Щуп и давление масла.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение Стас »

я уже еду в би-би 1hahdshake8
Аватара пользователя
СерП
Член Клуба
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:32 am
Репутация: 28
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сергей

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение СерП »

Отличная штука :good:
Стас, бери 4 флакона, не надо будет машинешку под разными углами наклонять :D
:beer:
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Щуп и давление масла.

Сообщение O`Breea »

Jescha писал(а):А я что-то не ощутил улучшений. Делал как Костя по инструкции. Завелась с третьего раза. Компрессию не замерял.
Женя, это говорит о том, что двигатель в порядке :)
СерП писал(а):Стас, бери 4 флакона, не надо будет машинешку под разными углами наклонять :D
:beer:
+100
4 флакона по 330 мл. По 185 всё ж будет маловато.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»