и что с ними происходит, и давление в рампе в этот момент. Может просто регулятор давления топлива приплывает. Но я гадать могу долго так....Shablovs писал(а):или самому посмотреть какая в морду прискает.
To victory, always!
						- 
				mehail
 - Сообщения: 249
 - Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
 - Репутация: -1
 - Модель: a8 2001
 - Мотор: 3,3
 - Город: Киров
 - Имя: Михаил
 
Re: Расход AKF 20!
и ещё заметил температура держится на 70-ти кода по трассе едешь,это нормально?
			
			
									
									
						- ArtemTDI
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AKF
 - Город: msk
 - Имя: Артём
 - Откуда: москва. м3,м9
 
Re: Расход AKF 20!
mehail, где ты раньше был 
  пока мотор не прогреется до 90 расход будет повышен, т к комп льёт больше топлива на прогреве. у меня щас такая беда. тока 80 держит по трассе. город 90. замена термостата  
			
			
									
									MSK repair club
TDI
						TDI
- vadimkin
 - Член Клуба
 - Сообщения: 2085
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
 - Репутация: 41
 - Модель: .
 - Мотор: 2 ноги
 - Город: возле Мурманска
 - Имя: Вадим
 
Re: Расход AKF 20!
ArtemTDI писал(а): где ты раньше был пока мотор не прогреется до 90 расход будет повышен
vadimkin писал(а):дубль двА. НУЖНО КОРрЕКТНО и на прогретой до 90 градусов смотреть. у тебя там полный аут показывает. что 7 что 22 група.
To victory, always!
						
			
