Целесообразность замены стоковых суппортов
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Все в кучу смешали, на доресте супорта действительно конструктивно недоработаны(была у меня и дорестайловая д2) и единственный верный вариант замена,а вот рестайловые на мой взгляд без косяков, за 2 года эксплуатации и 120 т км пробега замечаний не обнаружил,с 200 км \час оттормаживают великолепно,на серпантинах не греются,не гремят, диски не бьют, колодки не скрипят, смысла замены не вижу.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 10:05 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996-1997 (2 шт)
- Мотор: 3.7 AEW (оба)
- Город: Чехов, МО
- Имя: Александр
Re: Целесообразность замены стоковых суппортов
Внесу свои 5 копеек о моих дорестах: авоська 96 года тормозит великолепно (спасибо бывшему владельцу - суппорта выглядят как новые), 97-я чуть хуже - такое ощущение, что по разному работают усилители.
В пол на скорости давить не приходилось, дистанцию держу и энергично оттормаживаться (2 - 3 и более раз с малым интервалом) не приходилось.
На счет скрипа - бывший владелец сказал, что все неоригинальные колодки которые он пробовал - скрипят. Оригинал - не скрипит.
В пол на скорости давить не приходилось, дистанцию держу и энергично оттормаживаться (2 - 3 и более раз с малым интервалом) не приходилось.
На счет скрипа - бывший владелец сказал, что все неоригинальные колодки которые он пробовал - скрипят. Оригинал - не скрипит.