Однако сабж. В качестве подготовке к зиме.
Результат потрясающий. Вначале помыл одну, поставил на машину для сравнения. Надо сказать, выглядит как новая. Вторая (немытая) выглядит убожеством.
Мытая светит раза в 2 ярче (субъективно, конечно), и более белым светом (немытая желтит).
Делал, понятное дело, с полной разборкой. Там все элементарно, если будут вопросы отвечу.
Снял стекло, потом линзу френеля. Самое главное - вымыть отражатель внутри.
Использовал простой ватный тампон+фэйри. Тереть сильно нельзя (есть риск смыть отражающий слой, особенно в районе НАД лампой), просто под проточной водой слегка поводить ваткой с фейри.
Всем рекомендую.
помыл фары внутри (биксенон)
-
- Реклама
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- BATMAN
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
- Репутация: 4
- Модель: EVO
- Мотор: 4G63
- Город: Москва
- Имя: Сэр Макс
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
помыл фары внутри (биксенон)
Можно просто промыть проточной водой теплой и потом с небольшим напором (очень небольшим). Там же пыль, а не грязь (если корпуса фар целые). Тереть вообще не рекомендую - сдерешь светоотражающий слой, придется фарой новой обзаводиться или оч.хор.б/у искать. И ОБЯЗАТЕЛЬНО просушить хорошо и тщательно.vladimir_a8 писал(а):Однако сабж. В качестве подготовке к зиме.
Результат потрясающий. Вначале помыл одну, поставил на машину для сравнения. Надо сказать, выглядит как новая. Вторая (немытая) выглядит убожеством.
Мытая светит раза в 2 ярче (субъективно, конечно), и более белым светом (немытая желтит).
Делал, понятное дело, с полной разборкой. Там все элементарно, если будут вопросы отвечу.
Снял стекло, потом линзу френеля. Самое главное - вымыть отражатель внутри.
Использовал простой ватный тампон+фэйри. Тереть сильно нельзя (есть риск смыть отражающий слой, особенно в районе НАД лампой), просто под проточной водой слегка поводить ваткой с фейри.
Всем рекомендую.
-
vladimir_a8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
- Награды: 1
- Репутация: 30
- Модель: A8, 2001; A8, 2007
- Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
- Город: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
помыл фары внутри (биксенон)
Ничего не сдерешь. Только не надо тереть с силой. А просто водить ваткой под проточной водой.BATMAN писал(а): Тереть вообще не рекомендую - сдерешь светоотражающий слой,
У меня просто напором воды не смывалось. Только ваткой. Видимо, пыль пригорает слегка...
- BATMAN
- Член Клуба
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 9:06 pm
- Репутация: 4
- Модель: EVO
- Мотор: 4G63
- Город: Москва
- Имя: Сэр Макс
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
помыл фары внутри (биксенон)
Напыление весьма условное, хоть и держит температурные нагрузки. Много не надо, чтобы его испортить.vladimir_a8 писал(а):Ничего не сдерешь. Только не надо тереть с силой. А просто водить ваткой под проточной водой.BATMAN писал(а): Тереть вообще не рекомендую - сдерешь светоотражающий слой,
У меня просто напором воды не смывалось. Только ваткой. Видимо, пыль пригорает слегка...