помыл фары внутри (биксенон)

Все о передних фарах и задних фонарях. Замена стекол фар, полировка, чистка. Лампочки. Ксенон. Противотуманные фары. Поворотники. Корректор фар. Адаптация положения фар. Датчики уровня подвески.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

помыл фары внутри (биксенон)

Сообщение vladimir_a8 »

Однако сабж. В качестве подготовке к зиме.
Результат потрясающий. Вначале помыл одну, поставил на машину для сравнения. Надо сказать, выглядит как новая. Вторая (немытая) выглядит убожеством.
Мытая светит раза в 2 ярче (субъективно, конечно), и более белым светом (немытая желтит).

Делал, понятное дело, с полной разборкой. Там все элементарно, если будут вопросы отвечу.
Снял стекло, потом линзу френеля. Самое главное - вымыть отражатель внутри.
Использовал простой ватный тампон+фэйри. Тереть сильно нельзя (есть риск смыть отражающий слой, особенно в районе НАД лампой), просто под проточной водой слегка поводить ваткой с фейри.

Всем рекомендую.
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

помыл фары внутри (биксенон)

Сообщение BATMAN »

vladimir_a8 писал(а):Однако сабж. В качестве подготовке к зиме.
Результат потрясающий. Вначале помыл одну, поставил на машину для сравнения. Надо сказать, выглядит как новая. Вторая (немытая) выглядит убожеством.
Мытая светит раза в 2 ярче (субъективно, конечно), и более белым светом (немытая желтит).

Делал, понятное дело, с полной разборкой. Там все элементарно, если будут вопросы отвечу.
Снял стекло, потом линзу френеля. Самое главное - вымыть отражатель внутри.
Использовал простой ватный тампон+фэйри. Тереть сильно нельзя (есть риск смыть отражающий слой, особенно в районе НАД лампой), просто под проточной водой слегка поводить ваткой с фейри.

Всем рекомендую.
Можно просто промыть проточной водой теплой и потом с небольшим напором (очень небольшим). Там же пыль, а не грязь (если корпуса фар целые). Тереть вообще не рекомендую - сдерешь светоотражающий слой, придется фарой новой обзаводиться или оч.хор.б/у искать. И ОБЯЗАТЕЛЬНО просушить хорошо и тщательно.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

помыл фары внутри (биксенон)

Сообщение vladimir_a8 »

BATMAN писал(а): Тереть вообще не рекомендую - сдерешь светоотражающий слой,
Ничего не сдерешь. Только не надо тереть с силой. А просто водить ваткой под проточной водой.
У меня просто напором воды не смывалось. Только ваткой. Видимо, пыль пригорает слегка...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Мыл тоже с фейри, разводил 1:100, наносил и смывал водой после размокания пыли с пульверизатора, но сушить пришлось мягкой тканью, чтобы после воды не оставалось разводов. Результат условный, пыли было не много.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
BATMAN
Член Клуба
Сообщения: 805
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
Репутация: 4
Модель: EVO
Мотор: 4G63
Город: Москва
Имя: Сэр Макс
Откуда: Moscow
Контактная информация:

помыл фары внутри (биксенон)

Сообщение BATMAN »

vladimir_a8 писал(а):
BATMAN писал(а): Тереть вообще не рекомендую - сдерешь светоотражающий слой,
Ничего не сдерешь. Только не надо тереть с силой. А просто водить ваткой под проточной водой.
У меня просто напором воды не смывалось. Только ваткой. Видимо, пыль пригорает слегка...
Напыление весьма условное, хоть и держит температурные нагрузки. Много не надо, чтобы его испортить.
Power is NOTHING without control!
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Фары и фонари»