парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Dima-tomsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:56 pm
Репутация: 0
Модель: туарег 03
Мотор: AXQ 4.2
Город: Томск

парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2

Сообщение Dima-tomsk »

у меня туарег вообще, но на нашем форуме что то не особо народ в моторы сам лазит
проблема такая мотор 4.2 AXQ пробег ориентировочно около 220-250 тыс ( мотор меняли на контрактный года 3 назад)
угар масла за последний год вырос с литра на 3000 до литра на 1000 примерно, делал раскоксовку - эффект нулевой
прокладки под крышками клапанов были уже деревянные, заменил, утечек нет. В левой голове свечи постоянно закиданы маслом, в правой чистые. Компрессию отчетливо не смог померять, но вроде без явных провалов с обоих сторон по 12-14.
Хотел заменить колпачки - моторист отговаривавет, дескать это хня, надо сразу снимать головы, притирать клапана по новой и менять кольца, иначе деньги на ветер, угар масла не пройдет. Вроде у вас тут пишут что и 2 литра на 1000 не повод еще в мотор лазить, как быть?
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2

Сообщение Штурман »

у меня был литр на тыщу,поменял маслосъемные стало 500гр на 3000ткм
если свечи в масле 100% колпачки.
от масла еще зависит,предыдущий лил шел,я лью мотюль,до замены колпачков аппетит падал на глазах 1hahdshake8
Dima-tomsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:56 pm
Репутация: 0
Модель: туарег 03
Мотор: AXQ 4.2
Город: Томск

Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2

Сообщение Dima-tomsk »

я раньше кастрол лил ( у дилеров VW брал) 0в30, потом когда угар пошел стал шелл 5в40 лить - все тоже самое практически по угару...
сколько примерно реальная цена за работу по замене мск? просто мне тут говорят что надо мотор скидывать, а это сразу 20..а у вас тут вроде и так все делают без съема
Аватара пользователя
Штурман
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
Репутация: 39
Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
Мотор: 2.2T power
Город: Тула
Имя: Стас
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2

Сообщение Штурман »

Dima-tomsk писал(а):я раньше кастрол лил ( у дилеров VW брал) 0в30, потом когда угар пошел стал шелл 5в40 лить - все тоже самое практически по угару...
сколько примерно реальная цена за работу по замене мск? просто мне тут говорят что надо мотор скидывать, а это сразу 20..а у вас тут вроде и так все делают без съема
ну я головы снимал на переборку,залей мотюль 5W40 потом отпишешь об ощущениях 1heeloi8
Dima-tomsk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 5:56 pm
Репутация: 0
Модель: туарег 03
Мотор: AXQ 4.2
Город: Томск

Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2

Сообщение Dima-tomsk »

ок, попробую, я вроде его баловал баловал кастролом, менял каждые 5 тыщ что б моторчик промылся, а он чето не оценил заботы :cry:
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: парни подскажите по целесообразности ремонта 4.2

Сообщение Jescha »

Правильное масло Мотюль...Кастрол уже давно не тот.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»