холодный движок тупит до 2500 оборотов

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D2.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
telikk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2001
Мотор: AKN 2.5
Город: Гомель
Имя: Андрей

холодный движок тупит до 2500 оборотов

Сообщение telikk »

друзья! кто сталкивался с проблемой? ХОЛОДНЫЙ двигатель(АКЕ) очень тяжело раскручивается до 2500 об, после 2500 машина просто выстреливает и все ок! так продолжается пока мотор не нагреется до рабочей температура(85гр).горячий мотор -никаких проблем нет. VAG-ом проверил на ошибки,ошибок нет. расходомер и датчик ОЖ(G62)-новые
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Какая комперессия в цилиндрах на холодном моторе? Давление топлива?
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

тди ? я думаю проблема в турбе,посмотри шланги по которым воздух подается на наличие дырок и трещин но и саму турбу,воздушный фильтр и т.д
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
telikk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2001
Мотор: AKN 2.5
Город: Гомель
Имя: Андрей

Re: холодный движок тупит до 2500 оборотов

Сообщение telikk »

дело в том,что горячий движок работает как часы во всех диапазонах,выдает все 180 лошадей. есть четкая граница смотрел по VAG-гу :двигатель-04группа;812об/мин,13.2*после ВМТ,0*после ВМТ,до79град-это в режиме прогрева машина не едет, как только достигает 79*С меняются показания в 04 группе;766об/мин,1*после ВМТ, 2.2*после ВМТ, 85*С сразу машина меняется и летит как пуля. сверялся с ЭЛЬЗОЙ -все показания в норме,проверил все датчики по инструкции,проводку и т.д. в Эльзе все отлично описанно. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод,что комрессия тут ни причем,и турбина в порядке не свистит, не сопливит,такое впечатление,что на холодную турба подхватывает резко ровно на 2500 об
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Сообщение vitaliy »

Да турбина вобще нипричем, так как во всех температурных режимах мотор вел бы себя одинаково, а вот компрессия может влиять, так как на не прогретом моторе материал элементов поршневой еще не расширенный и компрессия может быть низкой, что и может влиять на работу двигателя, а после прогрева, материал расширяется и компрессия может быть почти в норме, что будет достаточным для нормальной работы мотора. :beer:
telikk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2001
Мотор: AKN 2.5
Город: Гомель
Имя: Андрей

Сообщение telikk »

меня смущает резкая граница плохо -хорошо, я думаю компрессия улучшалась бы по мере прогрева движка,а так до 80*С плохо, после 80*С хорошо. попробую разобраться,если получится,отпишусь
telikk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2001
Мотор: AKN 2.5
Город: Гомель
Имя: Андрей

Сообщение telikk »

Напоминаю, мотор 2.5тди v6 AKE (заточен под евро3), проблема описана выше.
Прежде чем залезть в мозги мотора, проверил досконально все датчики, систему EGR, и т.д., все было ок! уже и руки опустил. Прочитал однажды про евро3 и решил, что оно не очень вяжется с нашим качеством топлива. Есть возможность уменьшить влияние EGR на работу двигателя и изменить ограничение на впрыск топлива. При помощи вага заходим в ЭБУ двигателя, далее адаптация 10, группа 01: можно изменить ограничение по количеству впрыска по умолчанию во втором окне 2.5-9мг/т, изменяется путем ввода пятизначного числа в графе "значение", причем существует нижний и верхний предел значений. У меня 41768 стояло тестовое значение - изменил на 42668, это верхний предел. Далее в группе 02 изменил обороты ХХ (это так,на всякий случай). В группе 03 изменяется тестовое значение MAF, было 241мг, изменил до максимума 350мг. В группе 04 можно изменить угол начала впрыска, тока я его не трогал,так как выставил механическим способом. В остальные группы немцы лезть не советуют, можно беды натворить (некоторые показания можно изменить один раз и в меньшую сторону, например, ограничитель скорости, и будешь ездить всю жизнь со скоростью 60 :D ) Не знаю, поможет это кому или нет , но мне очень помогло, машина стала, как пуля и на холодную и на горячую.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Ну вот, другое дело, а то пишите на почту, звоните в Белорусию :D . По сабжу -очень интересный опыт, на форуме мне пока ещё не встречались столь глубокие выкладки познаний по изменению настроек двигателя Vag-comом. okk
Что стало с расходом топлива?
Приемистость увеличилась только на холодную или на горячую тоже?
Непонятно с оборотами ХХ.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
telikk
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:32 pm
Репутация: 0
Модель: А8 2001
Мотор: AKN 2.5
Город: Гомель
Имя: Андрей

Сообщение telikk »

расход не увеличился,даже мне кажется немного уменьшился,приемистость заметно улучшилась и на горячую. обороты ХХ изменил просто так,чтоб красивее стрелка тахометра стояла, их мона не трогать. и заметь, я не увеличивал КОЛИЧЕСТВО впрыска.а изменил лишь ограничение по верхнему пределу впрыска
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Надо будет попробовать :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Schwed
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 1:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 '00
Мотор: 2.5 TDI (AKE)
Город: Брест
Имя: Слава
Контактная информация:

Сообщение Schwed »

так что делали эту мульку с Вагкомом?? помогло кому-нить?? очень интересно :)
Аватара пользователя
Schwed
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 1:39 pm
Репутация: 0
Модель: A8 '00
Мотор: 2.5 TDI (AKE)
Город: Брест
Имя: Слава
Контактная информация:

Сообщение Schwed »

вообщем залез сення через Вагком, заблокирована у меня 1 группа. разблокирована только та что управляет холостым ходом. :(
max_r
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:44 pm
Репутация: 2
Модель: Audi Allroad
Мотор: 2.5 AKE
Город: Советский
Имя: Максим Разводов

Re: холодный движок тупит до 2500 оборотов

Сообщение max_r »

Здравствуйте уважаемые!
Хоть и не являюсь владельцев А8, зарегистрировался на форума, чтобы сказать спасибо telikk! 1thankyou
У меня Allroad AKE. Не ехала пока не прогреется до 80 гр.
В базовых угол урегулируется нормально, а вот в измерениях пока не прогреется фактический угол впрыска не отображается.
После манипуляций с адаптацией по рекомендации telikk - группа 01, 03 (пощелкал в 04, но оставил прежнюю величину) машина ожила!!! 1resulyt12 1hurra8
Склоняли на ТНВД.
Ведь не будь под рукой ВАГ-КОМа и этого форума, точно попал бы на разводку на деньги.
Очень удобно - ни одна диагностика не видит проблемы, ошибок по двигателю нет. Конечно ТНВД, заезжай дорогой! 1nono8
Перечитал весь русскоязычный нэт, только здесь нашел решение проблемы.
Во многих случаях у машин с похожей проблемой меняли ТНВД и машина оживала.
Непонятно только причина появления таких багов. Остается догадываться.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»