
Умер AVP, как лучше поступить?
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
alibaba15 писал(а):Ваня, люди ищут в Германии донора, перезвонят.
PS. Жаль до Тулы от Владика далековато, перебрали бы за копейки.

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Alcogol писал(а):был бы поближе, мог бы предложить воспользоваться моим гаражем, там все-равно постоянно кто-то что-то перебирает, я наверно даже порой не в курсе. иногда и я заглядываю.


-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Мастера говорят "Хрен его знает, может топливо..." и при этом куда-то вверх смотрят.O`Breea писал(а):Жесть какая... А в чём всё же причина прогоревших клапанов, Вань? Что мастера говорят?

-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Привет, Вань!
Сочувствую, но ты не унывай, все поправимо.
Еще вчера хотел ответить, но чего-то вообще не хотел сайт работать. Вобщем не знаю какая ситуация с поиском мотора в России, но в польше и в германии очень сложно найти такой мотор (я имею ввиду 265 кВт), а если уж и найдется, то во-первых будет без документов, так в этих государствах они на двигатель не нужны - считается как любой другой элемент который можно менять, а во-вторых стоит он около 3 000 - 5 000 ЕВРО, другие моторы 4,2 типа ABZ почти за бесцен, т.е. около 1 000 ЕВРО. Так что думаю с поиском другого мотора очень проблематично тебе будет. Мое мнение таково: если намерен на машине еще покатать не меньше года, то:
1) если стоимость ремонта относительно сравнима с покупкой б/у мотора, то ремонт своего и у нормальных толковых мастеров.
2) если мотор б/у купишь дешевле чем ремонт убитого, то покупай б/у и однозначно на переборку его, чтоб однозначно быть в нем уверенным.
Выбор конечно же принадлежит тебе и какое решение бы ты не принял оно будет правильным.
.
Сочувствую, но ты не унывай, все поправимо.
Еще вчера хотел ответить, но чего-то вообще не хотел сайт работать. Вобщем не знаю какая ситуация с поиском мотора в России, но в польше и в германии очень сложно найти такой мотор (я имею ввиду 265 кВт), а если уж и найдется, то во-первых будет без документов, так в этих государствах они на двигатель не нужны - считается как любой другой элемент который можно менять, а во-вторых стоит он около 3 000 - 5 000 ЕВРО, другие моторы 4,2 типа ABZ почти за бесцен, т.е. около 1 000 ЕВРО. Так что думаю с поиском другого мотора очень проблематично тебе будет. Мое мнение таково: если намерен на машине еще покатать не меньше года, то:
1) если стоимость ремонта относительно сравнима с покупкой б/у мотора, то ремонт своего и у нормальных толковых мастеров.
2) если мотор б/у купишь дешевле чем ремонт убитого, то покупай б/у и однозначно на переборку его, чтоб однозначно быть в нем уверенным.
Выбор конечно же принадлежит тебе и какое решение бы ты не принял оно будет правильным.

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Спасибо Ром.zavgar22 писал(а):Ваня помогу чем смогу! Звони!
Нужны будут колеса, до Москвы долететь или еще куда - не вопрос!

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Привет Виталь!vitaliy писал(а):Привет, Вань!
Сочувствую, но ты не унывай, все поправимо.
Еще вчера хотел ответить, но чего-то вообще не хотел сайт работать. Вобщем не знаю какая ситуация с поиском мотора в России, но в польше и в германии очень сложно найти такой мотор (я имею ввиду 265 кВт), а если уж и найдется, то во-первых будет без документов, так в этих государствах они на двигатель не нужны - считается как любой другой элемент который можно менять, а во-вторых стоит он около 3 000 - 5 000 ЕВРО, другие моторы 4,2 типа ABZ почти за бесцен, т.е. около 1 000 ЕВРО. Так что думаю с поиском другого мотора очень проблематично тебе будет. Мое мнение таково: если намерен на машине еще покатать не меньше года, то:
1) если стоимость ремонта относительно сравнима с покупкой б/у мотора, то ремонт своего и у нормальных толковых мастеров.
2) если мотор б/у купишь дешевле чем ремонт убитого, то покупай б/у и однозначно на переборку его, чтоб однозначно быть в нем уверенным.
Выбор конечно же принадлежит тебе и какое решение бы ты не принял оно будет правильным.
.
Ценники жестокие озвучиваешь, не все так плохо на самом деле. Сам больше склоняюсь ко второму варианту, мне кажется он самый правильный, но не самый дешевый. На машине планирую поездить еще как минимум два года, поэтому буду делать хорошо. Да и не привык я делать что то "на продажу", не так воспитан наверно...

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re:
Все будет хорошо Андрюх. У нас очень дружный клуб!Messer писал(а):Это пипец просто![]()
Даже не знаю, что сказать... в этом деле не волоку, помочь тоже ничем не могу, наверное![]()
Но искренне желаю тебе поскорее и наименее болезненно решить этот вопрос. Удачи!!!

