и все же разные блоки

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
tuninger
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 5:38 pm
Репутация: 0
Модель: s8 '98
Мотор: akh 4.2
Город: Пинск
Имя: Иван

и все же разные блоки

Сообщение tuninger »

История такова провернуло вкладыши шатунные на 2 и 5 цилиндре мотор akh, колено в мусорку, блок тоже, задиры в этих цилиндрах. тут мне подвернулся низ мотора akg блок в хорошем состоянии, по отличия поршней я знал купил, а немного не понятно стало после осмотра akg-шных поршней они идут 84,5 а у эски 84,495 эти 0,05 могут натворить беды, до этого читал что блоки одинаковые, возможно отличие в блоке еще есть?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: и все же разные блоки

Сообщение АндрейS8 »

tuninger писал(а): 84,5 а у эски 84,495
Не может быть,должны и там и там быть 84,495,ну и 0,05, роли не сыграют.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: и все же разные блоки

Сообщение karec »

Да, это так,диаметр разный.но собирают и ездят.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
tuninger
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 5:38 pm
Репутация: 0
Модель: s8 '98
Мотор: akh 4.2
Город: Пинск
Имя: Иван

Re: и все же разные блоки

Сообщение tuninger »

эти пять соток не вылазят боком?
tuninger
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 5:38 pm
Репутация: 0
Модель: s8 '98
Мотор: akh 4.2
Город: Пинск
Имя: Иван

Re: и все же разные блоки

Сообщение tuninger »

karec тое есть можно собирать, блоки все таки одинаковы? а с кольцами что делать?
tuninger
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 5:38 pm
Репутация: 0
Модель: s8 '98
Мотор: akh 4.2
Город: Пинск
Имя: Иван

Re: и все же разные блоки

Сообщение tuninger »

АндрейS8 писал(а):
tuninger писал(а): 84,5 а у эски 84,495
Не может быть,должны и там и там быть 84,495,ну и 0,05, роли не сыграют.
завтра фото сделаю, все покажу, всетаки отличаются только не совсем понятно зачем?
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: и все же разные блоки

Сообщение makdey2010 »

tuninger писал(а):эти пять соток не вылазят боком?
Ничего страшного нет, собирай как есть.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
tuninger
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 5:38 pm
Репутация: 0
Модель: s8 '98
Мотор: akh 4.2
Город: Пинск
Имя: Иван

Re: и все же разные блоки

Сообщение tuninger »

makdey2010 писал(а):
tuninger писал(а):эти пять соток не вылазят боком?
Ничего страшного нет, собирай как есть.
а что с кольцами делать?
makdey2010

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: и все же разные блоки

Сообщение makdey2010 »

tuninger писал(а):а что с кольцами делать?
Вставить кольцо в цилиндр и проверить щупом зазор в замке, и результаты в студию.
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»