Молодцом!
а старая накрылась или потекла? какова причина замены?
от себя добавлю, что и основную помпу нужно ставить неоригинал, Хепу например, т.к. фашисты уроды делают крыльчатки из пластмассы и они рассыпаются:
это помпа с ТТ, вовремя заметил, на А6 из-за этого движку перегрел - голова горбом пошла.
на д2 2,8 брал оригинал, так там почемуто ролик под ремень грм другой ширины оказался, пришлось "бугатти" ставить
на Д3 у пред хозяина на 40ткм помпа рассыпалась, но менял вроде на оригинал, хоть и не по гарантии и не у дилеров (времени не было)
термостаты тоже у них полнейшее шайзе - постоянно на большинстве ваговских машин недогрев (на а8 с этим пока не сталкивался)
Производитель основной помпы
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Не согласен, по-моему, помпу основную можно ставить только оригинал, и никак иначе.Дима999 писал(а):от себя добавлю, что и основную помпу нужно ставить неоригинал, Хепу например, т.к. фашисты уроды делают крыльчатки из пластмассы и они рассыпаются:
К сожалению, ресурс неоригинальных помп никак не сравним с ремнем ГРМ, да и другие проблемы более чем часто встречаются.
Например, вот такие: viewtopic.php?f=17&t=605
Про разрушение крыльчаток на оригинальных помпах А8 в первый раз слышу, кстати, на 4,2 они металлические...
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Обоснуй!Akin писал(а):Не согласен, по-моему, помпу основную можно ставить только оригинал, и никак иначе.
К сожалению, ресурс неоригинальных помп никак не сравним с ремнем ГРМ
Неоднократно лично сталкивался(и не только я) что оригинальная помпа и половины ресурса ремня не выдерживает (речь о пластиковой крыльчатке)
и термостат оригинальный г-но...
впервые слышу. неоднократно ставил и HEPU и BUGATTI - проблем не было и ресурс точно больше чем у оригинала.Akin писал(а): да и другие проблемы более чем часто встречаются.
Например, вот такие: viewtopic.php?f=17&t=605
на д3 тоже металлическая крыльчатка?Akin писал(а):Про разрушение крыльчаток на оригинальных помпах А8 в первый раз слышу, кстати, на 4,2 они металлические...
не при мне меняли, но дело точно в помпе было, что конкретно в ней накрылось не знаю,
думал что крыльчатка, т.к. температура резко поползла, уточню.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
А что тут обосновывать, практика, однако, показывает...Дима999 писал(а):Обоснуй!Akin писал(а):Не согласен, по-моему, помпу основную можно ставить только оригинал, и никак иначе.
К сожалению, ресурс неоригинальных помп никак не сравним с ремнем ГРМ
Стандартный ресурс для HEPU - 40-50 тыс, потом течь начинает... Это в том случае, если сразу не потекла... Или по вылету крыльчатки несовпала.
Да и качество исполнения оставляет желать лучшего - почитай про помпу 2,8, например: viewtopic.php?f=16&t=372
Ты видел пластиковую крыльчатку на А8? Я не видел...Дима999 писал(а):Неоднократно лично сталкивался(и не только я) что оригинальная помпа и половины ресурса ремня не выдерживает (речь о пластиковой крыльчатке)
Форум то про А8...
Это так, боится перегрева, поэтому и советуют его менять профилактически при замене ремня ГРМ.Дима999 писал(а):и термостат оригинальный г-но...
Не удивляет, почему я быстро поставил диагноз проблемы? Могу рассказать - сталкивался с подобными косяками раз десять уже, наверное. Ты впервые слышишь... И при этом утверждаешь, что ресурс оригинала точно!!! ниже ресурса неоригинала. Впринципе спорное утверждение, а в случае с помпой для А8 так просто неправильное.Дима999 писал(а):впервые слышу. неоднократно ставил и HEPU и BUGATTI - проблем не было и ресурс точно больше чем у оригинала.Akin писал(а): да и другие проблемы более чем часто встречаются.
Например, вот такие: viewtopic.php?f=17&t=605
Про крыльчатку на D3 ничего не знаю, увы. Но сомневаюсь, что она пластиковая. Узнаешь, напиши.Дима999 писал(а):на д3 тоже металлическая крыльчатка?Akin писал(а):Про разрушение крыльчаток на оригинальных помпах А8 в первый раз слышу, кстати, на 4,2 они металлические...
не при мне меняли, но дело точно в помпе было, что конкретно в ней накрылось не знаю,
думал что крыльчатка, т.к. температура резко поползла, уточню.
Хотя какая разница, стандартная проблема - течь помпы, а не поломка крыльчатки.
-
Дима999
- Член Клуба
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 23
- Модель: w221
- Мотор: s500
- Город: Мытищи
Из-за этого убеждения я попал на капиталку двигателя на А6 - даже предположить не мог что такое бывает...Akin писал(а):Хотя какая разница, стандартная проблема - течь помпы, а не поломка крыльчатки.
а то что на Д2 она ещё металическая - так это технологии прошлого века, когда машины ещё были надёжными...
потому что сталкивался с ненадёжностью оригинальной и так же безошибочно ставил по ним диагнозыAkin писал(а):Ты впервые слышишь... И при этом утверждаешь, что ресурс оригинала точно!!!.
неоригинал тоже разный бывает, разумеется всё подряд не надо хватать, в моих случаях брал не из экономии (хепу не намного дешевле оригинала), а потому что на д2 ориг с другим роликом была, а на остальные ауди с пластиковыми крыльчатками.Akin писал(а):Впринципе спорное утверждение, а в случае с помпой для А8 так просто неправильное
если оригинальная с мет. крыльчаткой - вопросов нет, просто хотель обратить внимание форумчан к этой проблеме, чтоб никто не влетел.
оригинал тоже разных изготовителей бывает, да и технологию фабрики меняют, и думаю с пластиковыми крыльчатками тоже попадаются, будьте бдительны при покупке. слепо верить оригинальной коробочке уже нельзя.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27449
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 614
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Я и не говорю, что оригинальная помпа сверхнадежна. Это вообще слабый узел, накрываются они, как неоригинал, так и оригинал. Просто утверждать, что неоригинал однозначно точно лучше оригинала не стоит.Дима999 писал(а):потому что сталкивался с ненадёжностью оригинальной и так же безошибочно ставил по ним диагнозы
Мы говорим про HEPU, и в случае с HEPU надежность последней оставляет желать лучшего.Дима999 писал(а):неоригинал тоже разный бывает, разумеется всё подряд не надо хватать,
В случае с D2 4,2 разница в цене оригинала и HEPU в четыре раза.Дима999 писал(а):в моих случаях брал не из экономии (хепу не намного дешевле оригинала),
Неправильный подбор запчастей по номеру, что сделаешь, бывает и такое. На оригинальной, правильно подобранной, помпе ролик другим быть не может.Дима999 писал(а):а потому что на д2 ориг с другим роликом была
Спасибо, проблема действительно острая, особенно на четырехцилиндровых моторах.Дима999 писал(а):если оригинальная с мет. крыльчаткой - вопросов нет, просто хотель обратить внимание форумчан к этой проблеме, чтоб никто не влетел.
С пластиком на восьмицилиндровые не видел никогда.Дима999 писал(а):оригинал тоже разных изготовителей бывает, да и технологию фабрики меняют, и думаю с пластиковыми крыльчатками тоже попадаются,
С этим полностью согласен.Дима999 писал(а):будьте бдительны при покупке. слепо верить оригинальной коробочке уже нельзя.