Провис ремень
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Провис ремень
ты прав - неверно назвал... имел ввиду демпфер!vitaliy писал(а):Натяжитель постоянно закреплен, а вот демфер (амортизатор вибрации) постоянно поддерживает правильное натяжение.
- михаил47745
 - Сообщения: 131
 - Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 12:52 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 2002
 - Мотор: BFM003502 4172
 - Город: Москва
 - Имя: Михаил
 - Откуда: Москва
 
Re: Провис ремень
Всем доброго дня!
Такой же вопрос: У меня машина стоит 1.5 года уже, ибо лишеный. Залез от нечего делать радиаторы помыть и посмотреть что там и как.. Обнаружил провисший ремень грм, ремень вроде новый, бывший хозяин машины менял, не обманул. Внизу у коленвала натянут хорошо, а в верху болтается. Как нибудь надо решать этот вопрос, или так и должно?
			
							
			
									
									
						Такой же вопрос: У меня машина стоит 1.5 года уже, ибо лишеный. Залез от нечего делать радиаторы помыть и посмотреть что там и как.. Обнаружил провисший ремень грм, ремень вроде новый, бывший хозяин машины менял, не обманул. Внизу у коленвала натянут хорошо, а в верху болтается. Как нибудь надо решать этот вопрос, или так и должно?
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Провис ремень
По часовой крутануть за гайку шкив коленвала, если натянется, то все в порядке.
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								alexrae				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 6826
 - Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 96
 - Модель: A8 2006
 - Мотор: BGK/HKT 3шт
 - Город: Торонто
 - Имя: Алекс
 
Re: Провис ремень
иногда распреды (или как минимум правый) становятся так, что их клапанами давит всередину - соответсвенно придавливают натяжитель и потихоньку проявляется прослабление ремня... если натяжитель живой - то за несколько оборотов колена он все это выберет..
			
			
									
									
						
			
