На трассе падает температура двигателя - термостат

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

термостат

Сообщение Wi5la »

Лис писал(а):
vovvw писал(а): Это что за "ближний" радиатор?
Это тот который кондейный :D
Да,да он самый :)
vovvw писал(а):
Wi5la писал(а): Сходил в библиотеку через час завожу датчик не шевелится, проехал около км кондей греет датчик не ползет вверх, на красном светофоре заглушил, загорелся зеленый завел температура поползла вверх :shock:
Смотреть ошибки, смотреть показания температуры вагом, а правильнее сразу поменять датчик :D
Wi5la писал(а):Ближний радиатор все время холодный :( , это нормально?
Это что за "ближний" радиатор?
Жду шнурок, уже 10 дней :(
99% что это датчик, патрубки все горячие, а оказывает 65-70 градусов.
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

термостат

Сообщение Wi5la »

Wi5la писал(а): Долго грелись нижний правый(по ходу движения) патрубок к радиатору и рядом с ним потоньше.
Фото патрубка выложу завтра.
Из-за того что термостат сначала гоняет по малому кругу, а при нагревании ОЖ до определенной температуры начинает гонять по большому кругу?
Поэтому данные патрубки дольше всего нагреваются?
Вложения
Resize of Resize of P1050308.jpg
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

термостат

Сообщение vovvw »

Wi5la писал(а):
Лис писал(а):
vovvw писал(а): Это что за "ближний" радиатор?
Это тот который кондейный :D
Да,да он самый :)
А его то ты зачем щупаеш? :D
Wi5la писал(а):Жду шнурок, уже 10 дней :(
99% что это датчик, патрубки все горячие, а оказывает 65-70 градусов.
Так у вас в Питере есть соклубники с вагом, там делов на 5 минут
100% датчик, можеш и без шнурка менять
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

термостат

Сообщение Wi5la »

vovvw писал(а): А его то ты зачем щупаеш? :D
Дык я потом вычитал, что он кондейный :lol:
vovvw писал(а):Так у вас в Питере есть соклубники с вагом, там делов на 5 минут
100% датчик, можеш и без шнурка менять
отписался, жду пока кто-нибудь откликнится. :beer:
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, столкнулся с этой проблемой: по городу t ДВС растет до 70 -90С, нормально. На днях выезжал на трассу. На улице -3С. Скорость 60 -90, а температура ДВС около 60С. Закрыл радиаторы целлофаном и поехал, температура выросла ч/з 5 минут до 90С и так и держалась всю поездку (5 часов, скорость до 170 км/ч, подъем на перевалы 3030 м, скорость 20 км/ч, на улице -5, ДВС-90С). Обратно приехал ночью (800 км на круг). Печка греет нормально, теплый воздух начинает поступать ч/з 1 -2 минуту после заводки ДВС. Вязко-муфту менял прошлым летом, после замены всегда было 90С. До замены и после замены осталась особенность: падение температуры ДВС до 60 - 65С при больших скоростях (более 150 км/ч). Антифриз менялся весной. Этим летом в пробке было 110С, поехал и промыл радиаторы с о снятием бампера и разъединением. После ни разу не было больше 90С. Лезть только из-за термостата накладно. Есть ли какая-нибудь химия для восстановления работоспособности термостата (думаю заклинил на большом круге)? Вязко-муфту еще проверял (что с ней могло произойти за 1 год...). 1thankyou
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27952
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 643
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Akin »

Oskar_AA писал(а):Есть ли какая-нибудь химия для восстановления работоспособности термостата
Нет, тебе поможет только замена.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Oskar_AA »

Доброе время, вчера проверил термомуфту основного вентилятора (мотор холодный, на улице +7С):
1. Если держать вентилятор и попробовать заводить удержать трудно, но можно.
2. При глушении мотора останавливается сразу (вместе с К/валом).
3. Крутить на холодную вентилятор можно, но туго идет.
4. На заведенную остановить варежкой или палкой не получилось, вентилятор продолжает вращение
PS. При изменении оборотов К/вала, вентилятор также синхронно меняет частоту вращения, но рева взлетающего реактивного самолета нет. Обдув ХОЛОДНОГО мотора вентилятором довольно сильный. КК выключен.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27952
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 643
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Akin »

Видимо, муфта подклинена, на это ничего не меняет. Все равно термостат.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Oskar_AA »

Спасибо, Президент! Слава, пока осень - зима буду использовать "заслонку - пакет" перед радиатором, затем (ближе к лету, если дальше будет "хуже") менять термостат, муфту. (что-то муфта быстро кончилась - 1.5 года или пробег около 25 тыс.км?) 1thankyou
Аватара пользователя
Alexandr11
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 10:50 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D3 2006г W12
Мотор: BHT
Город: М.О
Имя: Александр

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Alexandr11 »

Подклинивает муфту срочно меняй!!!!!! Учимся на чужих ошибках!!!! Заклинила муфту разлетелась крыльчатка вентилятора продырявила радиатор охлаждения. Пришлось вдали от дома заниматься ремонтом :oops: снял радиатор и заглушил трубки . Доехал до Хельсинки и вернулся домой по пути литрушку антифриза долил , вот такой экстрим :[:]||||||
DSC00316.JPG
Вложения
DSC02036.JPG
Последний раз редактировалось Alexandr11 Сб дек 04, 2010 2:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Oskar_AA »

Саша, спасибо большое за совет и фото... 1thankyou
Аватара пользователя
stars

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
Город: Тирасполь-Тула
Имя: Сергей
Откуда: Приднестровье

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение stars »

Аскар,на наших моторах термостат можно поменять без особых вопросов(см.фото).А то с картонкой как-то не красиво :oops: .Успехов в замене термостата(кстати подходит от Ауди-100 2.3(мотор AAR),у меня такой стоит) :beer: . P.S.:Забыл термостат выделить 1confuz8 .
Вложения
Термостат видно хорошо!
Термостат видно хорошо!
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Oskar_AA »

Сережа, доброе утро. Спасибо за информацию и фото, но термостат находиться за крышками Р/валов... на счет подходит от AAR - огромное спасибо. Когда то брал и помпу и термостат - до знакомства с нашим сайтом, не помню VAG не VAG. По поводу картонки - ее не видно она за облицовкой радиатора. А так конечно это правда - не солидно А8 + картон. 1thankyou 1thankyou 1thankyou
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Oskar_AA »

Сережа, ГДЕ на Фото ТЕРМОСТАТ? Он на ABZ за передними крышками Р/Валов, надо ли снимать РВ? 1thankyou
Oskar_AA

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 10:25 am
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A8q D3 2002
Мотор: BFM 4172 HKT
Город: Бишкек
Имя: Аскар
Откуда: Кыргызстан, г.Бишкек

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Oskar_AA »

Добрый день, заменил термостат - ровно 90С, независимо от скорости движения и наружней температуры. Был на трассе - там и проверил, пока все ОК. Спасибо за советы, кстати расход бензина уменьшился на 1 литр, поездка в места, где был месяц назад (760 км).
Аватара пользователя
a8s8

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 10479
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
Награды: 3
Репутация: 136
Модель: VW Polo V
Мотор: 1,6
Город: Столица Москвы
Имя: Игорь
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
Контактная информация:

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение a8s8 »

Oskar_AA писал(а):Сережа, ГДЕ на Фото ТЕРМОСТАТ? Он на ABZ за передними крышками Р/Валов, надо ли снимать РВ? 1thankyou
346-m-2.jpg
346-m-2.jpg (56.4 КБ) 3451 просмотр
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Blood Baron »

Подскажите кто сталкивался с проблемой: (а то в ветке по системе охлаждения спрашивал - ответа нет)
Загудел моторчик на блоке клапанов. Думал съезжу на море и по возвращению сниму и поменяю подшипник. В поездке с печки перестал дуть теплый воздух, дул только ледяной кондиционированный воздух. Это было ночью (не холодно и не жарко), поэтому просто отключил печку и доехал до моря без проблем. Но на месте днем была жара и по городу включил кондиционер и пошел рост температуры до 105-110. Остановился смотрю в бачке антифриза только в дне чуть-чуть. Долил. Поехал дальше с включенным кондиционером. Температура сначала упала, а потом опять пошла расти. Я как раз доехал. Остановился. Заглушил. Из под крышки расширительного бачка выдавило как раз тот объем что долил. Назад возвращался ночью без кондиционера. Вроде добрался. Снял блок клапанов и моторчик. при снятии обратил внимание что антифриза в системе печки не было - завоздушена. Блок клапанов визуально в хорошем состоянии. Моторчик тоже, только гудел. Заменил подшипник и щетки. Почистил грязь и ржавчину на лопостях моторчика (они не вращались до этого), разработал, проверил все работает. Собрал. Прокачал тормоза - так как пришлось снимать главный тормозной.
И вот беда. Что только не делал не могу прокачать систему охлаждения. Пытался стандартным способом прокачать - откручивал пробки. Задавливал давлением на вход клапанов до выхода из блока клапанов и закрывал быстро пробку на прокачку. Не помогает. Вся закачанная жидкость выдавливается из под крышки бачка, а в системе печки опять образуется воздушная пробка. Поменял крышку расширительного бачка - не помогает. Воздух не прокачивается. Перед зимой менял антифриз и система прокачалась обычным открыванием пробок на патрубках и закрыванием после того как там пошла циркуляция.
Вот и возникла очередная гипотеза что виноват термостат. Может кто сталкивался. Может у меня заклинил термостат и из-за этого нет циркуляции на печку. Да при этом всем у меня вентилятор теперь работает в постоянном режиме на максимальной скорости, а ранее такого не было.
Аватара пользователя
volodei

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4100
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 64
Модель: A8/D3/Q
Мотор: ВFM
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Владимир
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение volodei »

А фишку с блока клапанов снимал? Заводил на средних оборотах двс печку на малые включал?
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
Аватара пользователя
Blood Baron
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 2:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 quattro 1998 год
Мотор: AFB 2,5 TDi
Город: Гомель, Беларусь
Имя: Александр

Re: На трассе падает температура двигателя - термостат

Сообщение Blood Baron »

Подключал шнурок. Была ошибка по насосику. Снял ошибку начал работать REST (раньше не работал - оно и понятно был заклинен ржавчиной). Снимал фишку и подключал на нее контрольки 2 шт (левый и правый климат), регулировал температуру на климате при максимальной температуре контролька гаснет, т.е. клапан открыт, при минимальной горит ярко, т.е. клапан закрыт. Когда снимал блок клапанов продувал его - он дуется. В ручную проверял нажимая на клапан - он закрывается. Питание на снятый блок не подавал - побоялся, это не насосик - его так не проверишь. Напором воды давил в патрубки все - циркуляция полноценная. Ничего не забито. Тоже самое сделал и с радиаторами. В один патрубок подал напор воды - из второго сначала потекла ржа, а потом чистая вода. Циркулировало полноценно.
Прокачивал по разному, как только не извращался - и на малых оборотах двигателя и на больших, и печку ставил на малые и на большие. Хотя это не имеет принципиального значения. Дует совсем другой моторчик никак не связанный с циркуляцией антифриза. Пытался даже заглушить ее и включать REST - надеялся что моторчик прокачает сам. Безрезультатно.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»