Производитель основной помпы

Все о системе охлаждения. Антифриз, радиаторы, помпы, вентиляторы, вискомуфта, патрубки и т.д.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Производитель основной помпы

Сообщение Дима999 »

Молодцом!
а старая накрылась или потекла? какова причина замены?

от себя добавлю, что и основную помпу нужно ставить неоригинал, Хепу например, т.к. фашисты уроды делают крыльчатки из пластмассы и они рассыпаются:

Изображение

это помпа с ТТ, вовремя заметил, на А6 из-за этого движку перегрел - голова горбом пошла.
на д2 2,8 брал оригинал, так там почемуто ролик под ремень грм другой ширины оказался, пришлось "бугатти" ставить
на Д3 у пред хозяина на 40ткм помпа рассыпалась, но менял вроде на оригинал, хоть и не по гарантии и не у дилеров (времени не было)

термостаты тоже у них полнейшее шайзе - постоянно на большинстве ваговских машин недогрев (на а8 с этим пока не сталкивался)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дима999 писал(а):от себя добавлю, что и основную помпу нужно ставить неоригинал, Хепу например, т.к. фашисты уроды делают крыльчатки из пластмассы и они рассыпаются:
Не согласен, по-моему, помпу основную можно ставить только оригинал, и никак иначе.
К сожалению, ресурс неоригинальных помп никак не сравним с ремнем ГРМ, да и другие проблемы более чем часто встречаются.
Например, вот такие: viewtopic.php?f=17&t=605

Про разрушение крыльчаток на оригинальных помпах А8 в первый раз слышу, кстати, на 4,2 они металлические...
Вложения
DSC08585.JPG
DSC08590.JPG
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

Akin писал(а):Не согласен, по-моему, помпу основную можно ставить только оригинал, и никак иначе.
К сожалению, ресурс неоригинальных помп никак не сравним с ремнем ГРМ
Обоснуй!
Неоднократно лично сталкивался(и не только я) что оригинальная помпа и половины ресурса ремня не выдерживает (речь о пластиковой крыльчатке)
и термостат оригинальный г-но...
Akin писал(а): да и другие проблемы более чем часто встречаются.
Например, вот такие: viewtopic.php?f=17&t=605
впервые слышу. неоднократно ставил и HEPU и BUGATTI - проблем не было и ресурс точно больше чем у оригинала.
Akin писал(а):Про разрушение крыльчаток на оригинальных помпах А8 в первый раз слышу, кстати, на 4,2 они металлические...
на д3 тоже металлическая крыльчатка?
не при мне меняли, но дело точно в помпе было, что конкретно в ней накрылось не знаю,
думал что крыльчатка, т.к. температура резко поползла, уточню.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дима999 писал(а):
Akin писал(а):Не согласен, по-моему, помпу основную можно ставить только оригинал, и никак иначе.
К сожалению, ресурс неоригинальных помп никак не сравним с ремнем ГРМ
Обоснуй!
А что тут обосновывать, практика, однако, показывает...
Стандартный ресурс для HEPU - 40-50 тыс, потом течь начинает... Это в том случае, если сразу не потекла... Или по вылету крыльчатки несовпала.
Да и качество исполнения оставляет желать лучшего - почитай про помпу 2,8, например: viewtopic.php?f=16&t=372


