Замена катализаторов на 4.2 BFM

Аватара пользователя
Djomi4
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:40 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Riga
Имя: Дмитрий
Откуда: Латвия, Рига

Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение Djomi4 »

Ребята привет! 1resulyt12
Умирают катализаторы, поделитесь опытом, кто менял?
Сколько по цене, сам процесс замены?
Альтернативные варианты?
Я думал от S8 выхлоп поставить или идея бред?
Ошибка: 16804 Р0420 - Слишком низкая эффективность системы катализатора, Банк 1 (Других ошибок по катам нет 1confuz8 )
И у меня ГБО, но она работает как часы(идеально).

Еще вычитал :
X писал(а):Ошибка 16804 Ряд 1, система катализаторов: сниж. эффективности.
Если машина не задыхается и развивает обороты по тахометру до отсечки, то катализатор не забит, но напыление на сотах уже не нейтрализует (окисляет).
Перед и за катализатором находятся датчики кислорода ( лямбда зонд ) , которые контролируют эффективность работы катализатора . Сигнал на первом датчике – синусоида , напряжение изменяется во времени от 0,1 до 0,9В три раза в течении 10 сек . Сигнал на втором датчике кислорода – почти ровная прямая . Если на втором датчике появляется сигнал , похожий на сигнал с первого датчика – определяется , что катализатор не эффективен и фиксируется ошибка.
(А у меня пердолит как по маслу ) можно ли обнануть лямбды что бы ошибку не выкидывало а то ЧЕК глаза мозолит 8)
По этому ВОООБЩЕ не знаю что думать. :cry:

:beer: 1hahdshake8
Последний раз редактировалось Djomi4 Вт фев 18, 2014 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение alexrae »

я на своей (Д2 - 2002, но с 4 катализаторами тоже) сделал так: левый задний датчик (стоит перед задним катализатором) поставил на проставку - у меня там места хватало. По правой стороне менял гофру - там для проставки, даже изогнутой, места не хватало. В результате вварил гайку под лямду за задним каталитиком на трубе (см 15-20 от каталитика) и перенес лямда зонд туда... пока ошибок нет (около 1500 км). Машина как работала, так и работает нормально (тьфу-тьфу)
Аватара пользователя
Djomi4
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 12:40 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Riga
Имя: Дмитрий
Откуда: Латвия, Рига

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение Djomi4 »

alexrae писал(а):я на своей (Д2 - 2002, но с 4 катализаторами тоже) сделал так: левый задний датчик (стоит перед задним катализатором) поставил на проставку - у меня там места хватало. По правой стороне менял гофру - там для проставки, даже изогнутой, места не хватало. В результате вварил гайку под лямду за задним каталитиком на трубе (см 15-20 от каталитика) и перенес лямда зонд туда... пока ошибок нет (около 1500 км). Машина как работала, так и работает нормально (тьфу-тьфу)
А в чем разница, стоит зонд сразу за катом или через 20см, выхлоп же прошел через кат и дальше уже не изменится, или получается что изменится? :shock:
Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6764
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение alexrae »

просто при 4х катовой системе вторые лямбды стоят между передним и задним каталитиком... А я перенес его за задний полностью, так как передний каталитик меньше по сравнению с задним и умирает/рассыпается быстрее. А так я подсовываю нормальные показания. Были сомнения, что может не сработать (может там контроль очень точный по времени отклика заднего по отношению к переднему) - но пока все работает
Аватара пользователя
serega86
Член Клуба
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
Репутация: 9
Модель: A4 B8 2009
Мотор: 2.0T
Город: Югорск
Имя: Серега

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение serega86 »

Обычно шьют на евро 2.
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение kiryasp »

serega86 писал(а):Обычно шьют на евро 2.
Да, я прошился. После этого показания с задних лямбд ЭБУ не учитывает.
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение pankoff »

а проставки дешевле в разы)
да и судя по форуму, прошивают невсегда хорошо.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
kiryasp
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 7:23 pm
Репутация: 3
Модель: была А8 (D2) 3,7 Q 2001
Мотор: АКС 3697 см³
Город: Питер
Имя: Кирилл

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение kiryasp »

Если лямбды уже убиты - то дороже покупка новых с проставками.
anton86
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 11:38 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 d3
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Антон

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение anton86 »

в продаже готовые комплекты 2 цепи + 2 пары башмаков 7000р кому надо дам ссылку
Вложения
башмаки.jpg
цепь.jpg
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение ZhAmAn »

anton86 А ты темой и разделом не ошибся?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
anton86
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 11:38 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 d3
Мотор: 4.2
Город: Москва
Имя: Антон

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение anton86 »

ошибся друзья как есть, а кто подскажет у меня 3.7 2003 года а8 д3, выхлоп от w12 или просто банки не знаю толком, суть такая хочу вместо задних катов вварить трубу и убрать резонатор тоже вварить прямую трубу, как и где прошить под евро два чтоб не умерла машина может у кого есть опыт, хочу забыть про каты и звук поприятней вроде как у товарища на бмв 6 так сделал все вроде гуд а звук мммм ;)
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: Замена катализаторов на 4.2 BFM

Сообщение kakawyn »

Сегодня прошился.Вроде не кирпичик,посмотрим..че расскажет :D
Ответить

Вернуться в «V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM»