проблемы после замены ГРМ
-
- Реклама
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: проблемы после замены ГРМ
Это не причина того,из за чего погнуло клапан.Чтобы погнуть клапан нужно ошибиться не меньше чем на 4-5 зубьев.
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Серёга
- Член Клуба
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
- Репутация: 6
- Модель: AUDI A8 Q 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Серега
Re: проблемы после замены ГРМ
интересно а почему тогда погнуло,на поршне прям след от клапана.АндрейS8 писал(а):Это не причина того,из за чего погнуло клапан.Чтобы погнуть клапан нужно ошибиться не меньше чем на 4-5 зубьев.
прричем погнуло 1 впускной клапан (который посередине) из трех
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: проблемы после замены ГРМ
Не могу сказать т.к. не присутствовал при замене и не видел что вы там ворочали.Но то,что ошибка 4-5 зубьев не критична это точно.
Пример- выставляем в ноль,ослабляем ремень,снимаем с шестерни распредвала и придерживая ключом поворачиваем шестерню,она даст возможность повернуть её аж на 45 градусов без всякого усилия,мало того,так она ещё и сама будет пытаться провернуться.А теперь прикинь-поворот на 45 градусов это сколько зубьев?(более чем 5)
Пример- выставляем в ноль,ослабляем ремень,снимаем с шестерни распредвала и придерживая ключом поворачиваем шестерню,она даст возможность повернуть её аж на 45 градусов без всякого усилия,мало того,так она ещё и сама будет пытаться провернуться.А теперь прикинь-поворот на 45 градусов это сколько зубьев?(более чем 5)
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Серёга
- Член Клуба
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
- Репутация: 6
- Модель: AUDI A8 Q 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Серега
Re: проблемы после замены ГРМ
[quote="АндрейS8"]Не могу сказать т.к. не присутствовал при замене и не видел что вы там ворочали.
я думаю скорей всего погнули когда,откручивали/закручивали болт шкива коленвала.
я думаю скорей всего погнули когда,откручивали/закручивали болт шкива коленвала.

- YaaaR Ololo
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 5:50 am
- Репутация: 1
- Модель: as8d2 1999. A8 d3 2005.
- Мотор: aqf, aqh 4.2 bfl 7.3
- Город: Санкт Петербург
- Имя: Саня
- Контактная информация:
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: проблемы после замены ГРМ
Если снят ремень,то запросто.В следующий раз делайте с ремнём.СЕРЁГА писал(а):скорей всего погнули когда,откручивали/закручивали болт шкива коленвала

Помним, любим, скорбим. Светлая память.
- Серёга
- Член Клуба
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 7:10 pm
- Репутация: 6
- Модель: AUDI A8 Q 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Москва
- Имя: Серега
Re: проблемы после замены ГРМ
Если снят ремень,то запросто.В следующий раз делайте с ремнём.
[/quote]
теперь будем знать.

теперь будем знать.
