Ремень ГРМ хрустит, ABZ

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

Можно обойтись без кондуктора...
1. добейся совпадения метки на демпфере крутильных колебаний (шкив) и стрелки.
2. сняв крышки головок блока проворачиванием распредвалов добейся того момента установки, чтобы о-образные насеки, находящиеся на звездочках находились напртив друг друга...
при проворачивании распредвалов потребуется немного проворачивать туда-сюда коленвал для того, чтобы открывающиеся клапана не упирались в поршни.
У меня на АBZ верхняя мертвая точка выставлена по 3 - 5 цилиндру.
Если чего не понял пиши.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

А по поводу нижней шестерни ГРМ - очень похоже на неграмотное применение съемника :(
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re: Ремень ГРМ хрустит, ABZ

Сообщение DeniS-8 »

Мне кажется,что нижнюю шестерню сломали при съеме ее. А потом сунули,что бы косяк на хозяина повесить,очевидно не могли открутить болт на коленвале,что бы снять эту шестерню,что бы поменять сальник!
Аватара пользователя
Ram
Почетный член Клуба
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 5:12 pm
Репутация: 20
Модель: A8 1994
Мотор: ABZ 4,2
Город: Москва
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Ram »

DeniS-8 писал(а):очевидно не могли открутить болт на коленвале,что бы снять эту шестерню,что бы поменять сальник!
Не правильно снимали...
Засунули плашку, привернули двумя болтами, отверстия чуть-чуть не совпадали... и при давлении (чтобы сдернуть её с вала) раскололи по резьбам...
Болт коленвала откручивается раньше, чем образуется доступ к шестерне, им крепится демпфер.
Все, что с нами происходит, случается только из-за того, что мы этого хотим!
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Re:

Сообщение DeniS-8 »

Ram писал(а):
DeniS-8 писал(а):очевидно не могли открутить болт на коленвале,что бы снять эту шестерню,что бы поменять сальник!
Не правильно снимали...
Засунули плашку, привернули двумя болтами, отверстия чуть-чуть не совпадали... и при давлении (чтобы сдернуть её с вала) раскололи по резьбам...
Болт коленвала откручивается раньше, чем образуется доступ к шестерне, им крепится демпфер.

+1
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»