Утечка тока
					Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
	Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.
- 
				- Реклама
 
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Утечка тока
шляпа какая... а что за спец. смазка? в чем отличие от Вэдэшки? расскажи пож-ста! а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, ищу пока. сначала на зеркала была (грелись постоянно), отключил - но все-равно куда-то утекает... пока не нашел...
			
			
									
									мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
						-------------------------------------------
- 
				
								АndreyRS				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Тока учти при замере тока утечки что авоська засыпает до 3.5 часов-Сергей- писал(а):шляпа какая... а что за спец. смазка? в чем отличие от Вэдэшки? расскажи пож-ста! а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, ищу пока. сначала на зеркала была (грелись постоянно), отключил - но все-равно куда-то утекает... пока не нашел...

Два любимых представительских   дизельных Вага )))
						- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Утечка тока
А клемник под правым ланжероном смотрел?-Сергей- писал(а): а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, пока не нашел...
- 
				
								dasus				  
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
утечку я искал так:
в разрыв минусового провода подключил тестер и выставил но показания силвы тока (амперы)
подождал 5 минут пока машина все опросит и потом стал выдергивать предохранители пока на одно из них на котром телефон сидел не нашел утечку.
оказалось все банально на телефоне штатном умер аккумулятор и его все время система заряжала, поэтому была утечка.
предохранители в багажнике над аккумулятором и справа под передним пасажирским ковриком
			
			
									
									в разрыв минусового провода подключил тестер и выставил но показания силвы тока (амперы)
подождал 5 минут пока машина все опросит и потом стал выдергивать предохранители пока на одно из них на котром телефон сидел не нашел утечку.
оказалось все банально на телефоне штатном умер аккумулятор и его все время система заряжала, поэтому была утечка.
предохранители в багажнике над аккумулятором и справа под передним пасажирским ковриком
torsen only quattro
						- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
засыпает, и в течение 2х суток садится полностьюАndreyRS писал(а):Тока учти при замере тока утечки что авоська засыпает до 3.5 часов-Сергей- писал(а):шляпа какая... а что за спец. смазка? в чем отличие от Вэдэшки? расскажи пож-ста! а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, ищу пока. сначала на зеркала была (грелись постоянно), отключил - но все-равно куда-то утекает... пока не нашел...
 будем искать(с)!
  будем искать(с)!мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
						-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
Утечка тока
спасибо, мне уже посоветовали, еще руки не дошли, буду и его смотреть, и еще вопросов немало...Akin писал(а):А клемник под правым ланжероном смотрел?-Сергей- писал(а): а у тебя с проводов машина заводится? у меня - хрен вам! один раз только завелась.. и с пускозарядника один раз в жизни запустилась... второй - тоже самое, хрен вам. может, машина неправильная? а аккумулятор чего сел? утечки нет? у меня утечка где-то фигачит, пока не нашел...
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
						-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
ну вот мне примерно так и сообщили, что она есть (как будто я сам не знаю!dasus писал(а):утечку я искал так:
в разрыв минусового провода подключил тестер и выставил но показания силвы тока (амперы)
подождал 5 минут пока машина все опросит и потом стал выдергивать предохранители пока на одно из них на котром телефон сидел не нашел утечку.
оказалось все банально на телефоне штатном умер аккумулятор и его все время система заряжала, поэтому была утечка.
предохранители в багажнике над аккумулятором и справа под передним пасажирским ковриком
 ), 450 милиампер, только поискать, откуда она, еще не успел.
 ), 450 милиампер, только поискать, откуда она, еще не успел.В любом случае, всем огромное спасибо за советы! Вернусь - буду искать, еще спрошу, потом сообщу, что и как.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
						-------------------------------------------
- phantom
- Член Клуба
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 QUATTRO 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Усинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Усинск респ.Коми
Установлено ли в машине что-либо не родное (сабвуфер, магнитола, сигналка и т.д.)..?
В моем случае точно так же было, когда холодно в минус то аккумулятор за 2-ое суток садился. Оказалось что на мой уселок сабвуфера идет линейный выход со спец. платки, которая преобразовывает силовой сигнал со штатного усилка на задн. колонки в линейный и её запитали на постоянку(без откл.), она то и убивала мой аккум. (ох и долго же я искал эту дрянь )
 )
			
			
									
