привет Олег!Олежик091 писал(а):нет, тот который под подкрылком включается только в тот момент пока ты ключиком включаешь стартер. а тот который в баке качает все врем пока работает мотор дабы наполнять колбу топливом. Я Вот думаю сделать чтоб и тот насос который в не бака качал когда работает мотор. Это будет правильно и хорошо , облегчит это работу остальных узлов системы питания 3.3?audi-sila писал(а):Насколько я знаю он включается при прокрутки стартера и пока не заглушишь мотор в принципе также как в колбе.
я для себя сделал такие две фишки- одна от разъема на колбе, вторая - от разъема насоса под крылом. (фишки можно на разборке купить). там просто "+" и "-". подключаешь оба насоса принудительно, без включения зажигания, снимаю трубку с тройничка после фильтра, конец с ТНВД в "путылку", выход тройничка глушу - прокачиваешь систему, всю!даже насос ТНВД!. собераем все на место - пуск с полоборота. Все недоберусь сделать это как-то на постоянную схему, что б в яму не лазить каждый раз.
P.S. насос под крылом выдает 2.5 атм. если выходит из строя мех насос на голове, по такой схеме (принудительно включить насос под крылом) можно доехать до дому. очень спокойная езда. не справляется насос при сильном разгоне. Проверено.
ЭТО ДЛЯ 3.3 !!!!