Koryanoff писал(а):Причем не пулей а кулаком


Koryanoff писал(а):Причем не пулей а кулаком
Ivan71 писал(а):Ну у меня получилось 23 с копееечками. Все оригинал.
Бюджет резко сократится если брать другие колодки, эти дорогие заразы, номера завтра выложу. Первопроходцам всегда тяжело.
Ivan71 писал(а):В жигулевском магазине были куплены болты ГБЦ от двенашки, каленые, хорошие болты, которые как раз таки имели нужную нам длину (даже более) и шаг резьбы. И четыре гайки. Болты были отданы токарю дяде Вите, проживающему по соседству и имеющему токарный станок прямо дома, на доработку.
.
Да, болты укоротили и "сняли" немного возле шляпки, там утолщение небольшое. Сверлить не стал по двум причинам: можно криво просверлить не снимая кулак, всегда можно вернуться к стоку.Vitas писал(а):Ivan71 писал(а):В жигулевском магазине были куплены болты ГБЦ от двенашки, каленые, хорошие болты, которые как раз таки имели нужную нам длину (даже более) и шаг резьбы. И четыре гайки. Болты были отданы токарю дяде Вите, проживающему по соседству и имеющему токарный станок прямо дома, на доработку.
.
С болтами что делали ? Укоротили ?
ты лучше бойся за болты от тазаIvan71 писал(а):Ага, толку точно будет больше, особенно когда будешь собирать по обочинам задние суппорта и разрезанные колесные диски.Штурман писал(а):я у него померил, можно поставить диск на 335,от суппорта до колесного диска будет 7-8мм просвет,т.е. не меньше 18ых
но это надо заморачиваться с переходниками но толку будет больше![]()
Вань, но ведь сам знаеш, граматно сделанный переходник нечего не навредит. Я же сам себе так делал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168783Ivan71 писал(а):Ага, толку точно будет больше, особенно когда будешь собирать по обочинам задние суппорта и разрезанные колесные диски.Штурман писал(а):я у него померил, можно поставить диск на 335,от суппорта до колесного диска будет 7-8мм просвет,т.е. не меньше 18ых
но это надо заморачиваться с переходниками но толку будет больше![]()
Стас ты вот как всегда.Штурман писал(а):ты лучше бойся за болты от тазаIvan71 писал(а):Ага, толку точно будет больше, особенно когда будешь собирать по обочинам задние суппорта и разрезанные колесные диски.Штурман писал(а):я у него померил, можно поставить диск на 335,от суппорта до колесного диска будет 7-8мм просвет,т.е. не меньше 18ых
но это надо заморачиваться с переходниками но толку будет больше![]()
![]()
![]()
а в идеале надо делать переходник из стали,а не из алюмина
Ты их себе нашёл? Они одинаковые с бронированной А8?Стас писал(а):Нашёл 2 кулака от w12 со скобами![]()
по 4700 нормальный ценник за кулак в сборе,как думаете?
Я думаю там наверное рычаги другие или сайлентблоки[*]
Шестилитровая-не значит бронированная, кулаки разные. На "обычных" W12 такие же как и у всех стоят.O`Breea писал(а): Ты их себе нашёл? Они одинаковые с бронированной А8?
А вот от брони или нетO`Breea писал(а):Ты их себе нашёл? Они одинаковые с бронированной А8?
Штурман писал(а):на бронированной отличаются только материал дисков и колодок,все остальное одинаковое вплоть до суппортов... курите ЕТКУ
"Почти" одинаковые ничего не значит вообще. Покупай и меряй, с тебя отчет.cosword писал(а):вот какая штука получается, поразмыслив чуток, немогут немцы делать скобы только на бронированную, не выгодно им будет,залез в каталог фаэтона и обнаружил, чтономера почти одинаковые, (3D0 615 425 B) а ценник заметно ниже, диски на зад то же 310, что думаете поэтому поводу?