AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

Доброй ночи, уважаемые одноклубники.
Попытаюсь коротко описать ситуацию и сформулировать вопросы.
По факту имеем:
-пол бака бензина по датчику
-исправный регулятор

По ситуации симптомы:
при попытках завести через время начала схватывать, кое как завелась, подергалась и заглохла. немного схватывала и все.из обратки бензин не идет, при вытаскивании РДТ шипит воздух, бензин не течет!. при подсоединении вакуума, бензин высасывает через рампу.

Вопросы:
-возможно ли завоздушивание при половине бака по датчику?
-какая резьба на фитинге подачи топлива? померить не успел, гараж закрывался. 1/4 дюйма? или там метрическая?
-какое рабочее даление в рампе? на РДТ написано 4бара по каталогу у форсунок рабочее давление 3 бара.

Немного о планах:
-собираюсь поставить капельницу (бутыль с бензином и давлением принудительно в рампу)
-померить давление в системе манометром.

За ранее спасибо, Ваши советы очень полезны! 1thankyou
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Trems »

А бенз в половинке бака где насос есть? Странная хрень какая то вакуумом высасываешь.
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

если б я знал в какой половине, вопроса бы не было))) по датчику половина, а что на самом деле мне не известно
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Trems »

Залезь и вскрой бак пассажирская сторона по ходу движения. Здесь есть замечательный отчет называеться "отломить немуц сосок" вбей в поиск там все детально если хз куда лезть.
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

Спасибо
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Makkey »

Вот только не надо ничего ломать!!!
Все с завода, все работает.
Конструкция рабочая, хоть и геморойная.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

как печально, но в том FAQ битые картинки. по эльзе посмотрел как вытаскивать ногу, примерно систему бака. окончательно пока ничего не понял. для начала принудительно дам давление в рампу и попробую завести.
но какое рабочее давление я так и не нашел, буду давить до подтеков с шланга обратки.
собираюсь провести профилактику всей топливной системы. но в гараже мало места, машина мордой к воротам, в багажник не попасть. поэтому для начала ее нужно завести
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Makkey »

D2, проста как жигуль.
Что ты её все мучаешь то?
Сними с рампы подающую магистраль, надень на неё шланг, засунь в канистру 5 литровую прозрачную.
Попробуй запустить мотор, проверь, поступает ли топливо.
Дальше, если его нет, дезь в бак. Инструкция есть! Ничего не ломай!
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Makkey »

Если надо завести и выкатить, то бери канистру на литров 5, бери насос от жигулей, два шланга оди с обратки с рампы в канистру, с насоса па рампу.
Два провода на акум.
Заводи.
С остальным разберешся как выкатишь.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

В соседней теме прочитай,там про давления написано.Блин,две машины уже почти как неделю завести не можете,это пипец какой то.
Что то сам уже не могу найти.Тогда повторю здесь.
В рампе на ХХ=3.8
В рампе при нажатии на педаль газа=4.2
Сам насос (в стенку)=6-7 барр.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

Андрей, машина одна, вы что-то путаете. по срокам я занимаюсь ей по вечерам только по несколько часов. не дождавшись ответа пустил давление через капельницу, до слива с рдт(около 4 бар). завелась. залил три литра в бак, прокачал через блок предохранителей, как описано в эльзе, завел. вот катался 2 дня полет нормальный. по 93 каналу 5-6 и 11-12. показания плавают в этих пределах. в бак не лазил, ломать ничего не собираюсь. все прекрасно работает.

Спасибо всем за помощь, ответы и советы. Спасибо всем, кто отозвался.

PS. сегодня загнал в гараж, услышал стук глухой тихий. может секущий выхлоп стучит. может что и по хуже. завтра повыдергиваю катушки чтоб понять вкладыш ли это(((((
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

sasha91 писал(а):Андрей, машина одна, вы что-то путаете
Вот ещё одна- :D viewtopic.php?f=166&t=47451#p974432
sasha91 писал(а):5-6 и 11-12
11-12 это много надо бы поправить и это минус или в плюс?
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

АндрейS8 писал(а):Вот ещё одна- viewtopic.php?f=166&t=47451#p974432
это не моя)))
11-12 в минус и 5-6 тоже в минусе
причем 5-6 в левом окошке 11-12 в правом
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

Я и не говорил что твоя,а говорю-что уже неделю как 2 машины не могут привести в порядок,хотя уверен что делов то на один день.
Вчера пригнали А6с4 дв.2.8.3 дня смотрели разные спецы.так и не завели-было куча домыслов.В результате моего осмотра через час машина уехала в исправном состоянии(поменял датчик Холла)На поиск неисправности ушло ровно 3 минуты :oops:
А8 это не космический корабль.При поиске неисправности нужна определённая последовательность.Что самое главное в машине чтоб она работала?Это-
1-зажигание/искра
2-топливо/давление
3-метки ГРМ.
Остальное это уже вспомогательные элементы без которых мотор может работать и это уже другая тема.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

Андрей, так на любой машине, но есть моменты типа давления топлива и тд которые на каждой машине свои) а делов и правда бывает на 1 день)

еще, вспомнил. машина бывает дымит густым дымом. запах плохой смеси.
вот тут тот свмый случай) какие показания должны быть по ДМРВ на каких режимах
и какие показания лямбд на каких режимах?
ошибок нет в мозгах.
помню у меня бмв так дымила и воняла, когда я отключал дмрв.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6780
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 95
Модель: A8 2006
Мотор: BGK/HKT 3шт
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение alexrae »

sasha91 писал(а):11-12 в минус и 5-6 тоже в минусе
причем 5-6 в левом окошке 11-12 в правом
Проверь метки...если в норме-то я бы поднял левую крышку для спокойствия
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Сообщение sasha91 »

левую крышку(водительскую) я ремонтировал, там выставлял метки
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3105
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: rippa 319
Мотор: 0,5 192fd
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение moto73 »

АндрейS8 писал(а):А8 это не космический корабль
Это у кого какие знания смотря... раньше для меня так и была, сейчас уже до ранг маленького звездолета :D
А по теме я б тоже вскрыл крышку левую... показания 1grandmersy8
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

Доброй ночи всем. Подведу итог маленького тест драйва.
проехал километров 300 в итоге. Стала появляться ошибка регулятора фаз 2го ряда.
сегодня вечером приехал в одно место, через пол часа завел, постучала секунду-две.
Я немного в тупике. еще ничего не снимал, не смотрел. может прокладка под регулятором пропускает? поэтому и ошибка и разбег и стук был?
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

так же есть все тот-же стук, похожий на вкладыш. Он глухой, тихий. слышно вроде снизу. из арок, но больше слышно справа.
Но, временами пропадает, стоит только чутка пеереставить машину. при повышении оборотов пропадает. на 2000 тоже нету....что за звук не могу понять. на подъемник не заезжал еще
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

sasha91 писал(а):стук, похожий на вкладыш
Вкладыш хорошо слышно после сброса газа,во время падения оборотов,и в самом начале прибавки газа..
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

АндрейS8 писал(а):Вкладыш хорошо слышно после сброса газа,во время падения оборотов,и в самом начале прибавки газа..
при нажатии на газ немного учащается и пропадает почти сразу. При сбросе выравниваются обороты хх и только потом появляется. но что тогда может стучать снизу справа? причем стоит на метр переставить машину и звука нет....
Аватара пользователя
Trems
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 7:53 pm
Репутация: 1
Модель: Audi НедоRS6
Мотор: ARS
Город: Москва
Имя: Костик

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение Trems »

Я не знаю поможет тебе или нет. Но в свое время я диагностил эту херню следующим образом правда на пассате 1.8Т (в свое время лет 5-6 назад я их немало заменил). Нашел фишку такую же. Запускал мотор. Стук идет. снимаю разъем одеваю свой и замыкаю на аккум. Если звук уходит фазник летит на помойку. После замены все уходило раз и навсегда.
P.S. Если у тебя горит ошибка по валам это 100% либо "на зуб полтора" ты обманулся или шпонку смяло на впускном валу где датчик распредвала(видел я и такие приколы) Там шайбу на болту большую лучше маслом смазывать чтобы во время затяжкисаму пластинку не утянуло за собой). Про пропускающую прокладку бред даже выкень из головы.
Audi A8 ABZ 97 Продана
Аватара пользователя
sasha91
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2014 7:11 pm
Репутация: 4
Модель: A8 D2 1999
Мотор: AQG 3,7
Город: Москва
Имя: Саша

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение sasha91 »

Trems писал(а): шпонку смяло на впускном валу где датчик распредвала
я не откручивал на валу пластину датчика холла.Я вал снимал вместе с ним и сальником.
ошибка фазника появилась спустя время.
перескочить цепь могла когда с непрокаченным фазником я маслал мотор(выше описано, у меня были проблемы его завести). в этот момент цепь прыгала конкретно.
Trems писал(а):Запускал мотор. Стук идет. снимаю разъем одеваю свой и замыкаю на аккум. Если звук уходит фазник летит на помойку. После замены все уходило раз и навсегда.
а какой из этих проводов + а какой минус? и почему если стук ушел, на помойку? я думаю стоит мне по лучше разобраться в электрике фазника.
Trems писал(а):Про пропускающую прокладку бред даже выкень из головы.
а как еще объяснить тот факт, что она до этого ночь стояла и утром даже не подумала стучать. а тут всего пол часа
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11778
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: AQG 3,7 5V стучит и не заводится.

Сообщение АндрейS8 »

sasha91 писал(а): как еще объяснить тот факт...
Гидронатяжитель состоит из поршня и цилиндра,поршень с цилиндром изнашивается.появляется зазор,вот через этот зазор и уходит масло.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»