странно, у меня на доресте реле вентилятора стоит в общем блоке, в ногах пассажира, 100%, был трабл вентилятор постоянно крутился, вытаскивал релюху, менял пластину с симисторами (или что тамеще))) под левым подкрылком, при замене грм добрался до датчика температуры в рвдиаторе, тупо закоротило первый контур.
такая же история,вентик тупо не включается,и с кондеем перегрев мотора летом,да и без кондея тоже,щелкает релюха эта......менял датчик в радиаторе,менял релюху под рулем,осталось тока пластина с резюками.....от пластины замыкаешь на прямую все работает норм....хз че такое
Привет всем, неужто никто так и не решил вопрос? Или у всех разные причины? Столкнулся с той же проблемой, слева, пол рулем типа искрит именно на кочках, нарыл три релешки, при работающем двигателе, с все время крутящимся вентиком, вытаскивали поочередно каждой реле, никакой из них не отреагировал на работу вентилятора. Вынули и почистили датчик кондиционера, сначала был эффект, при заведении авто тихо, врубаю климу с экон, не крутится, вырубаю экон, карлсон крутится. Прям запрыгал от радости, аннет, через две минуты таже байда. Шас думаю менять датчик. Но, отразится ли это на щелкании релешек под рулем. Мож кто то поделится дельным советом? Буду благодарен.