Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
-
- Реклама
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Saransk
- Имя: Maksim
Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Опишу предысторию.
Кондиционер не был заправлен больше года, радиатор был не в лучшем состоянии (радиаторные трубки и штуцер под датчик выс. давления были сломлены). Как купил машину, в числе прочего взялся за воскрешение кондера. Сначала снял радиатор, запаял его (нашли 5 дырок) и трубки, но я не знал что на месте где торчит штуцер датчика выс. давления, должен стоять этот штуцер Ну и запаял это отверстие Собрал, поехал на заправку, опрессовали, все ОК. Залили масла сколько то, заправили немного газом для проверки компрессора, включаю климат, компрессор не работает Отправили к электрикам. Съездил к ним на диагностику, показали ошибку датчика высокого давления )) Тут и выяснилось где должен стоять этот штуцер с датчиком Ну хоть успокоился, когда на прямую подключили компрессор, он заработал. Ладно едим дальше, достал этот штуцер, заказал датчик, все спаял и снова отправился к заправщикам. Снова опрессовали, все ОК, и заправили фреоном систему. В процессе мастер попросил завести машину, сам сел в машину и о да, кондер ожил . На показаниях Lo и 20-23 дует бодрящим холодным воздухом . Поблагодарил и уехал по своим делам.
Доезжаю до места (примерно 15 минут, и да, все это время кондер работал) и я понимаю что воздух теплеет и теплеет, не зависимо от режима климы (тыкал по всякому). Потом и вовсе стало дуть почти как без кондишина. А на улице жара. Вот такая беда.
Что пробовал: повышать до Hi и снова до Lo температуру, помогало но на чуть чуть совсем. Потом снова при Lo дует теплым воздухом с улицы (не горячим!). Снимал решетку заслонки рециркуляции воздуха, при выключенной кнопке заслонки почему то у меня закрыты (как должно быть?) ну это так для справки на всякий случай. Заслонки открываются если нажать на обдув ветрового стекла.
Трогал трубки которые идут в салон, одна из них очень холодная. Не помню какая тонкая или толстая. Но по моему тонкая...
Вообщем сижу расстроенный, замучился с этим кондером.
Подкиньте идеи, мужики
Кондиционер не был заправлен больше года, радиатор был не в лучшем состоянии (радиаторные трубки и штуцер под датчик выс. давления были сломлены). Как купил машину, в числе прочего взялся за воскрешение кондера. Сначала снял радиатор, запаял его (нашли 5 дырок) и трубки, но я не знал что на месте где торчит штуцер датчика выс. давления, должен стоять этот штуцер Ну и запаял это отверстие Собрал, поехал на заправку, опрессовали, все ОК. Залили масла сколько то, заправили немного газом для проверки компрессора, включаю климат, компрессор не работает Отправили к электрикам. Съездил к ним на диагностику, показали ошибку датчика высокого давления )) Тут и выяснилось где должен стоять этот штуцер с датчиком Ну хоть успокоился, когда на прямую подключили компрессор, он заработал. Ладно едим дальше, достал этот штуцер, заказал датчик, все спаял и снова отправился к заправщикам. Снова опрессовали, все ОК, и заправили фреоном систему. В процессе мастер попросил завести машину, сам сел в машину и о да, кондер ожил . На показаниях Lo и 20-23 дует бодрящим холодным воздухом . Поблагодарил и уехал по своим делам.
Доезжаю до места (примерно 15 минут, и да, все это время кондер работал) и я понимаю что воздух теплеет и теплеет, не зависимо от режима климы (тыкал по всякому). Потом и вовсе стало дуть почти как без кондишина. А на улице жара. Вот такая беда.
Что пробовал: повышать до Hi и снова до Lo температуру, помогало но на чуть чуть совсем. Потом снова при Lo дует теплым воздухом с улицы (не горячим!). Снимал решетку заслонки рециркуляции воздуха, при выключенной кнопке заслонки почему то у меня закрыты (как должно быть?) ну это так для справки на всякий случай. Заслонки открываются если нажать на обдув ветрового стекла.
Трогал трубки которые идут в салон, одна из них очень холодная. Не помню какая тонкая или толстая. Но по моему тонкая...
Вообщем сижу расстроенный, замучился с этим кондером.
Подкиньте идеи, мужики
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
читай ошибки... если трубка холодная - скорее всего с газом все нормально. попробуй перекрыть шланг идущий на печку - для проверки подвисших клапанов печки
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Тонкая должна быть теплой - 50-70 град, максимум 80-90.
Толстая - холодная, до 10 град.
Эл. вентилятор должен вкл. сразу на 1 скарость.
Если все так - смотри блок клапанов.
Толстая - холодная, до 10 град.
Эл. вентилятор должен вкл. сразу на 1 скарость.
Если все так - смотри блок клапанов.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Saransk
- Имя: Maksim
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
да, кстати хороший способ отбросить блок клапанов печки, как перекрыть шланг?alexrae писал(а):читай ошибки... если трубка холодная - скорее всего с газом все нормально. попробуй перекрыть шланг идущий на печку - для проверки подвисших клапанов печки
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Saransk
- Имя: Maksim
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Выставляю температуру климы на холод, и ставлю вентилятор печки на 1 скорость, смотрю температуры трубок, все верно?bohdan писал(а):Тонкая должна быть теплой - 50-70 град, максимум 80-90.
Толстая - холодная, до 10 град.
Эл. вентилятор должен вкл. сразу на 1 скарость.
Если все так - смотри блок клапанов.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
передавить ненадолго... тут вставляли краник с таза
Вентилятор печки не трогай - оставляй на автомате. Имели ввиду - при включении кондиционера основной вентилятор должен ключится на первую скорость
Вентилятор печки не трогай - оставляй на автомате. Имели ввиду - при включении кондиционера основной вентилятор должен ключится на первую скорость
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Saransk
- Имя: Maksim
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
основной включается, но довольно шумно работает, это первая скорость?)alexrae писал(а):передавить ненадолго... тут вставляли краник с таза
Вентилятор печки не трогай - оставляй на автомате. Имели ввиду - при включении кондиционера основной вентилятор должен ключится на первую скорость
- den48
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ
- Город: Липецк
- Имя: Денис
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Симптомы похожи на перегев системы.
- den48
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 9:23 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ
- Город: Липецк
- Имя: Денис
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Может быть что радиаторы соприкасаются.
- СерП
- Член Клуба
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
- Репутация: 28
- Модель: ----
- Мотор: ----
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сергей
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
А при чём тут перегрев системы
Как заправляли, спец. аппаратом или из баллона??????
Как заправляли, спец. аппаратом или из баллона??????
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Да проверь уже температуры трубок!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Saransk
- Имя: Maksim
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Вообще трубка ледяная та что по тоньше..которая по толще, имеет комнатную температуру..Что это может значить?
Радиатор кондиционера и радиатор ОЖ соприкасаются друг с другом, на ошупь радиатор кондиционера не горячий, комнатной температуры. Сейчас вообще перестал холодить, раньше хоть как то получалось добиться чуть чуть холода. Но компрессор включается.
Че делать то
Радиатор кондиционера и радиатор ОЖ соприкасаются друг с другом, на ошупь радиатор кондиционера не горячий, комнатной температуры. Сейчас вообще перестал холодить, раньше хоть как то получалось добиться чуть чуть холода. Но компрессор включается.
Че делать то
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Saransk
- Имя: Maksim
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
из баллонаСерП писал(а):А при чём тут перегрев системы
Как заправляли, спец. аппаратом или из баллона??????
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
неработает...Maviks писал(а):Вообще трубка ледяная та что по тоньше..которая по толще, имеет комнатную температуру..Что это может значить?
Толстая должна быть холодная ( с капельками конденсата на ней), а тонкая - горячая ( от 60 до 100 градусов нагревается)...
При заправке опрессовывали систему????
Сколько заправили???
Мне , кстати, тоже из баллона заправляли - работает идеально!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Saransk
- Имя: Maksim
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
да, опрессовывали, мужик толковым показался.Николай II писал(а):неработает...Maviks писал(а):Вообще трубка ледяная та что по тоньше..которая по толще, имеет комнатную температуру..Что это может значить?
Толстая должна быть холодная ( с капельками конденсата на ней), а тонкая - горячая ( от 60 до 100 градусов нагревается)...
При заправке опрессовывали систему????
Сколько заправили???
Мне , кстати, тоже из баллона заправляли - работает идеально!
Из за чего может так получится что температуры трубок наоборот?
Сколько заправили не знаю, но факт в том что дуло очень холодным когда только заправили?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
горячая должна быть та, что идет через радиатор передний, а обратка из эвапоратора должна быть холодной
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 12:20 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi a8 1997
- Мотор: ABZ
- Город: Saransk
- Имя: Maksim
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Вообщем съездил к толковым ребятам, разобрались изза чего не холодил/перестал холодить.
Проблема в забитом напрочь, так называемом, дросселе - штуковина вмонтированная в трубку (у меня находится в том месте, где толстая переходит в тонкую). В дросселе есть сеточка, своего рода фильтр тонкой очистки. Этот дроссель весь закоксован и естественно ничего через него не проходило. Именно поэтому при заправке кондея он холодил минут 20-30, а потом совсем перестал (забился дроссель).
Но тут встал вопрос, откуда столько грязи в системе, когда она должна быть идеально чистой? Проблема явно не в просто грязном дросселе...
Идем дальше, следующий подозрительный тип это компрессор. Раньше я думал если компрессор не рабочий, то значит он словил клина. Но оказывается бывает и просто износ, износ деталей внутри компрессора (поршни, их 7; разные пластины). Об этом свидетельствует цвет масла которое залито в компрессор.
Внимание чтобы проверить в каком состоянии масло, необходимо открутить заливной болтик и слить в прозрачный стаканчик чуть чуть масла.
Если масло будет прозрачным, то ваш компрессор в рабочем и бодром состоянии.
