Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Rexton777777
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 7:58 am
Репутация: 0
Модель: A8 1994
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Донецк
Имя: Евгений

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение Rexton777777 »

Запустил вебасто,на неработающем двигателе включился климат- контроль и стал несильно дуть.При этом температуру на двух дисплеях показывал-23 градуса.Правда незнаю подогревал ли он двигатель,так как он и так был горячий.
alexkot
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: A8d2 2000
Мотор: AQF
Город: Киев
Имя: Саша

Re:

Сообщение alexkot »

Rexton777777 писал(а):А как узнать какая она?
На сколько знаю догревочными комплектовались в основном дизеля и есть варианты когда она сама вкл для поддержания температуры двигателя так как кпд у дизеля высокий и при больших морозах на ходу двигатель порой не может поддерживать рабочую температуру. Такая вебаста еще называется "сухой"(та которая греет только двигатель) на сленге дальнобойщиков, "мокрая" (может запускаться по таймеру некоторые даже оборудованы дистанционным пультом), греет уже и двигатель и салон подключая климт-контроль, алгоритм работы могу описать по своему опыту, сначала она нагревает антифриз до температуры +30-+40град, далее вкл клима и уже греет и салон и двигатель, греет она по-моему до градусов 80, до момента открытия термостата дабы не греть большой круг охлаждения тем самым не работать на радиатор (в пустую), если она установлена штатно ни за что переживать вам не нужно (ес с машиной все в порядке) так как:
-при низком заряде 11V она сразу же отключится, а этого заряда акб мне лично хватает чтобы спокойно завестись
-также при низком уровне топлива тоже откл
проблем она вам не создаст так как это устрйоство ставят штатно там уже давно обо всем подумали :)

Понять какая у вас просто, запустили на гарячий двигатель, выкл зажигание, вытащили ключ и ес при этом будет работать клима вам повезло у вас "мокрая" то есть предпусковая...
также должна быть лейба вебасты(модель и т.д) в подкапотном пространстве у меня она находится в ложбине капота для печки...
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
alexkot
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 11:45 pm
Репутация: 0
Модель: A8d2 2000
Мотор: AQF
Город: Киев
Имя: Саша

Re: Мой опыт запуска двигателя в морозы.

Сообщение alexkot »

Rexton777777 писал(а):Запустил вебасто,на неработающем двигателе включился климат- контроль и стал несильно дуть.При этом температуру на двух дисплеях показывал-23 градуса.Правда незнаю подогревал ли он двигатель,так как он и так был горячий.
В этом случае вебаста будет поддерживать температуру двигла, ес греет салон НЕ ГРЕТЬ двигатель не может.
Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»