Дима999 писал(а):Неоднократно лично сталкивался(и не только я) что оригинальная помпа и половины ресурса ремня не выдерживает (речь о пластиковой крыльчатке)
Ты видел пластиковую крыльчатку на А8? Я не видел...
Форум то про А8... :oops:
Дима999 писал(а):и термостат оригинальный г-но...
Это так, боится перегрева, поэтому и советуют его менять профилактически при замене ремня ГРМ.
Дима999 писал(а):
Akin писал(а): да и другие проблемы более чем часто встречаются.
Например, вот такие: viewtopic.php?f=17&t=605
впервые слышу. неоднократно ставил и HEPU и BUGATTI - проблем не было и ресурс точно больше чем у оригинала.
Не удивляет, почему я быстро поставил диагноз проблемы? Могу рассказать - сталкивался с подобными косяками раз десять уже, наверное. Ты впервые слышишь... И при этом утверждаешь, что ресурс оригинала точно!!! ниже ресурса неоригинала. Впринципе спорное утверждение, а в случае с помпой для А8 так просто неправильное.
Дима999 писал(а):
Akin писал(а):Про разрушение крыльчаток на оригинальных помпах А8 в первый раз слышу, кстати, на 4,2 они металлические...
на д3 тоже металлическая крыльчатка?
не при мне меняли, но дело точно в помпе было, что конкретно в ней накрылось не знаю,
думал что крыльчатка, т.к. температура резко поползла, уточню.
Про крыльчатку на D3 ничего не знаю, увы. Но сомневаюсь, что она пластиковая. Узнаешь, напиши.
Хотя какая разница, стандартная проблема - течь помпы, а не поломка крыльчатки.
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

Akin писал(а):Хотя какая разница, стандартная проблема - течь помпы, а не поломка крыльчатки.
Из-за этого убеждения я попал на капиталку двигателя на А6 - даже предположить не мог что такое бывает...
а то что на Д2 она ещё металическая - так это технологии прошлого века, когда машины ещё были надёжными...
Akin писал(а):Ты впервые слышишь... И при этом утверждаешь, что ресурс оригинала точно!!!.
потому что сталкивался с ненадёжностью оригинальной и так же безошибочно ставил по ним диагнозы
Akin писал(а):Впринципе спорное утверждение, а в случае с помпой для А8 так просто неправильное
неоригинал тоже разный бывает, разумеется всё подряд не надо хватать, в моих случаях брал не из экономии (хепу не намного дешевле оригинала), а потому что на д2 ориг с другим роликом была, а на остальные ауди с пластиковыми крыльчатками.
если оригинальная с мет. крыльчаткой - вопросов нет, просто хотель обратить внимание форумчан к этой проблеме, чтоб никто не влетел.
оригинал тоже разных изготовителей бывает, да и технологию фабрики меняют, и думаю с пластиковыми крыльчатками тоже попадаются, будьте бдительны при покупке. слепо верить оригинальной коробочке уже нельзя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27449
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 614
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Дима999 писал(а):потому что сталкивался с ненадёжностью оригинальной и так же безошибочно ставил по ним диагнозы
Я и не говорю, что оригинальная помпа сверхнадежна. Это вообще слабый узел, накрываются они, как неоригинал, так и оригинал. Просто утверждать, что неоригинал однозначно точно лучше оригинала не стоит.
Дима999 писал(а):неоригинал тоже разный бывает, разумеется всё подряд не надо хватать,
Мы говорим про HEPU, и в случае с HEPU надежность последней оставляет желать лучшего.
Дима999 писал(а):в моих случаях брал не из экономии (хепу не намного дешевле оригинала),
В случае с D2 4,2 разница в цене оригинала и HEPU в четыре раза.
Дима999 писал(а):а потому что на д2 ориг с другим роликом была
Неправильный подбор запчастей по номеру, что сделаешь, бывает и такое. На оригинальной, правильно подобранной, помпе ролик другим быть не может.
Дима999 писал(а):если оригинальная с мет. крыльчаткой - вопросов нет, просто хотель обратить внимание форумчан к этой проблеме, чтоб никто не влетел.
Спасибо, проблема действительно острая, особенно на четырехцилиндровых моторах.
Дима999 писал(а):оригинал тоже разных изготовителей бывает, да и технологию фабрики меняют, и думаю с пластиковыми крыльчатками тоже попадаются,
С пластиком на восьмицилиндровые не видел никогда.
Дима999 писал(а):будьте бдительны при покупке. слепо верить оригинальной коробочке уже нельзя.
С этим полностью согласен.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение двигателя»