Андрей П. писал(а):Или просто воздушная пробка....
Андрей, у меня похожая ситуация - начало моторное масло попадать в антифриз, заказал теплообменник. Ждать надо 10 дней. Сейчас 8-й день, каждый день езжу, но не много. До этого (7 дней) просто из бочка антифриза шприцом убирал излишки масла (100-200 мл в день), движок не грелся, все хорошо, старался много не ездить. Просто доливал масло и выкачивал из расширительного бачка шприцом. Сегодня смотрю - стрелка до 120 градусов дошла. Я остановился, уровень в расширительном бочке - по самую пробку. Я сглупил - и начал по-тиху откручивать пробку, в итоге литр жидкости вылился под машину, масло+антифриз, но больше антифриз, т.к. лилось как водичка.
Вопрос:
1. Из-за чего она начала греться? Ведь до этого неделю ездил нормально
2. Печка на максимуме не греет
3. ГРМ, термостат, помпа - меняли около 1000 км назад
4. Может дело в крышке расширительного бочка? Как ее проверить?
5. Если образовалась воздушная пробка, как писал выше - как устранить?
6. Как мне доехать около 170 км до места установки теплообменника, если движок греется? Может есть способы какие? У нас в городе не хочу ехать на СТО.
Спасибо!