


Согласен Слав! Теперь, вобщем-то понятно - маслонасос.dmc писал(а):Антошка, а к чему этот вопрос, если вкладыш приварился, то тут аднозначно, небыло никакого масла вообще
Будете смеяться и ругатся, масло Роснефть синтетика 5-40w, менялсь оно через каждую примерно тысячу пробега, последний раз 30го декабря, за уровнем смотрел постоянно- норма, через неделю после последней замены застучал, при последней замене были обнаруженны в фильтре медная стружка, которой небыло в предыдущих заменах масла,короче до того как не залил присадку хадо, масло такое лил не из экономии а по рекомендации походу как окозалось горе мастера.Короче понял одно нельзя к этой машине относится халатно.Anox писал(а):Извини за возможный оффтопик... Может я пропустил.kabirwww писал(а):Мультик уровня масла появлялся, если оно же и давление показывает,и сам гас грешил на датчик уровня снимал мыл такая же картина,и что самое главное оно загоралось на скорости на трассе при далеких поездках и долив уровень, он не гас только через определенное кол-во времени езды пропадал, но загорался редко, а по поводу насоса не знаю как проверить он снят , визуально целый , люфта на валу нету, и не скрипит плавно и легко крутится рукой.
Задам классический вопрос - какое масло было и когда менялось последний раз?
077 115 105 F около 10 рублей,оригинал.stars писал(а):сколько новый насос стоит?
Переборщил?kabirwww писал(а):менялсь оно через каждую примерно тысячу пробега
это то тут при чем))dmc писал(а):Может, то-что я выше, одним пальцем "стучал", ты не читал или не принимаешь, меня в серьез?
Да не, не парься, это старая тема спора. Не из-за тебя короче.kabirwww писал(а):Парни я извиняюсь выходил, только заметил, не стоит так распылятся наверно, между собой, я чувствую себя причиной суеты не по теме.
Все правильно Вить, я так и поступил бы.Vijay писал(а):Думаю, что в этой ситуации замену натяжителей можно отложить... и после всей сборки.. с новыми цепями... определиться.. стоит менять эти "сложные" штуковины или нет... если стоит, то заказать в "нашем" магазине по хорошей цене... дождаться... приехать в удобное место... и за несколько часов все поменять! И не надо говорить про "двойную работу"! Т.к. все делается своими силами... рука после такой переборки будет набита.... ремень ГРМ будет скидываться, как колеса на формуле 1...
Считаю, достаточно убедительно......И есть вариант не потратиться.... или сэкономить на одной голове.... и никакого кроилова, которое ведет к попадалову
не хорошо обзыватьсяdmc писал(а):Допустим, Х(тоеть Штурман