Около полугода назад начали подыхать каты. Ошибка, дребезг в выхлопе, чек на приборке. На проблему немного подзабил, до лучших времен так сказать. Месяца три-четыре ездил без проблем, периодически тер ошибку и все было нормально. В один прекрасный день еду в столицу, в баке мышь повесилась, тяну др "шела". Пару километров не доезжая до заправки загорается чек и машину начинает колбасить, бензин кончается подумал я. Благо дорога была под горку и ехал быстро, то до заправки добрался без проблем. Заправил на тысячу, завел, проблем нет, мотор работает ровно, чек потух. На середине пути опять та же история, смотрю на датчик топлива-ровно половина бака. Ну, думаю, насос дохнет, сволочь. Дотягиваю до заправки, заливаю полный, а ничего не меняется, как троило, так и троит. Делать нечего, в Москву надо полюбому, еду. Кое-как раскидался со всеми точками еду обратно, машину как трепало, так и трепет. Недоезжая до Тулы пару десятков километров, останавливаюсь на зеленую остановку, машину глушу. Завел, чек горит, нажимаю газ, какой то пинок, хлопок или еще чего то и машина поперла. В Туле вагком сказал, что ошибки по первым лямбдам и по катам. Сделав из этого вывод, что все таки один из катов вылетел нафиг и забил все на своем пути, на следующий день меняю каты, а через неделю лямбды. И все, проблема ушла, ни ошибок, ни чеков, ничего. Всю неделю катался довольный, на трассу не вылазил, дела в городе были. К выходным поехал в деревню, только вылез на трассу, проехал несколько километров, тут бах, моргает чек, машина тупит, троит и не едет. Ваг ком был с собой, ошибки по первому цилиндру, пропуски. Все стираю, еду дальше, ничего. Приехав обратно домой решил все таки еще раз воткнуть шнурок, опять пропуски в первом, чек не горит. Покатавшись еще недельку заметил следующую закономерность, в городе все гуд, а как только вылезаю на трассу, сразу колбасит и загорается чек. Поменял местами свечи с катушками, все что стояло на первом раскида по разным цилиндрам, пропуски остались все таки на первом. Посоветовавшись с президентом в Суздале, было решено проверить проводку к катушке, путем замены на другую. Уже в Туле, нашел разъем и поехал в сервис. Там, перед заменой оного, решил проверить компрессию. Везде 12 а в первом 6!!!!! Я в шоке!!! Капнули масла в колодец, выросла на 0,5. Пипец, клапан. Потупив еще недельку решил все таки заказать запчасти и перебрать обе головы с заменой всех компенсаторов, мск, выпускных клапанов и цепей. Заказал!....и не дождался
Умер AVP, как лучше поступить?
-
- Реклама
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Умер AVP, как лучше поступить?
Доброго всем времени суток. В принципе нужен совет, как лучше поступить, если тему не туда запостил, просьба перенести. Немного предыстории:
Около полугода назад начали подыхать каты. Ошибка, дребезг в выхлопе, чек на приборке. На проблему немного подзабил, до лучших времен так сказать. Месяца три-четыре ездил без проблем, периодически тер ошибку и все было нормально. В один прекрасный день еду в столицу, в баке мышь повесилась, тяну др "шела". Пару километров не доезжая до заправки загорается чек и машину начинает колбасить, бензин кончается подумал я. Благо дорога была под горку и ехал быстро, то до заправки добрался без проблем. Заправил на тысячу, завел, проблем нет, мотор работает ровно, чек потух. На середине пути опять та же история, смотрю на датчик топлива-ровно половина бака. Ну, думаю, насос дохнет, сволочь. Дотягиваю до заправки, заливаю полный, а ничего не меняется, как троило, так и троит. Делать нечего, в Москву надо полюбому, еду. Кое-как раскидался со всеми точками еду обратно, машину как трепало, так и трепет. Недоезжая до Тулы пару десятков километров, останавливаюсь на зеленую остановку, машину глушу. Завел, чек горит, нажимаю газ, какой то пинок, хлопок или еще чего то и машина поперла. В Туле вагком сказал, что ошибки по первым лямбдам и по катам. Сделав из этого вывод, что все таки один из катов вылетел нафиг и забил все на своем пути, на следующий день меняю каты, а через неделю лямбды. И все, проблема ушла, ни ошибок, ни чеков, ничего. Всю неделю катался довольный, на трассу не вылазил, дела в городе были. К выходным поехал в деревню, только вылез на трассу, проехал несколько километров, тут бах, моргает чек, машина тупит, троит и не едет. Ваг ком был с собой, ошибки по первому цилиндру, пропуски. Все стираю, еду дальше, ничего. Приехав обратно домой решил все таки еще раз воткнуть шнурок, опять пропуски в первом, чек не горит. Покатавшись еще недельку заметил следующую закономерность, в городе все гуд, а как только вылезаю на трассу, сразу колбасит и загорается чек. Поменял местами свечи с катушками, все что стояло на первом раскида по разным цилиндрам, пропуски остались все таки на первом. Посоветовавшись с президентом в Суздале, было решено проверить проводку к катушке, путем замены на другую. Уже в Туле, нашел разъем и поехал в сервис. Там, перед заменой оного, решил проверить компрессию. Везде 12 а в первом 6!!!!! Я в шоке!!! Капнули масла в колодец, выросла на 0,5. Пипец, клапан. Потупив еще недельку решил все таки заказать запчасти и перебрать обе головы с заменой всех компенсаторов, мск, выпускных клапанов и цепей. Заказал!....и не дождался

