Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 9:52 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 2002 (D2)
- Мотор: AVP
- Город: Мытищи
- Имя: Сергей
Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
Собираюсь менять суппорта на своей Ске рестайл (1ZL - это BREMBO 345mm), никто не знает, встанут ли на стойки S8 суппорта от W12 (которые PR-1LJ TEVES 360X32MM) ?
С брембо суппортами всё хорошо, но под пластинами, по которым колодки ходят, они окисляются, пластины выпирает и колодки клинят. Сделать ничего нельзя, поэтому хочется на другие какие-то суппорта перейти.
С брембо суппортами всё хорошо, но под пластинами, по которым колодки ходят, они окисляются, пластины выпирает и колодки клинят. Сделать ничего нельзя, поэтому хочется на другие какие-то суппорта перейти.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
Без адаптеров не встанут, кулаки поворотные разные.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
думаю эта тема будет тебе полезна viewtopic.php?f=84&t=11900
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
По моему, у всех Эсок рестайл, уже 360мм, 345 - это на авоське
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
Нет, Слав, на S8 рестайл 345мм... А на S8 дорестайле 323мм, как и на А8 рестайле.
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
это комплимент?dmc писал(а):345 - это на авоське
на авоське (дорест)318,на авоське(рест) 323
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
Да? Прикольно, а я вроде от Эски себе приколхозил 360\34, в место 32
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
360мм на D2 ставились только на w12. Ну и на D3, конечно, на 4.2.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ....
- Мотор: ....
- Город: ....
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
Понятно, значит Экзист их так обозвал - Эсочные. В пять раз дешевле, чем мои родные
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: Замена тормозов S8 BREMBO 345мм на 360мм ?
И у меня такая беда случилась.Bölverkr писал(а):С брембо суппортами всё хорошо, но под пластинами, по которым колодки ходят, они окисляются, пластины выпирает и колодки клинят. Сделать ничего нельзя, поэтому хочется на другие какие-то суппорта перейти.
Только на мой взгляд все ремонтируемо - пластины то прикручены болтом. Даже если болты и не выкручиваются легко, то это решаемо.
А самый простой вариант, который я временно применил до замены дисков/колодок (когда запланировал попробовать ремонт указанных пластин) - сточить на пару мм торцы колодок.
Смысла менять из-за этого тормоза, да и еще на более тяжелые, не вижу абсолютно. Только вред будет и никакой пользы от 360мм