Если масло будет серым не прозрачным (как в моем случае) то это результат трущихся деталей, т.е. износа. Вся эта мелкая, порошкообразная стружка и забила ДРОССЕЛЬ. Хотя сам компрессор работает, хотя не факт что и на долго. Факт износа есть, а значит вероятнее в скором будущем словить клина.
Вообщем я все это расписал, а самого терзают сомнения, что мне делать? Искать другой компрессор рабочий, или же попробовать все же прочистить систему (1500руб), заменить дроссель (200руб), заменить масло в компрессоре (900руб), заправить систему (1500руб). Но в итоге может получится то же самое что я написал в самом первом посте этой темы )
Что скажите?
Проблема в забитом напрочь, так называемом, дросселе - штуковина вмонтированная в трубку (у меня находится в том месте, где толстая переходит в тонкую). В дросселе есть сеточка, своего рода фильтр тонкой очистки. Этот дроссель весь закоксован и естественно ничего через него не проходило. Именно поэтому при заправке кондея он холодил минут 20-30, а потом совсем перестал (забился дроссель).
Но тут встал вопрос, откуда столько грязи в системе, когда она должна быть идеально чистой? Проблема явно не в просто грязном дросселе...
Идем дальше, следующий подозрительный тип это компрессор. Раньше я думал если компрессор не рабочий, то значит он словил клина. Но оказывается бывает и просто износ, износ деталей внутри компрессора (поршни, их 7; разные пластины). Об этом свидетельствует цвет масла которое залито в компрессор.
Внимание чтобы проверить в каком состоянии масло, необходимо открутить заливной болтик и слить в прозрачный стаканчик чуть чуть масла.
Если масло будет прозрачным, то ваш компрессор в рабочем и бодром состоянии.
Если масло будет серым не прозрачным (как в моем случае) то это результат трущихся деталей, т.е. износа. Вся эта мелкая, порошкообразная стружка и забила ДРОССЕЛЬ. Хотя сам компрессор работает, хотя не факт что и на долго. Факт износа есть, а значит вероятнее в скором будущем словить клина.
Вообщем я все это расписал, а самого терзают сомнения, что мне делать? Искать другой компрессор рабочий, или же попробовать все же прочистить систему (1500руб), заменить дроссель (200руб), заменить масло в компрессоре (900руб), заправить систему (1500руб). Но в итоге может получится то же самое что я написал в самом первом посте этой темы )
Что скажите?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
ставь бу компрессор (износ уже не остановить). Чисти дроссель, мой систему, опрессовывай и заправляй.
3-4 года в запасе будет.
3-4 года в запасе будет.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Самое дорогое - мойка системы. У меня было 250 баксов. Дешевле никто не давал гарантию.
- Ushkalenko
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пн июл 08, 2013 9:59 am
- Репутация: 3
- Модель: A8S8 2001
- Мотор: TDI-3,3
- Город: Трёхгорный
- Имя: Евгений
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
Подскажите, а где располагается это болтик для слива и для залива масла?Maviks писал(а):Внимание чтобы проверить в каком состоянии масло, необходимо открутить заливной болтик и слить в прозрачный стаканчик чуть чуть масла.
Если масло будет прозрачным, то ваш компрессор в рабочем и бодром состоянии.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
На компрессоре, срезанная такая пирамидка с рифлением.
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
щас сходил к машине, климат холодит очень плохо, включил на авто на LO прогрелась но
1 толстая трубка ледяной не стала а тонкая не стала кипятком,
2 сложилось впечатление что вентилятор климата дует не на радиаторы а наоборот на двигатель, так как в руку он дует куда сильнее чем виско даже.
3 радиаторы (оба) болтаються
4 радиатор кондея снизу см 15 соты мятые
5 после прогрева до 90 градусов компрессор то вкл то выкл примерно каждые 5 секунд это нормально?
6 есть запах но это куплю аэрозоль не беда.
1 толстая трубка ледяной не стала а тонкая не стала кипятком,
2 сложилось впечатление что вентилятор климата дует не на радиаторы а наоборот на двигатель, так как в руку он дует куда сильнее чем виско даже.
3 радиаторы (оба) болтаються
4 радиатор кондея снизу см 15 соты мятые
5 после прогрева до 90 градусов компрессор то вкл то выкл примерно каждые 5 секунд это нормально?
6 есть запах но это куплю аэрозоль не беда.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6475
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
вентиляторы на двигатель и дуют. раз компрессор время от времени включается - значит какое0то остаточное давление присутствует, явных дыр быть не должно. а то что каждые 5 секунд дергает - скорее говорит о недостатке фреона, причем большом... не уверен как на 95 годе, но должен стоять компрессор с внутренней корректировкой давления - захлопнут постоянно если климат включен
- Алексей286
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
- Репутация: 15
- Модель: А8, 1995г
- Мотор: 4,2 ABZ
- Город: Самара
- Имя: Алексей
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
создал тему . а как же тогда опрессовывали если я и то лето так ездил щелкая постоянно?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Перестал холодить кондер через 20 минут после заправки
alexrae, нет, компрессор так и работает, циклически. Отключение происходит по датчику давления. Когда оно высокое - включается, когда низкое -выключается.