холодный движок тупит до 2500 оборотов
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2001
- Мотор: AKN 2.5
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
холодный движок тупит до 2500 оборотов
друзья! кто сталкивался с проблемой? ХОЛОДНЫЙ двигатель(АКЕ) очень тяжело раскручивается до 2500 об, после 2500 машина просто выстреливает и все ок! так продолжается пока мотор не нагреется до рабочей температура(85гр).горячий мотор -никаких проблем нет. VAG-ом проверил на ошибки,ошибок нет. расходомер и датчик ОЖ(G62)-новые
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2001
- Мотор: AKN 2.5
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
Re: холодный движок тупит до 2500 оборотов
дело в том,что горячий движок работает как часы во всех диапазонах,выдает все 180 лошадей. есть четкая граница смотрел по VAG-гу :двигатель-04группа;812об/мин,13.2*после ВМТ,0*после ВМТ,до79град-это в режиме прогрева машина не едет, как только достигает 79*С меняются показания в 04 группе;766об/мин,1*после ВМТ, 2.2*после ВМТ, 85*С сразу машина меняется и летит как пуля. сверялся с ЭЛЬЗОЙ -все показания в норме,проверил все датчики по инструкции,проводку и т.д. в Эльзе все отлично описанно. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод,что комрессия тут ни причем,и турбина в порядке не свистит, не сопливит,такое впечатление,что на холодную турба подхватывает резко ровно на 2500 об
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Да турбина вобще нипричем, так как во всех температурных режимах мотор вел бы себя одинаково, а вот компрессия может влиять, так как на не прогретом моторе материал элементов поршневой еще не расширенный и компрессия может быть низкой, что и может влиять на работу двигателя, а после прогрева, материал расширяется и компрессия может быть почти в норме, что будет достаточным для нормальной работы мотора. 

-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 9:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2001
- Мотор: AKN 2.5
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
Напоминаю, мотор 2.5тди v6 AKE (заточен под евро3), проблема описана выше.
Прежде чем залезть в мозги мотора, проверил досконально все датчики, систему EGR, и т.д., все было ок! уже и руки опустил. Прочитал однажды про евро3 и решил, что оно не очень вяжется с нашим качеством топлива. Есть возможность уменьшить влияние EGR на работу двигателя и изменить ограничение на впрыск топлива. При помощи вага заходим в ЭБУ двигателя, далее адаптация 10, группа 01: можно изменить ограничение по количеству впрыска по умолчанию во втором окне 2.5-9мг/т, изменяется путем ввода пятизначного числа в графе "значение", причем существует нижний и верхний предел значений. У меня 41768 стояло тестовое значение - изменил на 42668, это верхний предел. Далее в группе 02 изменил обороты ХХ (это так,на всякий случай). В группе 03 изменяется тестовое значение MAF, было 241мг, изменил до максимума 350мг. В группе 04 можно изменить угол начала впрыска, тока я его не трогал,так как выставил механическим способом. В остальные группы немцы лезть не советуют, можно беды натворить (некоторые показания можно изменить один раз и в меньшую сторону, например, ограничитель скорости, и будешь ездить всю жизнь со скоростью 60
) Не знаю, поможет это кому или нет , но мне очень помогло, машина стала, как пуля и на холодную и на горячую.
Прежде чем залезть в мозги мотора, проверил досконально все датчики, систему EGR, и т.д., все было ок! уже и руки опустил. Прочитал однажды про евро3 и решил, что оно не очень вяжется с нашим качеством топлива. Есть возможность уменьшить влияние EGR на работу двигателя и изменить ограничение на впрыск топлива. При помощи вага заходим в ЭБУ двигателя, далее адаптация 10, группа 01: можно изменить ограничение по количеству впрыска по умолчанию во втором окне 2.5-9мг/т, изменяется путем ввода пятизначного числа в графе "значение", причем существует нижний и верхний предел значений. У меня 41768 стояло тестовое значение - изменил на 42668, это верхний предел. Далее в группе 02 изменил обороты ХХ (это так,на всякий случай). В группе 03 изменяется тестовое значение MAF, было 241мг, изменил до максимума 350мг. В группе 04 можно изменить угол начала впрыска, тока я его не трогал,так как выставил механическим способом. В остальные группы немцы лезть не советуют, можно беды натворить (некоторые показания можно изменить один раз и в меньшую сторону, например, ограничитель скорости, и будешь ездить всю жизнь со скоростью 60

-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Ну вот, другое дело, а то пишите на почту, звоните в Белорусию
. По сабжу -очень интересный опыт, на форуме мне пока ещё не встречались столь глубокие выкладки познаний по изменению настроек двигателя Vag-comом.
Что стало с расходом топлива?
Приемистость увеличилась только на холодную или на горячую тоже?
Непонятно с оборотами ХХ.


Что стало с расходом топлива?
Приемистость увеличилась только на холодную или на горячую тоже?
Непонятно с оборотами ХХ.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 5:44 pm
- Репутация: 2
- Модель: Audi Allroad
- Мотор: 2.5 AKE
- Город: Советский
- Имя: Максим Разводов
Re: холодный движок тупит до 2500 оборотов
Здравствуйте уважаемые!
Хоть и не являюсь владельцев А8, зарегистрировался на форума, чтобы сказать спасибо telikk!
У меня Allroad AKE. Не ехала пока не прогреется до 80 гр.
В базовых угол урегулируется нормально, а вот в измерениях пока не прогреется фактический угол впрыска не отображается.
После манипуляций с адаптацией по рекомендации telikk - группа 01, 03 (пощелкал в 04, но оставил прежнюю величину) машина ожила!!!
Склоняли на ТНВД.
Ведь не будь под рукой ВАГ-КОМа и этого форума, точно попал бы на разводку на деньги.
Очень удобно - ни одна диагностика не видит проблемы, ошибок по двигателю нет. Конечно ТНВД, заезжай дорогой!
Перечитал весь русскоязычный нэт, только здесь нашел решение проблемы.
Во многих случаях у машин с похожей проблемой меняли ТНВД и машина оживала.
Непонятно только причина появления таких багов. Остается догадываться.
Хоть и не являюсь владельцев А8, зарегистрировался на форума, чтобы сказать спасибо telikk!

У меня Allroad AKE. Не ехала пока не прогреется до 80 гр.
В базовых угол урегулируется нормально, а вот в измерениях пока не прогреется фактический угол впрыска не отображается.
После манипуляций с адаптацией по рекомендации telikk - группа 01, 03 (пощелкал в 04, но оставил прежнюю величину) машина ожила!!!


Склоняли на ТНВД.
Ведь не будь под рукой ВАГ-КОМа и этого форума, точно попал бы на разводку на деньги.
Очень удобно - ни одна диагностика не видит проблемы, ошибок по двигателю нет. Конечно ТНВД, заезжай дорогой!

Перечитал весь русскоязычный нэт, только здесь нашел решение проблемы.
Во многих случаях у машин с похожей проблемой меняли ТНВД и машина оживала.
Непонятно только причина появления таких багов. Остается догадываться.