Нужна помощь
![Пожалуйста 1plaaes5](./images/smilies/1plz.gif)
Неожиданно в пробке стала греться машинка.Перестал работать эл.вентилятор кондея.Полез проверил предох-ли ,перегорел большой темно-зеленый, единственный верхний предох-ль на 60А. Заменил , проверил..... вент-р работает.Проехал около 8-ми км ,запахло жареным.Остановился, открыл капот ,а из под блока АБС дымок.
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
В общем достал я этот предохранитель . В гараже залез под блок АБС; провода,разъемы целые не оплавленные,нашел разъем эл,вентилятора; от запасного аккума на прямую 12В запитал, вентилятор, очень шустро крутит. Вставил предохранитель ,замерил напряжение на фишке----13,9В.Подключил вентилятор к фишке (при новом предохра-ле)......крутится очень быстро.Но за время работы(2-3мин.) очень сильно нагрелась и начала вонять странная приблуда: пластина между защитой колеса и насосом АБС ,она крепится 2-мя винтами вверху к выступам на раме около самой фишки вентилятора.На этой пластине заклепками крепится аллюмин.панелька с тремя круглыми плоскими "выступами" к двум из которых подведены по одному красному проводу ,а к одному - черный и красный(вот он то и греется) обозначены контакты А,В,В+З(вечером разбирал,буквы мог и спутать,но суть понятна).Вопрос 1: может эта приблуда и есть регулятор скоростей вращения вентилятора? Если ДА то лечить заменой.Вопрос2:перегрев этой детали ,это причина или следствие поломки.Может быть причина в другой поломке7Подскажите пжст.
![Удивил 1grandmersy8](./images/smilies/1gramercy.gif)