-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:26 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi S8 2001
- Мотор: AVP 4,2
- Город: Вильнюс
- Имя: Александр
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Доброго всем времени суток. Частенько просматриваю ваш сайт немогу я без него
. Была и меня прошлым летом проблема с таким двигателем и решился все таки написать. А начиналось все так viewtopic.php?f=112&t=723. Проверил я тогда проводку в моторном отсеке, катушки и блок управления двигателем, все что только можно думаю мало что может быть и решился компресию померять и оказалось в 4 цилиндре 5 атм!!! Скинул я головы с движка а там в 4 цилиндре оказалось отломало клапан и такого он там натворил...
Хотел я тогда написать как чего делал, сначала время как всегда не находил потом фотки из компа пропали ну эта уже другая история...
Я эти "вещи" еще не выкинул держу так на память завтра я их им фотосессию еще разок устрою
.
Мне тоже как гильзовка блока не особо нравиться но не знаю тебе решать. Блок в AVP насколько я помню ничем не отличается от А8 4,2 40 клапанного двигателя, головы тоже самое только в AVP свои распредвалы и толкатели клапанов а так голова один в один. У меня что только блок остался живой поменял тогда поршень голова с другого движка в полном комплекте и все остальное по полной программе прокладки, мск колпачки, притирка клапанов ну все как положено... Да делов там ооочень много но ничего справился так и ты справишься
.
P.S хорошо ты там отжигал http://www.youtube.com/watch?v=KKGE0fjsp6U

Хотел я тогда написать как чего делал, сначала время как всегда не находил потом фотки из компа пропали ну эта уже другая история...
Я эти "вещи" еще не выкинул держу так на память завтра я их им фотосессию еще разок устрою

Мне тоже как гильзовка блока не особо нравиться но не знаю тебе решать. Блок в AVP насколько я помню ничем не отличается от А8 4,2 40 клапанного двигателя, головы тоже самое только в AVP свои распредвалы и толкатели клапанов а так голова один в один. У меня что только блок остался живой поменял тогда поршень голова с другого движка в полном комплекте и все остальное по полной программе прокладки, мск колпачки, притирка клапанов ну все как положено... Да делов там ооочень много но ничего справился так и ты справишься

P.S хорошо ты там отжигал http://www.youtube.com/watch?v=KKGE0fjsp6U
Последний раз редактировалось Alexss6 Вт сен 22, 2009 12:04 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Ценники сам вчера и сегодня изучал, поэтому реальные, а к сожалению или к счатью не знаю. Еще пересмотрел инфу по моторам и разница между AQH и AVP существенная только по мозгам и скорее всего по производительности форсунок может быть, но я думаю, что если возьмешь другой мотор скажем AQH, то все навесное оборудование + впускной коллектор перекинуть со своего. Вообщем оставить с донора только блок и головки.Ivan71 писал(а): Привет Виталь!
Ценники жестокие озвучиваешь, не все так плохо на самом деле.

-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Даа, видимо ты вовремя залез, что не пришлось блок гильзовать/менять. Я с такой компрессией больше месяца отъездил и накатал около 8 тыс км. Жалко, что раньше отчет не выложил, я бы призадумался.Alexss6 писал(а):Доброго всем времени суток. Частенько просматриваю ваш сайт немогу я без него. Была и меня прошлым летом проблема с таким двигателем и решился все таки написать. А начиналось все так viewtopic.php?f=112&t=723. Проверил я тогда проводку в моторном отсеке, катушки и блок управления двигателем, все что только можно думаю мало что может быть и решился компресию померять и оказалось в 4 цилиндре 5 атм!!! Скинул я головы с движка а там в 4 цилиндре оказалось отломало клапан и такого он там натворил...
Хотел я тогда написать как чего делал, сначала время как всегда не находил потом фотки из компа пропали ну эта уже другая история...
Я эти "вещи" еще не выкинул держу так на память завтра я их им фотосессию еще разок устрою.
Мне тоже как гильзовка блока не особо нравиться но не знаю тебе решать. Блок в AVP насколько я помню ничем не отличается от А8 4,2 головы тоже самое только в AVP свои распредвалы и толкатели клапанов а так голова один в один. У меня что только блок остался живой поменял тогда поршень голова с другого движка в полном комплекте и все остальное по полной программе прокладки, мск колпачки, притирка клапанов ну все как положено... Да делов там ооочень много но ничего справился так и ты справишься.

И это с компрессией 6 в первом цилиндре.Alexss6 писал(а):P.S хорошо ты там отжигал http://www.youtube.com/watch?v=KKGE0fjsp6U


-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Умер AVP, как лучше поступить?
Тоже ETKA изучал, не могу понять, одинаковые колена на А и S или разные. Почему то номера нет на него. На 2,8 есть, на 3,3 и 2,5-есть, а на 4,2-нет. Как нет и номера шатунов, странно. Тоже думаю, что железо все одинаковое, мозги и датчики свои все оставлю.vitaliy писал(а): Еще пересмотрел инфу по моторам и разница между AQH и AVP существенная только по мозгам и скорее всего по производительности форсунок может быть, но я думаю, что если возьмешь другой мотор скажем AQH, то все навесное оборудование + впускной коллектор перекинуть со своего. Вообщем оставить с донора только блок и головки.