									В моем случае точно так же было, когда холодно в минус то аккумулятор за 2-ое суток садился. Оказалось что на мой уселок сабвуфера идет линейный выход со спец. платки, которая преобразовывает силовой сигнал со штатного усилка на задн. колонки в линейный и её запитали на постоянку(без откл.), она то и убивала мой аккум. (ох и долго же я искал эту дрянь
 )
 )OOOO - это и есть QUATTRO...
						- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
бл***..   люблю я ауди с каждым днем все больше. встает всегда там и тогда, где меньше всего надо... нет чтобы в россии, в городе... опять в финку приехал, встал. аккумулятор разряжался за 2е суток, (т.е. езжу каждый день - и нормально) а тут выхожу - меньше чем за сутки вообще в ноль, полный... пошел, купил зарядник, заряжаю аккум. генератор вроде уже делали, все там поменяли... что там так резко накернится могло? и как дятелу (мне) узнать, идет ли заряд от генератора на аккум? я в этом не понимаю, а надо ехать в РФ (до ближ. сервиса)... если заряда нет - опять я далеко не уеду...
  люблю я ауди с каждым днем все больше. встает всегда там и тогда, где меньше всего надо... нет чтобы в россии, в городе... опять в финку приехал, встал. аккумулятор разряжался за 2е суток, (т.е. езжу каждый день - и нормально) а тут выхожу - меньше чем за сутки вообще в ноль, полный... пошел, купил зарядник, заряжаю аккум. генератор вроде уже делали, все там поменяли... что там так резко накернится могло? и как дятелу (мне) узнать, идет ли заряд от генератора на аккум? я в этом не понимаю, а надо ехать в РФ (до ближ. сервиса)... если заряда нет - опять я далеко не уеду... 
			
			
									
									 люблю я ауди с каждым днем все больше. встает всегда там и тогда, где меньше всего надо... нет чтобы в россии, в городе... опять в финку приехал, встал. аккумулятор разряжался за 2е суток, (т.е. езжу каждый день - и нормально) а тут выхожу - меньше чем за сутки вообще в ноль, полный... пошел, купил зарядник, заряжаю аккум. генератор вроде уже делали, все там поменяли... что там так резко накернится могло? и как дятелу (мне) узнать, идет ли заряд от генератора на аккум? я в этом не понимаю, а надо ехать в РФ (до ближ. сервиса)... если заряда нет - опять я далеко не уеду...
  люблю я ауди с каждым днем все больше. встает всегда там и тогда, где меньше всего надо... нет чтобы в россии, в городе... опять в финку приехал, встал. аккумулятор разряжался за 2е суток, (т.е. езжу каждый день - и нормально) а тут выхожу - меньше чем за сутки вообще в ноль, полный... пошел, купил зарядник, заряжаю аккум. генератор вроде уже делали, все там поменяли... что там так резко накернится могло? и как дятелу (мне) узнать, идет ли заряд от генератора на аккум? я в этом не понимаю, а надо ехать в РФ (до ближ. сервиса)... если заряда нет - опять я далеко не уеду... 
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
						-------------------------------------------
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Если разрядился в полный ноль, наверное, ты лампочку подсветки забыл, нет? Или с вебасто или попогревом немного поработала... Сам врядли в ноль разрядиться может так быстро...-Сергей- писал(а):бл***..люблю я ауди с каждым днем все больше. встает всегда там и тогда, где меньше всего надо... нет чтобы в россии, в городе... опять в финку приехал, встал. аккумулятор разряжался за 2е суток, (т.е. езжу каждый день - и нормально) а тут выхожу - меньше чем за сутки вообще в ноль, полный... пошел, купил зарядник, заряжаю аккум. генератор вроде уже делали, все там поменяли... что там так резко накернится могло? и как дятелу (мне) узнать, идет ли заряд от генератора на аккум? я в этом не понимаю, а надо ехать в РФ (до ближ. сервиса)... если заряда нет - опять я далеко не уеду...
Проверить, идет ли заряд, можно с помощью обычного тестера, подключаешь к электросистеме, заводишь, напряжение выросло - есть заряд, упало - нет заряда... Аккум обычно показывает около 12-12.5V, на заведенной машине с заряженным аккумулятором вроде от 14V должно быть.
- 
				
								vovvw				  
- Почетный член  Клуба 
- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Да и лампочка аккума на панели заморгала-загорелась бы если бы заряд не шел...Akin писал(а):Проверить, идет ли заряд, можно с помощью обычного тестера, подключаешь к электросистеме, заводишь, напряжение выросло - есть заряд, упало - нет заряда... Аккум обычно показывает около 12-12.5V, на заведенной машине с заряженным аккумулятором вроде от 14V должно быть.
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
спасибо за быструю реакцию - я же написал - дятил. тестера нет, да пользоваться не умею... проблема в том, что в теории я сам это все знаю, и знаю что надо делать, на практике вот только не знаю, как... зарядил аккум вроде, пойду смотреть что к чему... 
лампочку я не оставлял, мне когда электрик мерял - у меня утечка силой в 3-4 лампочки где-то. просто раньше он почти 2 суток держал, и когда разрядился - лампочка моргала, что силенок стартер провернуть у аккума нет, а тут вообще ноль
			
			
									
									лампочку я не оставлял, мне когда электрик мерял - у меня утечка силой в 3-4 лампочки где-то. просто раньше он почти 2 суток держал, и когда разрядился - лампочка моргала, что силенок стартер провернуть у аккума нет, а тут вообще ноль

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
						-------------------------------------------
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
А у меня при замере показало 13.5 вольт при заведенной машине. Генератор? Смотрели- сказали рабочий, только поменяли подшипник. Вчера- не заводилась. И главное всё работает- ксенон, музыка, стеклоподъемники, но стартер не крутит. Причём не то что бы слабо, или с натягом, а вообще не двигает!!!Akin писал(а):-Сергей- писал(а): Проверить, идет ли заряд, можно с помощью обычного тестера, подключаешь к электросистеме, заводишь, напряжение выросло - есть заряд, упало - нет заряда... Аккум обычно показывает около 12-12.5V, на заведенной машине с заряженным аккумулятором вроде от 14V должно быть.
 Тоько кинешь провода прикурить- сразу заводится. Почему так? Точно ли дело в генераторе? Он, сцуко, не мало стоит. Поэтому просто так менять( в целях профилактики)- не особо хочется. Да и работа как я понял- геморная. Впихнули его инженеры немецкие в какую-то дыру...
  Тоько кинешь провода прикурить- сразу заводится. Почему так? Точно ли дело в генераторе? Он, сцуко, не мало стоит. Поэтому просто так менять( в целях профилактики)- не особо хочется. Да и работа как я понял- геморная. Впихнули его инженеры немецкие в какую-то дыру...Лучше А8, может быть только...S8
						- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
Когда был 140 мерин, то при нехватке тока, он начинал крутить медленнее, ещё медленнее, пока не начинал щелкать. А тут- просто отказывается крутить,  я так понимаю, как только напряжение аккумулятора опускается ниже определенного минимума. Уважаемые AKIN и vovvw, так ли это на самом деле?
			
			
									
									Лучше А8, может быть только...S8
						- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
У меня если постепенно садится аккумулятор, при заводке происходит следующее:F_L_U_K_E писал(а):Когда был 140 мерин, то при нехватке тока, он начинал крутить медленнее, ещё медленнее, пока не начинал щелкать. А тут- просто отказывается крутить, я так понимаю, как только напряжение аккумулятора опускается ниже определенного минимума. Уважаемые AKIN и vovvw, так ли это на самом деле?
сначала крутит, лампочки на щитке приборов тускнеют
потом щелкает (трещит) втягивающее, лампочки тускнеют скачкообразно
ничего не щелкает, лампочки горят не ярко, но и не тускнеют
Если крутить стартером не отпуская ключа, то аккумулятор садится полностью, до полного разряда
- F_L_U_K_E
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 11:42 am
- Репутация: 1
- Модель: A(S)-8
- Мотор: AKG 4.2
Вот именно этого в моем случае и не происходит. Т.е. он вроде бы и не разряжен, но и не крутит! Стоит поменять аккум. или прикурить сразу заводится. Как будто есть какое то реле, которое не срабатывает в случае если напряжение батареи ниже определенного уровня. Шняга полная! На днях договорился с местной "авторитетной" головой. Будет посмотреть.  ( блин, у него в боксе  стоят новые - bmv 745il (рестайл)  , bmv 530, LS470, S500 w221- ослепительно белый, с черной панорамной крышей. Как я понял у него работы хватает. Надеюсь он допрет в чём тут дело...
   ( блин, у него в боксе  стоят новые - bmv 745il (рестайл)  , bmv 530, LS470, S500 w221- ослепительно белый, с черной панорамной крышей. Как я понял у него работы хватает. Надеюсь он допрет в чём тут дело...
			
			
									
									 ( блин, у него в боксе  стоят новые - bmv 745il (рестайл)  , bmv 530, LS470, S500 w221- ослепительно белый, с черной панорамной крышей. Как я понял у него работы хватает. Надеюсь он допрет в чём тут дело...
   ( блин, у него в боксе  стоят новые - bmv 745il (рестайл)  , bmv 530, LS470, S500 w221- ослепительно белый, с черной панорамной крышей. Как я понял у него работы хватает. Надеюсь он допрет в чём тут дело...Лучше А8, может быть только...S8
						- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
машину глушишь тестер накидываешь на клемы акка соответствующей полярности, ставишь на амперы и смотришь.Сергей писал(а):Ну кто нибудь подскажите как померить тестором ток на утечки, сам знаю но не уверен как правильно и какие должны быть цифры если все нормально.
вроде должно быть не более 0,1А могу ошибаться не помню, ну короче если утечка сразу видно будет большие цифры

 
			

 
		







 а то в электрике неочень.
  а то в электрике неочень.