Около полугода назад начали подыхать каты. Ошибка, дребезг в выхлопе, чек на приборке. На проблему немного подзабил, до лучших времен так сказать. Месяца три-четыре ездил без проблем, периодически тер ошибку и все было нормально. В один прекрасный день еду в столицу, в баке мышь повесилась, тяну др "шела". Пару километров не доезжая до заправки загорается чек и машину начинает колбасить, бензин кончается подумал я. Благо дорога была под горку и ехал быстро, то до заправки добрался без проблем. Заправил на тысячу, завел, проблем нет, мотор работает ровно, чек потух. На середине пути опять та же история, смотрю на датчик топлива-ровно половина бака. Ну, думаю, насос дохнет, сволочь. Дотягиваю до заправки, заливаю полный, а ничего не меняется, как троило, так и троит. Делать нечего, в Москву надо полюбому, еду. Кое-как раскидался со всеми точками еду обратно, машину как трепало, так и трепет. Недоезжая до Тулы пару десятков километров, останавливаюсь на зеленую остановку, машину глушу. Завел, чек горит, нажимаю газ, какой то пинок, хлопок или еще чего то и машина поперла. В Туле вагком сказал, что ошибки по первым лямбдам и по катам. Сделав из этого вывод, что все таки один из катов вылетел нафиг и забил все на своем пути, на следующий день меняю каты, а через неделю лямбды. И все, проблема ушла, ни ошибок, ни чеков, ничего. Всю неделю катался довольный, на трассу не вылазил, дела в городе были. К выходным поехал в деревню, только вылез на трассу, проехал несколько километров, тут бах, моргает чек, машина тупит, троит и не едет. Ваг ком был с собой, ошибки по первому цилиндру, пропуски. Все стираю, еду дальше, ничего. Приехав обратно домой решил все таки еще раз воткнуть шнурок, опять пропуски в первом, чек не горит. Покатавшись еще недельку заметил следующую закономерность, в городе все гуд, а как только вылезаю на трассу, сразу колбасит и загорается чек. Поменял местами свечи с катушками, все что стояло на первом раскида по разным цилиндрам, пропуски остались все таки на первом. Посоветовавшись с президентом в Суздале, было решено проверить проводку к катушке, путем замены на другую. Уже в Туле, нашел разъем и поехал в сервис. Там, перед заменой оного, решил проверить компрессию. Везде 12 а в первом 6!!!!! Я в шоке!!! Капнули масла в колодец, выросла на 0,5. Пипец, клапан. Потупив еще недельку решил все таки заказать запчасти и перебрать обе головы с заменой всех компенсаторов, мск, выпускных клапанов и цепей. Заказал!....и не дождался
- Вложения
-
- 19092009166.jpg (4.5 КБ) 4801 просмотр
-
- 19092009167.jpg (6.85 КБ) 4802 просмотра
-
- 19092009168.jpg (6.49 КБ) 4802 просмотра
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Соответственно вопрос!!!??? Как лучше поступить??? Цилиндр задран, блок под расточку. Ремонтировать или купить б/у? Сорри, качество телефонное.
- Вложения
-
- 19092009169.jpg (7.09 КБ) 4803 просмотра
-
- 19092009171.jpg (6.55 КБ) 4806 просмотров
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Да пока рынок особо не мониторил, ибо считай только из сервиса. Но, пообщавшись с Akin-ом (наверно, его уже все достали
), понял что надо чинить и овчинка выделки не стоит. Чинить это: гильзовка-32, голова б/у,+плюс все прокладки и прочее, комплект шатунов и поршней, вся требуха на головки, короче больше 120 слету вылазит, а там еще что-нибудь прилипнет. Не известно, что с коленом и гидронатяжителем на второй голове, только в понедельник будет ясно.
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Ошибки были по пропускной способности. Но, к случившемуся они отношения не имеют. Две разные проблемы. Расход не вырос, ну разве что совсем чуть-чуть, списывал на особенности вождения. Соты звененли, но потом вылетели.Jescha писал(а):Вань пипец! Скажи какие ошибки у тебя были по катам и по движку? А то у меня тоже с недавнего времени стал греметь глушитель, на слух именно глушитель. То есть соты осыпались и в глушаке звенят? А расход у тебя не вырос?
По сабжу - не могу ничего посоветовать ибо не спец.
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Ну если есть какие концы на контрактные движки, был бы очень признателен.Jescha писал(а):Да, не слабо по цене получается...Может чем помочь?
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Парню уже написал. Ждем Дениса.Jescha писал(а):К сожалению нет, это скорее Президент поможет. А вот парень в Клубе эску распродаёт, может у него узнать. О, ещё наш DeniS-8 через Прибалтов может поспрашивать
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:




