
Коротко суть проблемы, чтобы Вы зря не читали, если не по Вашей теме : после того как заглушу двигатель вытекало немного антифриза с радиатора.
Собственно давным давно в один прекрасный день, подходя к машине, заметил небольшую лужу антифриза под бампером с левой стороны радиатора. Но проблема была не в пробитых сотах, они все целые, а текло по левой стороне, оттуда , где отмечено на фотографии. (фото радиатора, взял для примера). Все как один твердили, что надо менять, т.к. там не паяется. Ну, что делать, думаю, надо менять.

Но, т.к. вещь не дешевая, все это откладывалось на потом, то деньги на другое нужны, то есть на радиатор но нет на работу, то просто прогуливал... и т.д., т.к. с проблемой этой уже и свыкся, в принципе.

Покатавшись немного заметил, что подтекает исключительно после того, как заглушу машину, то есть ездить можно было хоть сутки и ни капли не вытечет, но если заглушил то все - будет ссаться. А количество вытекаемой антифризки было обратно пропорциональным количеству антифриза в бачке. То есть если держать уровень между MAX и MIN, то вытекает немного, но если проварганить, то вытекает почти весь бачек. В итоге, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное и так я и ездил не много не мало полтора годика.

Ну, вытекает немного жидкости после того как заглушишь и вытекает, ни хуже ни лучше не становилось, просто подливал. Стоит отметить, что никак на температуре двигателя это не сказывалось, как держал свои 90 градусов так и держит.
Но близится снова зима, и хочется забыть об этих подливаниях вечных, та и не прикольно когда забыл подлить, и вспоминаешь об этом только когда машина прогрелась, а жидкости не хватает, чтоб нормально грела печка.
А все это время мне не давала покоя мысль о том, что у меня на бачке стоит какая-то непонятная крышка, а в багажнике уже несколько лет катается еще одна, видимо старая, еще от прошлого хозяина. Много раз я думал о том, что может все-таки проблема в крышке, но как-то не верилось, что все так просто.
И вот недавно, течь начало и на заведенной. На этом мое терпение кончилось и решил окончательно, что с первых денег меняю радиатор. Но все не давали покоя мне эти крышечки и я, почитав про их роль, и про то что менять их рекомендуют раз в определенный период времени, решил была не была закажу себе новую. Я заказал крышку Febi, через пару дней она пришла, и я взяв в жменю свои кровные двесте рябчиков, отправился пешочком в магазин. Вернувшись на офис, вышел во двор, по стандарту долил жидкости и закрутил новую крышку.
Вечером приехал домой и о чудо, на заведенную/на заглушенной под машиной сухо как в сахаре. Радиатор сухой. А печка работает еще лучше чем раньше. Уровень на MAX стоит как вкопанный и не думает шевелиться.

Цена вопроса: 200 рублей.
Время на работу: 10 секунд.
Спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь будет полезно и поможет сэкономить деньги и время.