Стучит коленвал

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну, балка и здесь есть. Ключ-карданчик поможет. Номер шатунного 059 105 701 , но надо звонить в экзист или на рынок, у вас наверное тоже есть, на вроде нашей помойки - "Кунцево". Если уж туда лезть, можно и коренные поискать.
Наверняка можно найти, думаю спрос рынка на них, уже не маленький, должны появиться.
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Стучит коленвал

Сообщение Пьяный мастер »

такой...заказать не получиться....:(
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Да, засада. верхний и нижний под разными номерами 059105701D, полазил, в экзисте нет(может не так лазил). Возможно по телефону, что разъяснят.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Прикольно, а коренные предлагают http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=05 ... r=44&caid=
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Спросил моториста насчет только снятия поддона, он сказал, что через него можно будет увидеть только первые цилиндры (типа он маленький) и что это не поможет, коленвал так не дефектуешь нормально, прокомментируйте...
P.S. Вообще странно, что он даже не посмотрел, а сразу дал ответ...
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

dmc - разные номера..возможно в верхнем вкладыше есть отверстие под маслоканал, в нижнем нету....второй вариант верхний -усиленый, "спуттерный"..

bloom -а на что ему там смотреть?
снимай двиг и делай нормально.
за две копейки не получится востановить твою карету.Решил делать, делай нормально. где то тут на форуме есть такое выражение "Кроилово ведёт к попадалову"...отлично сказано.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

bloom писал(а):Спросил моториста насчет только снятия поддона, он сказал, что через него можно будет увидеть только первые цилиндры (типа он маленький) и что это не поможет, коленвал так не дефектуешь нормально, прокомментируйте...
P.S. Вообще странно, что он даже не посмотрел, а сразу дал ответ...
Прав моторист, но несовсем. Для диагностики (которая тебе уже не нужна) достаточно снять крышку поддона, а для замена вкладышей, надо снять весь поддон, он из двух частей(на всех моторах 2.8, 3.7, 4.2) для этого нижние болты крепления коробки откручиваються. Только вот насчет подрамника самниваюсь, наверно придеться скидовать ( не помню, хотя сам у себя снимал поддон на 2.8) Это все равно проще, снятия движка полностью. Да и краилова здесь невидно, не каждый слесарь возьметься, за эту работу.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

у него не замена вкладышей...а колено менять.
застучавший двиг нужно промыть, почисить все маслоканалы..компенасаторы,.масло насос..все укромные места в блоке..застучавший шатун промерять,.
ты думаешь это сделать легче на висячем блоке?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

HoK писал(а):у него не замена вкладышей...а колено менять.
застучавший двиг нужно промыть, почисить все маслоканалы..компенасаторы,.масло насос..все укромные места в блоке..застучавший шатун промерять,.
ты думаешь это сделать легче на висячем блоке?
Ну, как спросил, так и ответил. А если что лучше, так движок менять или машину. Тут вопрос, кто этим будет заниматься(чистить, мыть, занимать родъемник), самому только, но сразу вопрос о условиях и навыков. Хотя, если про себя, отработал слесарем в автосервисе жигулевском, а в свой движок 2.8 на сотке боялся лезть, прокладки под головами масло гнали, так кому хотел отдать в ремонт- боялись, а кто не боялся взяться, тем я не хотел отдавать. Так это моя професия, а у самого руки тряслись(сейчас смешно, а 98г так было) так при разборе, чутли не каждой гайке каробочку подписанную делал. Канечно оказалось все проще, чем на жигулях, но решиться было не просто.
Советов, в общем, нет.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

dmc писал(а):. А если что лучше, так движок менять или машину.
в его случае ...второе.))
Аватара пользователя
Пьяный мастер
Член Клуба
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Питер (север)
Имя: Антон
Откуда: СПБ

Сообщение Пьяный мастер »

Можно ли вообще выковырить колено не снимая движок...?..И какой номинальный размер шатунных вкладышей?
+79516464279
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Пьяный мастер писал(а):Можно ли вообще выковырить колено не снимая движок...?..И какой номинальный размер шатунных вкладышей?
Чего, похоже, что на верху один флуд? Непонял? Если снять колено, движок будет висеть на подставке, остается отсоединить провода. Разве стоит карячиться снизу, тем более морду тоже снимать надо, чтоб снять шкив и ремни.
Снять проще целиком с коробкой, и на земле разобрать, правда, хоть и звучит страшно.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

блин, поначитаешься ужасов..

у меня после 3-4 тыс. при наборе оборотов мотор РЫЧИТ !!!
это не стук?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

shtepa писал(а):блин, поначитаешься ужасов..

у меня после 3-4 тыс. при наборе оборотов мотор РЫЧИТ !!!
это не стук?
Нет, это благородный рык восьмицилиндрового мотора. :)
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

Akin писал(а):
shtepa писал(а):блин, поначитаешься ужасов..

у меня после 3-4 тыс. при наборе оборотов мотор РЫЧИТ !!!
это не стук?
Нет, это благородный рык восьмицилиндрового мотора. :)
:D :D :D
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

По-моему отделался легким испугом. Звонил моторист, сказал, что достаточно будет зменить один вкладыш и шатун во втором цилиндре и что он вообще не понимает, почему этот стук вылез. Что мне делать, подыскать просто живой б.у. шатун и купить новый вкладыш?
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

bloom писал(а):По-моему отделался легким испугом. Звонил моторист, сказал, что достаточно будет зменить один вкладыш и шатун во втором цилиндре и что он вообще не понимает, почему этот стук вылез. Что мне делать, подыскать просто живой б.у. шатун и купить новый вкладыш?
Ну если-уж туда залез, так меняй все вкладыши, правда если найдешь.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27839
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Шатунные есть, можно без проблем купить. А вот шатун один только бу бывает, новые комплектом продают.
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Вот список, который мне моторист продиктовал:

1. Вкладыши шатунные комплект.
2. Шатун (1 шт.)
3. Прокладка подона.
4. Поддон (он у меня замят немного).
5. Прокладка головки (2 шт.).
6. Прокладки впускного (2 шт.) и выпускного (2 шт.) коллектора (проблема с поиском кода).
7. Прокладка крышки клапанов (2 шт.) (проблема с поиском кода).
8. Уплотнительные кольца в головке (4 шт.) (проблема с поиском кода).
(наружный диаметр - 28 см., толщина 3 мм.)
9. Ну и масло там и т.п.... (буду брать Mobil 1 10W60).

Помогите кто знает, кодами, производителем и советом, может, че еще надо сменить?
Шатун только от ABZ насколько понимаю искать?
Это правильные коды:
077103602 - это номер поддона под мой двигатель?
077103383AC - прокладка головки 1-4?
077103383AD - прокладка головки 5-8?

Так, обзвонил киевские разборки шатуна нет, ищу дальше. :x
Последний раз редактировалось bloom Вт июл 22, 2008 11:32 am, всего редактировалось 3 раза.
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

на киевском сайте, было недавно оъявление о продаже А8..двигатель там разорван(залез под грузовик) найди..реально с него снять шатун.
моторные запчасти где заказываешь?
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

поддон правильный номер
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

Запчасти еще не знаю где заказывать. :) Можно координаты разорванной А8... За Б/У поддон хотят 110$ по-моему дорого, учитывая что новый и в екзисте стоит 144$. :-D :-D :-D
Не ездил, но осуждаю!
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

новый поддон 490 грн.
Аватара пользователя
HoK

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:58 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 1996
Мотор: 3.7
Город: Донецк(область)
Имя: Андрей
Откуда: Донецкая область г.Волноваха
Контактная информация:

Сообщение HoK »

в личке контакт чела по ориг деталям(киев)
bloom
Член Клуба
Сообщения: 854
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:02 am
Репутация: 7
Модель: Citroen C4
Мотор: 1.6 VTi
Город: Киев
Откуда: Украина

Сообщение bloom »

С поддоном это понятно, что с шатуном делать, я обзвонил всех, кого знал... :(
Нету нигде.
Все видимо комплектом продают, а скорее всего весь мотор. :D
Также стоит выбор оригинал-не оригинал, что брать обязательно в оригинале, а на чем можно экономить?
Не ездил, но осуждаю!
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»